Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luhansk — Maps
  LuhanskMaps
Схема контактной сети Луганского троллейбуса по состоянию на 2 декабря 2013 года

Autor: Жексон           Datum: Montag, 2. Dezember 2013

Statistik

Veröffentlicht: 03.12.2013 01:29 MSK
Aufrufe — 1488

Detailinformation

Kommentare · 12

03.12.2013 09:52 MSK
Link
Fotos: 42
Пара вопросов:
1. Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого?
2. В том же 2005 году маршрут 57 работал в границах "Экспериментальная база -ул. Чапаева".
3. Маршрут 58 открыт в 2013 году и вместе с 56 состаляет маршрут 52? В чём эффект такого разбиения маршрута на два участка?
4. А нельзя указать например в скобках бывшие конечные маршрутов и что был ещё маршрут 55 "Автовокзал-кв.Комарова"?
5. Троллейбусный профилакторий -это что ремонтные мастерские?
0
+0 / –0
03.12.2013 16:03 MSK
Link
kristalmennik · Luhansk
Keine Fotos
Цитата (EugeJhon, 03.12.2013):
Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого?

52 возобновили в 2009 году. В конце 2010 продлён на мирный
0
+0 / –0
03.12.2013 22:34 MSK
Link
Fotos: 64
Цитата (EugeJhon, 03.12.2013):
> Пара вопросов:
> 1. Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого?
> 2. В том же 2005 году маршрут 57 работал в границах "Экспериментальная база -ул. Чапаева".
> 3. Маршрут 58 открыт в 2013 году и вместе с 56 состаляет маршрут 52? В чём эффект такого разбиения маршрута на два участка?
> 4. А нельзя указать например в скобках бывшие конечные маршрутов и что был ещё маршрут 55 "Автовокзал-кв.Комарова"?
> 5. Троллейбусный профилакторий -это что ремонтные мастерские?

-2 Еще 2 февраля 2001 года маршрут №57 был продлен до центрального рынка
-3 Эффект рабития маршрута сомнительный . Из 8-и выпусков 52-го изьяли четыре выпуска на 58 и 56. Интервалы на конечных при этом никак не изменились . Теперь маршруты № 52, 56, 58 ходят с интервалом примерно 30 минут . Но теперь троллейбус потерял потенциальных пассажиров едущих в промежутке от городка завода ОР до гаевого . Из плюсов только то что теперь на центральном рынке можно посвободнее влезть в троллейбус .
-4 Не думаю что это здесь уместно ! Слишком пострадает читаемость и схема будет перегруженна информацией.
-5 Троллейбусный профилакторий представлял из себя подобие минидепо.
0
+1 / –1
04.12.2013 02:04 MSK
Link
Electrotransman · Charkiw
Keine Fotos
Да ну, с таким мизерным количеством ПС в Луганске, разбивать маршруты на несколько с еще меньшим выпуском - глупость.
+1
+1 / –0
04.12.2013 02:21 MSK
Link
Fotos: 64
Тото же и оно ! Была бы ветка на жд вокзал - тогда имел бы смысл 56 маршрут до него . Ну или чтобы при достаточном количестве пс 58 и 56 маршруты действовали как пиковые .
Из собственных наблюдений скажу - в утренний час-пик на рынке выходит более половины всех пассажиров .
0
+0 / –0
04.12.2013 12:39 MSK
Link
kristalmennik · Luhansk
Keine Fotos
Вообще тупо что открыли эти маршруты. Сделали б линию на ЖД потом бы открывали
0
+0 / –0
05.12.2013 22:47 MSK
Link
Модератор
Схема заменена.
08.12.2013 06:33 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Жексон, 03.12.2013):
> Из плюсов только то что теперь на центральном рынке можно посвободнее влезть в троллейбус .

Плюс что эксплуатировать короткие маршруты проще. Интервал стабильнее. Задержек меньше будет, особенно учитывая что у нас сеть практически без возможности объехать место ДТП или обрыва КС. А основная масса пассажиров, насколько я представляю, едет на 52 с обоих концов в центр. По крайней мере мне лично крайне редко нужно было ехать дальше Пархоменко с востока.

Правда то, как сделали, оставив 52, действительно самый худший вариант. А то есть опасения, что будет с 50 лет уезжать 56, через 5 минут 52, потом 25 минут до следующего 56.
0
+0 / –0
08.12.2013 22:59 MSK
Link
kristalmennik · Luhansk
Keine Fotos
По идее у них интервал 16 минут а не 5
0
+0 / –0
09.12.2013 07:00 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Я о том, что если раньше был 52 со строгим интервалом 15 минут, по факту 10-20, то сейчас два маршрута с интервалом по полчаса, и как мне кажется, он будет колебаться гораздо больше.
0
+0 / –0
09.12.2013 11:05 MSK
Link
kristalmennik · Luhansk
Keine Fotos
Та вродебы всё по графику насколько я наблюдал. Редко бывает 56 на ~5мин раньше чем положено приезжает
0
+0 / –0
11.12.2013 16:52 MSK
Link
John Rambo 95 · Bender
Fotos: 135
Жексон, если не сложно, можете сказать с помощью какой программы и самое главное КАК Вы делали эту схему? (Писать лучше в личку)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..