Цитата (Иван Волков, 02.12.2013): > А старые интервальные часы остаются работающими по-прежнему? Я, например, привык пользоваться ими, и менять привычку как-то не очень хочу пока-)
На Звенигородской табло раньше повесили. Самое интересное, что они периодически обновляют прошивку, изначально надписей на английском не было, да и вообще другой набор фраз был.
Табло "до прибытия" отображает реальную картину синхронизируя данные с реальным месторасположением поездов или расчетные интервалы для данного времени суток?
Цитата (nikooolay, 03.12.2013): > Табло "до прибытия" отображает реальную картину синхронизируя данные с реальным месторасположением поездов или расчетные интервалы для данного времени суток?
Думаю, что реальную. Если бы расчётную - тогда смысла бы от этого табло не было, вычесть из одного числа другое и так можно. Понаблюдаю.
И зачем оно тогда при таких маленьких интервалах нужно. Я понимаю, если ждать 5 или 15 минут. И каждый раз по разному. И еще про сбой вопрос остался. Или оно просто скажет, что поезд задерживается.
Цитата (MirZz, 03.12.2013): > "До прибытия поезда 1:25", и сразу после этого:
Тогда вообще непонятно, с какого потолка эти цифры. Даже за целый перегон 1:25 нагнать немыслимо, а если они блок-участки анализируют, то тем более. Непонятно, зачем это нужно - уже по данной причине.
"Поезд прибывает" не значит, что часы должны отсчитать до "0:00", а значит, что поезд прибудет в близжайшую минуту-полторы. Припоминаю такое в некоторых городах, напр. в Мадриде, где за минуту до прибытия табло меняется с "1:00" на "поезд прибывает".
Вобще-то я считаю, тчо обратный отсчёт до секунды - маразм. Округление в до пол-минуты хватит. А то мало ли где-нить 10-секундный сбой - сразу же время должно подняться на 10 секунд - выглядит плохо.
Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2013): > Цитата (Aviateur, 02.12.2013): > > Это табло одно на всю платформу? > > Было одно на весь метрополитен на ПлАНе-2. Теперь значит, и здесь.
Вопрос другого характера. На 100-120 метров платформы одного табло посерёдке обычно достаточно, его хорошо видно где бы ни находился. Но для платформ длиной более 100-120 метров нужно вешать два табло на расстоянии около 1/4 длины платформы от торцов.
В Москве на Киевской в своё время висели три табло с информацией о направлении движения поездов, потом одно из них сняли и теперь с некоторых точек надо очень хорошо вглядываться, чтобы разглядеть что там написано.
Кроме того, полная электронная писанина на таких табло не есть хорошо. Более разумным является сочетание обычной надписи, электронного окошка для минут ожидания (!, не секунд) и под ним бегущая строка с прочей информацией, включающаяся по мере необходимости.
Цитата (Aviateur, 03.12.2013): > Вопрос другого характера. На 100-120 метров платформы одного табло посерёдке обычно достаточно, его хорошо видно где бы ни находился. Но для платформ длиной более 100-120 метров нужно вешать два табло на расстоянии около 1/4 длины платформы от торцов.
Это висит между 2 и 3 вагоном с головы. В-общем я сейчас за ним понаблюдал - фигня полная. Никто даже не заморачивался со стыковкой с СЦБ на перегоне, как стоило сделать по уму.
По сбросу интервальных часов табло тупо начинает отсчёт от 3 минут. За 30 секунд до конца времени показывает: "Ожидается прибытие поезда" и далее эта надпись может гореть бесконечно (в моём случае интервал был 5-5,5 минут и надпись эта горела по 2-2,5 минуты соответственно). Единственное, с чем сделана синхронизация - это обновление состояния табло при фактическом прибытии поезда и при фактическом его отправлении. Я смотрел в межпиковое время. Думаю, в час пик ситуация обратная - та, что описал Диссидент.
В-общем, Метрополитен тупо распилил бабло, смысла от такого табло - ноль. То, что я видел, например, в Стокгольме, реально отсчитывает время до прибытия поезда и поезд прибывает с точностью до 10 секунд!
Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2013): > То, что я видел, например, в Стокгольме, реально отсчитывает время до прибытия поезда и поезд прибывает с точностью до 10 секунд!
Такая точность никому не нужна - не япония это :) И вобще, с вашими интервалами такое табло не нужно. Разве что если есть интервалы >5 минут (утром/вечером), тогда округлять на табло до минуты. А так можно просто написать - поезда ходят каждые Х минут. На остальные надписи, которые сейчас отображаются, смотреть никто не будет с таким форматом табло.
Цитата (Palal, 04.12.2013): > И вобще, с вашими интервалами такое табло не нужно.
В Москве (особенно) и в Петербурге есть другая проблема, но решается она ещё проще. Есть укороченные рейсы и в пиковые часы трудно разглядеть куда какой поезд идёт в условиях толп на платформах. Поэтому как минимум нужны табло с указанием конечного пункта прибывающего поезда и временем ожидания следующего на полный маршрут (или на вилку).
Если учесть наши жалкие 4,5 линии на 5+ миллионный мегаполис, то гарюгину можно ставить 1000 "лайков" за то рекламно-табловое очковтирательство, за которое сняли на раз Гаева, царство ему небесное.. Имхо, как петербуржец, считаю,что Гаев сделал на 2 порядка больше полезных дел для развития сети московского метро, нежели фаворит яковлева-матвиенки (намерено пишу их с фамилии с маленьких букв), гарюгин.
Цитата (Aviateur, 04.12.2013): > > В Москве (особенно) и в Петербурге как минимум нужны табло с указанием конечного пункта прибывающего поезда и временем ожидания следующего на полный маршрут (или на вилку).
И реализовать это совсем не сложно. На ФЛ такое уже есть. Кто мешае сделать аналогично на остальных станциях, а на пересадочных еще и голосом продублировать.
Все новое, это хорошо забытое старое. В доматюгальную эпоху (когда остановки в поездах не объявляли, где-то до 1954 года) висели на многих станциях световые табло, аналогичные сегодняшним "Посадки нет". В них было несколько секций по числу возможных конечных. Нужная конечная подсвечивалась лампочками. Потом их сняли в целях экономии электроэнергии. Думаю, что сделать современное светодиодное табло в общем не проблема. А если на них сделать еще стандартный цвет надписей, то вообще супер, например: до конечной зеленая, до промежуточной желтая, на ответвление - красный. Ну и в позднее время (при интервалах более 5 минут) можно уже выводить и ожидаемое оставшееся время до прибытия. Причем считать можно поперегонно.
Цитата (Palal, 04.12.2013): > Такая точность никому не нужна - не япония это :)
Уверены? Мне лично нужна. Например, для того чтобы купить что-нибудь в киоске "Первая полоса" на станции, если время позволяет, и не торопить продавца. Или записать вагоны во встречном поезде, если опять же, время позволяет.
Цитата (Пeresvet, 04.12.2013): > Так ведь они еще не по всему метрополитену висят? Может, отладят) ну, давайте хоть будем оптимистами)
Если изначально через задницу сделано, отлаживать бесполезно, проще сделать заново. В нашем случае именно так. Оптимистами можно быть, если для этого есть предпосылки - я их не вижу.
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2013): > Цитата (Palal, 04.12.2013): > > Такая точность никому не нужна - не япония это :) > > Уверены? Мне лично нужна. Например, для того чтобы купить что-нибудь в киоске "Первая полоса" на станции, если время позволяет, и не торопить продавца. Или записать вагоны во встречном поезде, если опять же, время позволяет.
Я бы на месте метрополитена проникся прямо, вложил бы еще несколько миллионов в отладку, потому что аргументы сильнейшие. Особенно про встречный поезд. Можно еще будет потом в "Фонтанке" написать - "табло изначально показывали время с погрешностью в минуту, однако это не давало возможность пассажирам успевать записывать вагоны во встречном поезде, поэтому метрополитен выделил дополнительное финансирование из резервных фондов и снизил погрешность до 10 секунд. "
Цитата (Пeresvet, 04.12.2013): > еще несколько миллионов в отладку Пили@откатывай? Столько системы составления расписаний не стоят, не то, что прогноз прибытия поезда.
Цитата (Cruis95, 04.12.2013): > что Гаев сделал на 2 порядка больше полезных дел для развития сети московского метро, нежели фаворит яковлева-матвиенки (намерено пишу их с фамилии с маленьких букв), гарюгин.
Метростроительством метрополитены не занимаются и не финасируют его, а занимаются только эксплуатацией существующего метро.
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2013): > А в пиковые часы таких рейсов и нет. Они ближе к 9-00 утра и к 19-00 вечера начинаются.
В Москве укороченные распространены как раз в пиковые часы, и потом съём поездов в депо. А в Петербурге это, насколько я помню, Академическая, Автово, Невский/Садовая. Учитывая, что поезда до этих станций вне пик ходят регулярно, то на указанных линиях смысл в простых табло как раз есть.
Для укороченых поездов это особо не нужно, т.к. объявляют и опять же - интервалы маленькие.
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2013): > > Уверены? Мне лично нужна. Например, для того чтобы купить что-нибудь в киоске "Первая полоса" на станции, если время позволяет, и не торопить продавца. Ну пропустите один поезд. 3 минуты роли не играет.
Цитата (Пeresvet, 04.12.2013): > > Я бы на месте метрополитена проникся прямо, вложил бы еще несколько миллионов в отладку, потому что аргументы сильнейшие. Особенно про встречный поезд. Можно еще будет потом в "Фонтанке" написать - "табло изначально показывали время с погрешностью в минуту, однако это не давало возможность пассажирам успевать записывать вагоны во встречном поезде, поэтому метрополитен выделил дополнительное финансирование из резервных фондов и снизил погрешность до 10 секунд. "
Цитата (Palal, 04.12.2013): > 3 минуты роли не играет.
Вот такие высказывания, если честно, очень бесят. Допускаю, что есть счастливые люди, которым некуда торопиться, но в крупных городах таких немного. Опоздал на 3 минуты здесь — в результате из-под носа ушёл автобус, следующего ждать 40 минут. Это нормально? 40 минут личного времени, которое можно было бы посвятить семье, каким-то личным делам, и т. п., оказываются просто вычеркнуты из жизни. И всё из-за того, что каких-то 3 минуты «не сыграло роли». Так что на транспорте каждая секунда важна.
Цитата (Aviateur, 04.12.2013): > В Москве укороченные распространены как раз в пиковые часы, и потом съём поездов в депо. А в Петербурге это, насколько я помню, Академическая, Автово, Невский/Садовая. Учитывая, что поезда до этих станций вне пик ходят регулярно, то на указанных линиях смысл в простых табло как раз есть.
Академическая - это не депо. Ещё достаточно часты рейсы до Старой Деревни и Просвета.
Цитата (Пeresvet, 04.12.2013): > Я бы на месте метрополитена проникся прямо, вложил бы еще несколько миллионов в отладку, потому что аргументы сильнейшие. Особенно про встречный поезд. Можно еще будет потом в "Фонтанке" написать - "табло изначально показывали время с погрешностью в минуту, однако это не давало возможность пассажирам успевать записывать вагоны во встречном поезде, поэтому метрополитен выделил дополнительное финансирование из резервных фондов и снизил погрешность до 10 секунд. "
Вы спросили, зачем? Я ответил. У каждого аргументы свои и для каждого они важны. Что касается вагонов - что-то я не наблюдаю, чтобы кем-либо активно вносились правки в питерскую метробазу на сайте. Так что прежде чем вносить сумятицу в то, что делается другими, лучше бы помогли!
Вы уходите от сути вопроса - то, что разработано, это не справочная система, а распил средств, прикрытый благой целью.
Цитата (Palal, 04.12.2013): > Ну пропустите один поезд. 3 минуты роли не играет. Я могу только присоединиться к словам Александра Конова. Пропустить можно один и два поезда, только зачем. Если я буду знать, что поезд вот-вот будет, я просто не буду его пропускать.
Цитата (Supertram, 04.12.2013): > На вторую Лавру скатайся часикам к 10) Там очень любят в самую "жару" поезд без пассажиров отправить. Потом поезда 2 приходится пропускать...
В сторону Лиговского? Никогда там не видел давки. Я понимаю, что час пик у нас весь день, но в самый час пик (с 7 до 9 и с 17 до 19) нет укороченных рейсов практически нигде. После этого времени пассажиропоток уже заметно падает.
Цитата (Виктор Бойков, 04.12.2013): > Академическая - это не депо. Ещё достаточно часты рейсы до Старой Деревни и Просвета.
В час пик их нету. Ни тех и других. Просвет сейчас вообще не распространен в будни.
Цитата (Виктор Бойков, 04.12.2013): > Академическая - это не депо. Ещё достаточно часты рейсы до Старой Деревни и Просвета.
Это не столь важно. Если поездов до станции №1, допустим, 6 штук в день, то табло не имеет смысла. А до станции №2 поезда ходят через один или один через пять и т.п. (т.е. сравнительно регулярно), то смысл в указании конечного пункта прибывающего и следующего за ним поезда есть.
Цитата (Александр Конов, 04.12.2013): > Вот такие высказывания, если честно, очень бесят. Допускаю, что есть счастливые люди, которым некуда торопиться, но в крупных городах таких немного. Опоздал на 3 минуты здесь — в результате из-под носа ушёл автобус, следующего ждать 40 минут.
Ну так если 40 минут важны - не покупайте газету в киоске. Табло с секундной точностью не может иметь погрешность меньше несколько десятка секунд, по этому не имеет смысл показывать пассажиру точности которой нет - это первое правило любого инструмента измерения (не важно чего).
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2013): > Если я буду знать, что поезд вот-вот будет, я просто не буду его пропускать.
Ну так если там будет написано "3 минуты", "2 минуты" или "
> Ну так если 40 минут важны - не покупайте газету в киоске. Табло с секундной точностью не может иметь погрешность меньше несколько десятка секунд, по этому не имеет смысл показывать пассажиру точности которой нет - это первое правило любого инструмента измерения (не важно чего).
Такие частые интервалы бывают не весь день. Вечером они, порою, становится необходимыми. И потом, даже если интервал короткий. Всё равно наличие табло позволяет лучше планировать своё время на платформе и рассчитывать силы. Как один из многочисленных примеров: остаться у одного хвоста поезда на Кольцевой линии (где всегда свободно, но выходить далеко) или успеть перейти до другого (где тоже всегда свободно, но выходить близко). Если поезд застанет посередине - это нехорошо ни для меня, ни для пассажиров в середине. И когда по метро ходит рой людей, такие нюансы начинают играть немалую роль.
Кстати, указание времени ожидания в минутах до следующего поезда (при условии, опять же, что интервал более 3-4 минут) может оказаться очень полезным не на платформе, а на входе или пересадке, когда действительно нужно рассчитывать - успеешь или нет.
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2013): > В сторону Лиговского? Никогда там не видел давки.Я понимаю, что час пик у нас весь день, но в самый час пик (с 7 до 9 и с 17 до 19) нет укороченных рейсов практически нигде. После этого времени пассажиропоток уже заметно падает.
Дело твоё, не хочешь - не верь. А давка там в ЧП регулярно. Не путай пожалуйста с Садовой...
Цитата (Palal, 05.12.2013): > Ну так если 40 минут важны - не покупайте газету в киоске.
Там еще напитки продают, а летом в духоту они иногда очень кстати!
Цитата (Palal, 05.12.2013): > Ну так если там будет написано "3 минуты", "2 минуты" или "
С точностью до минуты эти часы вообще не нужны, т.к. при отсутствии сбоев интервал с точностью до минут и так можно предсказать, а при сбоях - я сомневаюсь, что они корректно отработают ситуацию и нечасто такое бывает.
Сегодня еще понаблюдал. Там все плохо. Часы живут своей жизнью, иногда что-то угадывая (случайно)?
Следил в промежутке с 22-14 до 22-40. 22-14 - ушел состав к Садовой. Часы начали отсчет с 2-05. Чудо - но точно через 2-05 остановился состав 10367-10368. До Садовой под оборот. Часы "целились" в 22-16-30, в 22-16-30 он и прибыл. 22-16 - отсчёт пошел с 3 минут, часы "целились" в 22-19-30, состав прибыл в 22-20-00, ошибка в 30 секунд. Допустимо. 22-20 - отсчёт пошёл с 3-30, часы "целились" в 22-23-30, состав пришёл в 22-25-00, ошибка в 1,5 минуты. Уже фигня. 22-25 - отсчет пошёл с 2 минут, часы "целились" в 22-27-30, состав пришёл в 22-30-00, ошибка в 2,5 минуты. 22-30 - отсчет пошёл с 1 минуты, часы "целились" в 22-31-30, состав пришёл в 22-35-00, ошибка в 3,5 минуты. 22-35 - по отправлению часы сразу показали "Ожидается прибытие поезда". Поезд прибыл в 22-40, т.е. надпись горела 5 минут.
Тенденция понятна. В табло "зашиты" какие-то фиксированные моменты времени прибытия, не имеющие ничего общего с реальными, "возможные совпадения случайны".
Цитата (Александр Конов, 04.12.2013): > Вот такие высказывания, если честно, очень бесят. Допускаю, что есть счастливые люди, которым некуда торопиться, но в крупных городах таких немного. Опоздал на 3 минуты здесь — в результате из-под носа ушёл автобус, следующего ждать 40 минут. Это нормально? 40 минут личного времени, которое можно было бы посвятить семье, каким-то личным делам, и т. п., оказываются просто вычеркнуты из жизни. И всё из-за того, что каких-то 3 минуты «не сыграло роли». Так что на транспорте каждая секунда важна.
Тут дело не в табло и расписаниях. Транспорт должен ходить часто, чтоб пассажир не переживал из-за потери 3 минут. А если автобус ходит раз в 40 минут, то надо приходить на него заранее, а не четко к отправлению. Вдруг он на 2 минуты раньше поедет?
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2013): > Понятно, что её не будет, но допустимая погрешность 15-20 секунд.
А погрешность вполне исправляется. При некотором моменте, табло опять перескакивает на эти же 15 секунд в зависимости от нахождения поезда. То есть пишет табло 1:30, доходит до 1:15, а поезд опаздывает, то табло опять перескакивает на 1:30.
Цитата (Klessk, 06.12.2013): > А если автобус ходит раз в 40 минут, то надо приходить на него заранее, а не четко к отправлению. Вдруг он на 2 минуты раньше поедет?
Это только если расписание вывешено и к тому же соблюдается, что в условиях московских пробок, например, редкость. Я ж это не в теории пишу, а случаи из личного опыта :)
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2013): > В метрополитене, где 100% изоляция пути не выполняется расписание с точностью до минуты? Да не может быть)))
Вполне себе рядовое явление. Как и нагоны и опоздания.
Цитата (Александр Конов, 06.12.2013): > Это только если расписание вывешено и к тому же соблюдается, что в условиях московских пробок, например, редкость. Я ж это не в теории пишу, а случаи из личного опыта :)
И как же оно так интересно получается? Нет, я вполне верю в существование такого явления, но транспорт раз в 40 минут должен ходить по расписанию, а не все знаю, что он уходит в 17:40.
Цитата (Klessk, 06.12.2013): > И как же оно так интересно получается?
Очень просто: выпуск вязнет в пробках и турникетах, в результате идёт 2-3 машины с интервалом 3 минуты, потом те самые 40 минут ни одной. Увы, в некоторых местах это объективная реальность, не меняющаяся много лет.
Цитата (Klessk, 06.12.2013): > > Вполне себе рядовое явление. Как и нагоны и опоздания.
В час пик, с интервалом в 2-3 минуты - обычное явление, но тут 1 минута погоду не испортит, а в позднее время с интервалом в 6 - 10 минут какие могут быть нагоны и опоздания? Все уже придумано до нас http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalD...02%29T.pdf
Цитата (Klessk, 06.12.2013): > А погрешность вполне исправляется. При некотором моменте, табло опять перескакивает на эти же 15 секунд в зависимости от нахождения поезда. > То есть пишет табло 1:30, доходит до 1:15, а поезд опаздывает, то табло опять перескакивает на 1:30. По этому лучше писать 2 минуты, 1 минута, "поезд приезжает" и не морочить голову пассажирам.
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2013): > А какой смысл без секунд вообще от этого табло?
В Москве на табло на Филёвской линии используются промежутки по 30 секунд. Это, пожалуй, самый оптимальный вариант чтобы давать наиболее точную информацию по времени ожидания. 10-15 секунд, как писали выше, чреваты ошибками.
Цитата (Aviateur, 05.12.2013): > Точно есть на миланском подземном S-Bahn'е и в Мюнхене видел на отдельных станциях.
Забыл про Геную - немного кривое табло со временем ожидания или временем следующего поезда на улице перед входом на станцию: http://transphoto.ru/photo/647487/
链接