Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jekatyerinburg, Tatra T3SU (2-door) — 100
  JekatyerinburgTatra T3SU (2-door) — 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Készítette: Rezident · Jekatyerinburg           Dátum: 1 december 2013 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 01.12.2013 20:11 MSK
Megtekintések — 737

Részletes adatok

Jekatyerinburg, Tatra T3SU (2-door) — 100

Hálózat:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Kocsiszín/üzem:Severnoye tram depot
típus:Tatra T3SU (2-door)
Gyártási év:1977
Gyári szám:166037
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Kommentek · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekatyerinburg
Képek: 254 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10923 · Vezető fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Link
Silvish · Cseljabinszk
Képek: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10923 · Vezető fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Link
Graf1524 · Novoszibirszk
Képek: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10923 · Vezető fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Link
Képek: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10923 · Vezető fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekatyerinburg
Képek: 254 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.