TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 100
  JekatěrinburgTatra T3SU (2-door) č. 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Autor: Rezident · Jekatěrinburg           Datum: Neděle 1. prosince 2013

Statistika

Zveřejněno 01.12.2013 20:11 MSK
Zhlédnutí — 737

Podrobné informace

Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 100

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1977
Výrobní číslo:166037
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Komentáře · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází / Místní editor
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10923 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Odkaz
Silvish · Chelyabinsk
Fotografií: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10923 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10923 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10923 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází / Místní editor
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.