TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 100
  ЄкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Автор: Rezident · Єкатеринбург           Дата: 1 грудня 2013 р., неділя

Статистика

Опубліковано 01.12.2013 20:11 MSK
Переглядів — 737

Детальна інформація

Єкатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 100

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1977
Заводський №:166037
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Коментарі · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор / Локальний редактор
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10923 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Посилання
Silvish · Челябінськ
Фото: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10923 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10923 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Посилання
Фото: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10923 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор / Локальний редактор
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.