TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 100
  YekaterinburgTatra T3SU (2-door) Nr. 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Autor: Rezident · Yekaterinburg           Dată: 1 decembrie 2013 an, Duminică

Statistici

Publicat 01.12.2013 20:11 MSK
Vizualizări — 737

Informație detaliată

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 100

Rețea:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoul:Severnoye tram depot
Model:Tatra T3SU (2-door)
Anul construcției:1977
Numărul de serie:166037
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Comentarii · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general / Redactor local
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10923 · Fotomoderator superior / Redactor local
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Link
Silvish · Chelyabinsk
Fotografii: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10923 · Fotomoderator superior / Redactor local
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografii: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10923 · Fotomoderator superior / Redactor local
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Link
Fotografii: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10923 · Fotomoderator superior / Redactor local
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general / Redactor local
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.