TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 100
  JekaterynburgTatra T3SU (2-door) Nr 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Autor: Rezident · Jekaterynburg           Data: 1 grudnia 2013 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 01.12.2013 20:11 MSK
Odsłon — 737

Dokładna informacja

Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 100

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Severnoye tram depot
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1977
Numer fabryczny:166037
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Komentarze · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10923 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Link
Silvish · Czelabińsk
Zdjęć: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10923 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Link
Graf1524 · Nowosybirsk
Zdjęć: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10923 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Link
Zdjęć: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10923 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.