TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 100
  JekaterinburgasTatra T3SU (2-door) nr. 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Autorius: Rezident · Jekaterinburgas           Data: 2013 m. gruodžio 1 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 01.12.2013 20:11 MSK
Peržiūrų — 737

Detali informacija

Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 100

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Severnoye tram depot
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1977
Gamyklinis numeris:166037
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Komentarai · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Nuoroda
Tätrowitsch · Jekaterinburgas
Foto: 254 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Nuoroda
Rezident · Jekaterinburgas
Foto: 10923 · Vyresnysis tvarkytojas / Miesto redaktorius
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Nuoroda
Silvish · Chelyabinsk
Foto: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Nuoroda
Rezident · Jekaterinburgas
Foto: 10923 · Vyresnysis tvarkytojas / Miesto redaktorius
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Nuoroda
Graf1524 · Novosibirskas
Foto: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Nuoroda
Rezident · Jekaterinburgas
Foto: 10923 · Vyresnysis tvarkytojas / Miesto redaktorius
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Nuoroda
Foto: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Nuoroda
Rezident · Jekaterinburgas
Foto: 10923 · Vyresnysis tvarkytojas / Miesto redaktorius
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Nuoroda
Tätrowitsch · Jekaterinburgas
Foto: 254 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.