Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, Tatra T3SU (2-door) N°. 100
  IekaterinbourgTatra T3SU (2-door) N°. 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Auteur: Rezident · Iekaterinbourg           Date: Dimanche 1 décembre 2013

Statistiques

Publiée 01.12.2013 20:11 MSK
Vues — 737

Infos détaillées

Iekaterinbourg, Tatra T3SU (2-door) N°. 100

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Severnoye tram depot
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1977
N°. de série:166037
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Commentaires · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Lien
Tätrowitsch · Iekaterinbourg
Photos: 254 · Rédacteur général / Rédacteur local
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10923 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Lien
Silvish · Tcheliabinsk
Photos: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10923 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Lien
Graf1524 · Novossibirsk
Photos: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10923 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Lien
Photos: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10923 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Lien
Tätrowitsch · Iekaterinbourg
Photos: 254 · Rédacteur général / Rédacteur local
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.