Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 100
  YekaterinburgTatra T3SU (2-door) # 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Kuvaaja: Rezident · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 1 joulukuuta 2013 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 01.12.2013 20:11 MSK
Näyttökerrat — 737

Tarkemmat tiedot

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 100

Verkosto:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Liikennöitsijä/varikko:Severnoye tram depot
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1977
Sarjanumero:166037
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Kommentit · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Linkki
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Kuvat: 254 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10923 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Linkki
Silvish · Chelyabinsk
Kuvat: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10923 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10923 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Linkki
Kuvat: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10923 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Linkki
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Kuvat: 254 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.