Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 100
  叶卡捷琳堡Tatra T3SU (2-door) # 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

作者: Rezident · 叶卡捷琳堡           日期: 1 十二月 2013 年, 星期天

照片数据

发布 01.12.2013 20:11 MSK
观看 — 737

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 100

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Severnoye tram depot
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1977
序列号:166037
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

评论 · 10

02.12.2013 16:45 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10923 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
链接
Silvish · 车里亚宾斯克
照片:: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10923 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10923 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
链接
照片:: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10923 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.