TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 100
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 1 декември 2013 г., неделя

Статистика

Публикувано 01.12.2013 20:11 MSK
Разглеждан — 737

Подробна информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 100

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводски №:166037
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Коментари · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Връзка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Снимка: 254 · Общ редактор / Местен редактор
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10923 · Старши фотомодератор / Местен редактор
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Връзка
Silvish · Челябинск
Снимка: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10923 · Старши фотомодератор / Местен редактор
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10923 · Старши фотомодератор / Местен редактор
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Връзка
Снимка: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10923 · Старши фотомодератор / Местен редактор
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Връзка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Снимка: 254 · Общ редактор / Местен редактор
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.