TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 100
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 100 
Северное трамвайное депо
Отдыхает в депо из-за очередного сокращения выпуска по выходным дням, в то время как головной вагон работает на маршруте.

Аўтар: Rezident · Екатеринбург           Дата: 1 снежня 2013 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 01.12.2013 20:11 MSK
Праглядаў — 737

Падрабязная інфармацыя

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 100

Сістэма:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Дэпо / Парк:Северное трамвайное депо
Мадэль:Tatra T3SU (двухдверная)
Пабудаваны:1977
Заводскі №:166037
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Каментары · 10

02.12.2013 16:45 MSK
Спасылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фота: 254 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар
Наконец-то начали на выходные расцеплять хоть какое-то количество СМЕ, дабы не возить воздух.
+2
+2 / –0
02.12.2013 19:17 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10923 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Главное, чтобы это расцепление имело только выходной характер, а не стало постоянным. Тогда в будни вновь увеличится количество одиночек вместо сплоток.
+3
+3 / –0
02.12.2013 19:45 MSK
Спасылка
Silvish · Челябинск
Фота: 9870
Т.е. получается, что систему расцепляют на выходные, а на рабочие дни сцепляют обратно?
0
+0 / –0
02.12.2013 19:56 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10923 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Именно так.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:09 MSK
Спасылка
Graf1524 · Новасібірск
Фота: 4
Вот одно из преимуществ СМЕ перед "гармошками". При хорошей организации работы можно расцеплять не только на выходные, но и на межпик, оставляя вторые вагоны например на кончных станциях, имеющих вееры запасных путей.
0
+0 / –0
02.12.2013 20:17 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10923 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Второе не для нас. У нас быстрее одиночку поставят вместо сплотки на постоянную работу, чем будут делать замены в течение дня.
0
+0 / –0
02.12.2013 23:30 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Rezident, 02.12.2013):
> Второе не для нас.

Ещё бы! У нас и первое, скорее, предтеча водворяющихся сумрачных времён. Все разговоры об экономии – разговоры в пользу бедных. Пардон за невесёлый каламбур.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:09 MSK
Спасылка
Фота: 75
Однако, это морока сцеплять-расцеплять СМЕ, в СТД же одиночек предостаточно. Рига отказалась от одиночек, которые работали и в СМЕ, т.к. у "горячих*" (*-часто сцепляемых/расцепляемых) СМЕ сильно пробеги отличались, а в план принято было гонять ввиде СМЕ, а не по одиночке... Не знаю даже почему были таки премудрости.
0
+0 / –0
05.12.2013 06:44 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10923 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Для выходного дня уже не достаточно.
0
+0 / –0
05.12.2013 08:26 MSK
Спасылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фота: 254 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар
Самый лучший вариант, расцеплять на выходные СМЕ и оба вагона этой сплотки выпускать на один маршрут. Пробег будет примерно одинаковый. Иметь на каждом сплоточном маршруте такие СМЕ, проблем не будет.
Только кабины хвостов нужно доводить до ума. Денег на это никто не выделит.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.