В этот день чехи тестировали ещё один троллик. Узбеки реально не верят своему счастью, ведь это по сути единственные в регионе европейские ТС. На этой остановке 008 решил сделать конечную ,а 010 поехала дальше, около 1 км вперед. Следующую Шкоду я заказал для себя еще на 3 км. дальше) Там вообще троллейбусы как такси, а ещё лучше арендовать повозку с ослом и разъезжать на ней по трассе Ургенч=Хива, что вполне реально.
У 008 чем заделано место заднего стекла, оргалитом, что ли? Я по прежним фоткам думал, что железом... понятно, конечно, что на старые машины уже забили...
на СТТС была фото, где парк троллейбусов с высоты самолета, там все видно, но фото не пропустили, так что вам придется верить на слово: все троллейбусы уже на месте.
Я поражаюсь. "Транспортное средство не целиком" Вы модера, что соревнуетесь, кто больше коментов напишет? Это нужно додуматся написать такое в данном случае. Как еще сфотать небольшое ДТП? И еще. Плохо, что нет ников писак, которые такое пишут.
Цитата (__sirius__, 02.12.2013): > Вы модера, что соревнуетесь, кто больше коментов напишет? > Это нужно додуматся написать такое в данном случае. Как еще сфотать небольшое ДТП? > И еще. Плохо, что нет ников писак, которые такое пишут.
Цитата (__sirius__, 02.12.2013): > "Транспортное средство не целиком"
Здесь уже ранее поясняли - у фотомодераторов выпадающий список замечаний, поэтому ничего иного, кроме как выбрать подходящий вариант они не могут. Только автор фото иногда видит дополнительные комментарии, если ФМ решит расширить мысль.
Цитата (Konst, 01.12.2013): > ведь это по сути единственные в регионе европейские ТС Ничего, этот пробел быстро восполнят, и они станут одними из многих в регионе азиатских ТС. Начало уже положено, а довершат те же, кто обстрелива(ет)л камнями старые Шкоды.
Вы далеки от реальности. При всем моем негативном отношении к узбекам должен отметить, что старые Шкоды не имеют надписей типа Шерлок+Маша= итп... пластик целый без царапин, стекла без мутных пятен, как это в Москве и других европейских городах. Камень в ваш огород, дядя
Старые Шкоды зато все ободранные, а стекла в дырах от брошенных камней. Плюс, как видим, некоторые и без стекол вовсе. Я лично считаю, что дыра от камня или оргалит вместо выбитого стекла посерьезнее граффити или исцарапанных стекол. Конечно, это не мешает троллейбусу исправно работать, но все же это показатель общего неважного состояния дел, и, в частности, неважного отношения к ПС.
P.S. А новые Шкоды тоже ночуют на улице в Хиве? В Ургенче-то понятно, что уходят в депо. Пока есть выбор, наверное, стараются оставлять на улице старые Шкоды, но скоро выбора не станет.
Цитата (Павел Зюзин, 05.06.2016): > Я полагаю с высокой долей вероятности, что эти новые троллейбусы и 10 лет не проживут в Ургенче, а может и 5 лет не проживут.
Троллейбусы через 3 года работы в Ургенче выглядят как новые, просто с иголочки. В частности, например, опрятность салона даже удивила. Персонал ценит новые машины. На предприятии очень хороший молодой директор. Не говоря уже о том, что Ургенч прекрасно поддерживает график на 8 рабочих машинах при условии всего одной запасной - уникальная ситуация для любого пост-советского хоз-ва.
链接