TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krasnodar, SVARZ-MAZ-6275 nr. 192; Krasnodar — New trolleybuses
  KrasnodarSVARZ-MAZ-6275 nr. 192 
New trolleybuses
Славянская улица
Буксировка будущего №192 в депо

Autorius: Александров Николай · Krasnodar           Data: 2013 m. lapkričio 29 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 30.11.2013 22:27 MSK
Peržiūrų — 1031

Detali informacija

Krasnodar, SVARZ-MAZ-6275 nr. 192

Depas/Parkas:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Nuo...:2013-11
Modelis:SVARZ-MAZ-6275
Pagamintas:2013
Gamyklinis numeris:9
VIN:X89627500D0AF3009
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis

Komentarai · 35

30.11.2013 22:44 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3661
Опять что ли сидений на арках лицом вперёд нет?
+6
+6 / –0
30.11.2013 22:45 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Его волоком из Москвы? Или место разгрузки не в депо?
+6
+6 / –0
30.11.2013 22:47 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3661
Место разгрузки - площадка рядом с Западным трамвайным депо.
+7
+7 / –0
01.12.2013 01:03 MSK
Nuoroda
Foto: 127
Цитата (Игорь Букатин, 30.11.2013):
> Опять что ли сидений на арках лицом вперёд нет?

и ПШУ тоже не видно. Странно все это. В этом, и не только, и заключается отличие сборок СВАРЗа и МТРЗ?
+3
+3 / –0
01.12.2013 02:41 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3661
То допотоптимы с разными задними мостами, то 6275 с разными салонами, Транс-Альфы вообще Лего для взрослых... Не, даже не смешно уже как-то.
+7
+8 / –1
01.12.2013 09:48 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678 · Miesto redaktorius
Похоже, в техзадании нужно прописывать всё до последнего винтика. А потом набегут умные дяди из антимонопольной службы и начнут орать, что модель заточена под конкретного производителя, нет конкуренции и т.п.
+6
+6 / –0
01.12.2013 09:54 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Олег Бодня, 01.12.2013):
> Похоже, в техзадании нужно прописывать всё до последнего винтика.

До винтика не до винтика, а вот число сидений точно должно быть прописано. Мост тоже желательно указать, потому что производитель сотрудничает с разными поставщиками, ему выгодно покупать у разных, вот они и поставляют разные.

Цитата (Олег Бодня, 01.12.2013):
> А потом набегут умные дяди из антимонопольной службы и начнут орать, что модель заточена под конкретного производителя, нет конкуренции и т.п.

Не прибегут, если грамотно будет составлено. В ТЗ должно быть всё чётко прописано, но при этом разные модели должны иметь возможность соответствовать ТЗ. Ну то есть может быть указана модель сиденья и цвет обивки, и ТролЗа, и СВАРЗ, и Транс-Альфа могут заказать и поставить эти сиденья. То же с мостами, с количеством мест. А вот если будет конкретно до миллиметра прописывать длина кузова, то тут да, антимонопольщики могут справедливо домотаться.
0
+0 / –0
01.12.2013 12:21 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
В ТЗ надо прописывать модель покупных агрегатов(компрессор, мосты, рулевое, минимальный объём пневмосистемы, опции вроде АХ и кондиционеров(с конкретными параметрами по производительности) минимальные параметры салона: сидения и площадь для стояния и то, как эту площадь считать, ещё можно прописать минимальное число сидений с местом для ног на уровне не выше 400мм от уровня проезжей части(штук 16 написать и в это ТЗ не пролезет ни один из существующих троллейбусных кузовов, ну кроме БКМа-420, но его отсечь по дверям)...ну ещё можно прописать какую-нибудь ерунду типа дверей их минимальной общей ширины, например. Ещё неплохо бы написать шины Мишлен или ещё что-нибудь такое, что служит долго, не забыть тяговый, а ещё уровень шума в кабине и в салоне чтобы наши производители наконец избавились от древнего насоса ГУРа с таким же древним приводом этого насоса!
+1
+1 / –0
01.12.2013 20:49 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3661
Собственно, проехался я сегодня в 282, вышедшем на 13 маршрут... Тяговый, как на Оптиме, который страшно воет на скорости, тарахтящий компрессор, тарахтящий же ГУР, абсолютно не настроенные двери (нормально работала только третья, вторая не работала вообще, первая закрывалась со второго раза) и нерабочее заднее табло перекрыли как великолепный дизайн, так и отлично проработанный салон. Не этого мы ждали.
+7
+7 / –0
01.12.2013 21:35 MSK
Nuoroda
Foto: 1587
Да, я поневоле чувствую себя обманутым в ожиданиях. "Оптимовский" ТЭД, за что...
+5
+5 / –0
01.12.2013 21:54 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Если ТЭДом обозвали тяговый электродвигатель, то я поражён тонкому слуху того человека, который его услышал. Хотя подозрения, что слышен редуктор, а не двигатель
0
+1 / –1
01.12.2013 21:56 MSK
Nuoroda
Серега · Maskva
Foto: 1
Цитата (Володя, 01.12.2013):
> В ТЗ надо прописывать модель покупных агрегатов

В ТЗ нельзя прописывать никакие названия и модели, это первое к чему придираются антимонопольщики. В Москве как то прописали названия покупных агрегатов - конкурс тут же отменили.
0
+0 / –0
01.12.2013 22:21 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3661
Цитата (03223, 01.12.2013):
> что слышен редуктор

Редуктор чего?
0
+0 / –0
01.12.2013 22:32 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678 · Miesto redaktorius
Заднего моста, надо полагать.
0
+0 / –0
01.12.2013 22:35 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Именно его.
0
+0 / –0
01.12.2013 22:36 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3661
А, то есть на высокопольных Рабе и Ишимбае и на портальном ZF одинаковые редуктора, ога.
+1
+1 / –0
01.12.2013 22:37 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Разные. Но это вовсе не значит, что один слышен, а другой нет.
0
+1 / –1
01.12.2013 22:39 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3661
Вой мостов на Оптимах прекрасно слышен наряду с воем движка. К тому же, на Оптимах этот самый вой идёт из люка на задней площадке, где этот самый тяговый стоит. Как это понимать?
+2
+2 / –0
01.12.2013 22:47 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
В общем, про троллейбусные звуки почитай тут: http://forum.tr.ru/read.php?3,874729,page=all
+1
+1 / –0
01.12.2013 22:51 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Foto: 3661
А, кстати, на нашей контакторной Оптиме как раз этого противного рёва не слышно, ибо движок от 682.

Цитата (03223, 01.12.2013):
> почитай

Почитал. Редуктор воет только под нагрузкой (разгон/торможение), ТЭД Оптимы на скорости воет постоянно.
+1
+1 / –0
01.12.2013 23:09 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (Игорь Букатин, 01.12.2013):
> ТЭД Оптимы на скорости воет постоянно.

Ну тогда не знаю, что за Оптимы у вас. Я на наших ничего такого не слышал
0
+0 / –0
01.12.2013 23:13 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (03223, 01.12.2013):
> Если ТЭДом обозвали тяговый электродвигатель, то я поражён тонкому слуху того человека, который его услышал.
Вой именно ДТА-1 вполне слышен.
+3
+3 / –0
01.12.2013 23:21 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (03223, 01.12.2013):
> Я на наших ничего такого не слышал
В Москве Оптимы РКСУшные, в Краснодаре - асинхронные.
+2
+2 / –0
02.12.2013 00:02 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Серега, 01.12.2013):
> В ТЗ нельзя прописывать никакие названия и модели, это первое к чему придираются антимонопольщики.

Что есть в корне бред. Хотя, в конкурсе по Волжанинам узел сочленения был одной из самых серьёзных статей не соответствия ТЗ.
+1
+1 / –0
02.12.2013 00:03 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Серега, 01.12.2013):
> В ТЗ нельзя прописывать никакие названия и модели, это первое к чему придираются антимонопольщики. В Москве как то прописали названия покупных агрегатов - конкурс тут же отменили.
Даже через формулировку "или эквивалент"? В Москве точно Чергос для троллейбусов так прописывали. У Мегаполисов последнего прихода тоже такое в ТЗ было, но АРС-Терм на части машин, видимо, вполне проканал как "эквивалент".
+1
+1 / –0
02.12.2013 00:05 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (DimonS, 02.12.2013):
> В Москве точно Чергос для троллейбусов так прописывали.

И в итоге половина пришла с Арс-Термом, а половина с Чергосом. Вот ещё что надо обязательно прописывать в ТЗ - это одинаковость всех поставленных машин.
+1
+1 / –0
02.12.2013 12:26 MSK
Nuoroda
Foto: 1587
Цитата (Володя, 02.12.2013):
> И в итоге половина пришла с Арс-Термом, а половина с Чергосом. Вот ещё что надо обязательно прописывать в ТЗ - это одинаковость всех поставленных машин.

Во-во. Поэтому у нас половина Оптим (новых, .03) с Рабой, а половина с ишимбайскими.
+1
+1 / –0
02.12.2013 12:27 MSK
Nuoroda
Foto: 1587
Цитата (03223, 01.12.2013):
> Цитата (Игорь Букатин, 01.12.2013):
> > ТЭД Оптимы на скорости воет постоянно.
>
> Ну тогда не знаю, что за Оптимы у вас. Я на наших ничего такого не слышал

Я на днях загружу видео - послушаете.
+2
+2 / –0
02.12.2013 16:35 MSK
Nuoroda
Серега · Maskva
Foto: 1
Цитата (Володя, 02.12.2013):
> в конкурсе по Волжанинам узел сочленения был одной из самых серьёзных статей не соответствия ТЗ.

По волжанину несоответстаие УС было не по марке, а по конструкции. В ТЗ было прописано условие "для низкополов", не помню как это звучит на официальном языке, но смысл именно в этом. Установленный на 6271 УС не соответствовал именно этому параметру.
+1
+1 / –0
02.12.2013 16:42 MSK
Nuoroda
Серега · Maskva
Foto: 1
Цитата (DimonS, 02.12.2013):
> Даже через формулировку "или эквивалент"?

Даже с такой формулировкой. В том конкурсе естественно было прописано "эквивалент" тем не менее аукцион всё равно отменили. Не знаю, как там с троллейбусами, а в автобусных ТЗ больше не пишут никаких названий и моделей, только ТТХ требуемых агрегатов.
+1
+1 / –0
02.12.2013 17:51 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Серега, 02.12.2013):
> По волжанину несоответстаие УС было не по марке, а по конструкции. В ТЗ было прописано условие "для низкополов", не помню как это звучит на официальном языке, но смысл именно в этом. Установленный на 6271 УС не соответствовал именно этому параметру.
Однако, на американских низкопольниках New Flyer стоят такие-же узлы сочленения...
+1
+1 / –0
02.12.2013 17:54 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678 · Miesto redaktorius
Похоже, это зав. №9, так как у 193-й машины зав. №14. В таком случае понятно, почему у него нет сидений спереди.
+1
+1 / –0
03.12.2013 00:43 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Вообще невозможность прописать в ТЗ конкретные комплектующие очень вредна для эксплуатирующих предприятий. Лучше иметь 5 разных моделей троллейбусов, построенных на одинаковых агрегатах, чем одну модель, но с пятью разными начинками.
+1
+1 / –0
03.12.2013 18:14 MSK
Nuoroda
Foto: 127
Цитата (Игорь Букатин, 01.12.2013):
> Собственно, проехался я сегодня в 282, вышедшем на 13 маршрут... Тяговый, как на Оптиме, который страшно воет на скорости, тарахтящий компрессор, тарахтящий же ГУР... Не этого мы ждали.

Утешение слабое, но все же. И Солярис бывает "поет") http://www.youtube.com/watch?v=sOt8SK_6brA
да и Хесс не "шепчет") http://www.youtube.com/watch?v=PvjhYANIFRE
0
+0 / –0
03.12.2013 18:37 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Хесс в ролике не очень новый, а звуки на видео очень зависят от записывающего устройства.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.