Да, конечно. Можно внести уточнение и по вагону 5702 (б.С-2135) Это тоже МС-2 и значит он 1931 года постройки. А вот с вагоном 5703 (б.2706) сложнее, так как это МС-4 и известно что они строились в 1932-1933 годах и номерной промежуток их 2403-2752. Наверное, 5702 (б.2706) всё-таки 1933 года постройки. И заодно упомяну про МС-1, МС-3. МС-1 выпущены две партии. Первая партия МС-1 (моторный стальной завод "Красный Путиловец") была выпущена в 1927-1928 годах и эти вагоны имели номера 1837-1936. Вторая партия МС-2 выпущена в 1929-1930 голах и она имела нумерацию 1977-2111. МС-3 выпущены в 1931-1932 годах и их номера 2349-2402 и 2323. Про МС-4 я уже написал в предыдущем абзаце. Вот вкратце про нумерацию МС.
Цитата (Т.Л.Н., 30.11.2013): > тата (Андрей Корнильев, 29.11.2013): > > Вторая партия МС-2 > > Точно МС-2? Не МС-1? > > > Цитата (Андрей Корнильев, 29.11.2013): > > Про МС-4 я уже написал в предыдущем абзаце > > Про МС-2? > > Еще в базе есть МСП с 2207 по 2224. Они пересекаются с номерами МС- Поторопился и описался в своём предыдущем сообщении. Речь идёт конечно именно об двух выпущенных партиях вагонов МС-1! Первая партия выпущена в 1927-1928 годах и она имела нумерацию 1837-1936. Вторая партия МС-1 изготовлена в 1929-30 годах и эти вагоны имели номера 1977-2111. Что касается прицепных вагонов к вагонам МС. В 1929-1931 годах выпущены по настоящему прицепные вагоны ПС (прицепной стальной завод "Красный Путиловец"). Эти вагоны имели нумерацию 1-335 и они эксплуатировались в Ленинграде до 01.05.68. А МСП это вариант прицепных вагонов из МС. Большая часть вагонов МС-2, МС-3, МС-4 использовались как прицепные и у них не было электрического оборудования( как надо понимать их такими выпустили новыми с завода) и у них оставались свои номера.
Цитата (Андрей Корнильев, 01.12.2013): > Первая партия выпущена в 1927-1928 годах и она имела нумерацию 1837-1936. Вторая партия МС-1 изготовлена в 1929-30 годах и эти вагоны имели номера 1977-2111.
В Ленинграде с 1937 по 1976 нумеровались 2-осные моторные вагоны харьковского типа Мытищинского завода постройки 1928-1929 годов, получившие обозначение МХ. В 1937 году они переделаны в прицепные и соответственно стали обозначаться ПХ с сохранением нумерации.
链接