Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 275; Wladiwostok — Tram graveyard
  Wladiwostok 71-605 (KTM-5M3) Nr. 275 
Tram graveyard
Трамвайное депо
К вечеру от 275 осталась только груда металла.

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Donnerstag, 28. November 2013

Statistik

Veröffentlicht: 29.11.2013 02:09 MSK
Aufrufe — 1680

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129
Ivorn Frost+1
Divan4hikk+1
Hikitka+1
Jeka22+1
DANIIL+1
Maksimushka+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Челомбиев+1
Артур Мыскин+1
ekb Alex+1
morgendorffer+1
maks ivanovo+1
Morgan9980+1
vArtemv+1
Артур+1
misa+1
sav2403+1
Еж3+1
Станислав+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Колесников+1
Petko21+1
Игорь Шевалдаев+1
Евгений Болтунов+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Волотовский+1
ZiU-9+1
Andrey_1989+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
PRO100МИХА+1
CityVepr+1
EugeJhon+1
Транспортник+1
Мишбан+1
Евгений Гура+1
Kosta1466+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Юрий А.+1
Вадим_мэн+1
Роман Антипов+1
katerina+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Лысов+1
Semën Kuznetsov+1
Navigator+1
Voldemar+1
Александр Акуленко+1
Станислав Тихомиров+1
concord007+1
Андрей Сычёв+1
мир+1
Bear+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
R. S.+1
AlMax+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Николаевский+1
Палощ+1
S7+1
Karol95+1
Игорь Букатин+1
mkm+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Ягодкин+1
FanUmbrella+1
Илюха_ЛэП+1
Moscowit+1
Александров Николай+1
pazik+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Артём Божок+1
Александр Saprankov+1
Яков Титенок+1
Максим Таничев+1
Andrew Gri-Shen+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
John Rambo 95+1
Яков Козлов+1
makfan+1
gatodecamapa+1
Мария Кайряк+1
RGB+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
AntoNN+1
makcim19997+1
Silvish+1
Михаил Чукалов+1
Slava+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
пассат+1
kosteg+1
Илья Шпаков+1
Bombik+1
Александр Конов+1
Ищенко Никита+1
вадя 2017+1
cyclofillydea+1
2846.373+1
Anton+1
АкварельМедиаГрупп+1
Домиан+1
Ушастик+1
verbounty+1
Алексей Губский+1
Serj+1
УКВЗ+1
Novert Байкальский+1
Lancery+1
Виталий В+1
Maxtor+1
Федор Киселев+1
3142+1
Лев Мощевитин+1
Technicman+1
Alex Shcherbina+1

Wladiwostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 275

Betrieb/Depot:Tram depot #3
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:01.1990
Fabriknummer:12911
Status:Ausgemustert (2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2013
Bemerkung:Порезан 28.11.2013
До ДТП 13.10.1997 прицепной вагон в СМЕ 275+276. Далее головной вагон в СМЕ: 275+277; 275+269; 275+298.

Kommentare · 28

29.11.2013 03:35 MSK
Link
Prashskiy · Kyjiw
Fotos: 15
Очень красивое фото! Браво!!!
–18
+18 / –36
29.11.2013 05:43 MSK
Link
Fotos: 515
Додуматься же резать вагон стоящий на тележках на пути!
+5
+8 / –3
29.11.2013 06:08 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Странно что его режут здесь при свободном "кладбищенском пути"
+9
+9 / –0
29.11.2013 08:42 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Судя по фото,дефицита форточек не наблюдается.
+6
+7 / –1
29.11.2013 08:48 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1260
Без слез не взглянешь...
+7
+16 / –9
29.11.2013 14:22 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Цитата (Nikolay, 29.11.2013):
> Судя по фото,дефицита форточек не наблюдается.
Да кощунство, порезали прямо со стёклами, рабочий начал резать заднюю часть, крыша рухнула и все стёкла рассыпались на мелкие кусочки. От вагона остались одни ошмётки, 278 уже вывезли, вернее то, что от него осталось(((.
Эти телеги тоже пойдут на металл.
+9
+11 / –2
29.11.2013 14:32 MSK
Link
Fotos: 5
Массовое списание троллейбусов в 2010 году и повальное списание трамваев теперь носят одну лишь цель - избавиться от муниципального движимого имущества, за которое администрация города дерёт приличную аренду.
+9
+10 / –1
29.11.2013 14:50 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Александр Vl, 29.11.2013):
> порезали прямо со стёклами
> Эти телеги тоже пойдут на металл.

Слов нет, придурки! Тележки продать могли бы в другой город, нам бы не помешали к примеру.
+3
+7 / –4
29.11.2013 15:07 MSK
Link
ma_pronin · Moskau
Fotos: 324
Цитата (Федор Киселев, 29.11.2013):
> Слов нет, придурки! Тележки пр

А зачем оно вам?) У вас что ли тележек не хватает?)
+6
+7 / –1
29.11.2013 15:11 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Цитата (Федор Киселев, 29.11.2013):
> Слов нет, придурки! Тележки продать могли бы в другой город, нам бы не помешали к примеру.
На самом деле эти телеги уже не пригодны к эксплуатации, поверьте Фёдор, стёкла ещё можно было сохранить, двери со стёклами, а телеги вряд ли. Конечно, если их привести в должный вид то, возможно, они бы ещё послужили кому-нибудь.
Сейчас намного страшнее грядущий год, заговорили об отмене льгот (раньше такая информация уже была), а следовательно прекращении дотаций. Сегодня ходили об этом разговоры - это прямой конец, ибо не трамваи, не троллейбусы на само содержании не протянут. Платить за электричество, запчасти, зарплаты и т.д. будет не под силу. Дай бог, чтобы этого не произошло.
+7
+8 / –1
29.11.2013 17:13 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (ma_pronin, 29.11.2013)
> А зачем оно вам?) У вас что ли тележек не хватает?)

Да, у нас вагоны рабочие стоят без тележек, под кузова БКМ телеги отданы.
+4
+6 / –2
29.11.2013 19:28 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Как будто корабль тонет... Шикарная фотография!
+7
+8 / –1
29.11.2013 20:07 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (УКВЗ, 29.11.2013):
> Без слез не взглянешь...

Техноэмо? Обычный технологический процесс утилизации отслужившего своё трамвая.
+3
+8 / –5
29.11.2013 20:20 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10853
А мне, всё-таки, хочется верить, что на улицах Владивостока появятся современные трамвайчики и интерес к этому виду транспорта возрастёт.
+3
+4 / –1
29.11.2013 20:23 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Виталий Адонин, 29.11.2013):
> Массовое списание троллейбусов в 2010 году и повальное списание трамваев теперь носят одну лишь цель - избавиться от муниципального движимого имущества, за которое администрация города дерёт приличную аренду.

К сожалению, Вы пишите уже про возможно необратимые последствия!
Нужно было гораздо раньше поднимать тему развития троллейбусной сети Владивостока. Все молчали или боролись за сохранение бесперспективного трамвая... Вот и логический результат...
–10
+2 / –12
29.11.2013 20:24 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Александр Vl, 29.11.2013):
> Да кощунство, порезали прямо со стёклами, рабочий начал резать заднюю часть, крыша рухнула и все стёкла рассыпались на мелкие кусочки.

А ходовые вагоны выходят на линию с "бронеокнами".
+3
+3 / –0
29.11.2013 20:51 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Nikolay, 29.11.2013):
> Судя по фото,дефицита форточек не наблюдается.

У нас я заметил- в течении последних пяти лет до закрытия трамвайного движения дефицита в стеклах не наблюдалось, и не было ни одного вагона с зашитыми железом стеклами. А потому что все стекла, равно как и остальные годные запчасти, оставались от ранее списанных вагонов. Можно было стекла хотя бы продавать в соседние города, если не хотят вставлять в свои вагоны.
+2
+2 / –0
29.11.2013 22:24 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Жорник Василий, 29.11.2013):
> сохранение бесперспективного трамвая

Единственное, что реально бесперспективное, так это ваши бредовые идеи!!! Если трамвай такой бесперспективный (неважно в каком городе), то почему же ИМЕННО ЕГО во всем мире развивают???
+7
+9 / –2
29.11.2013 22:30 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Andrey Sychev, 29.11.2013):
> то почему же ИМЕННО ЕГО во всем мире развивают???

Видимо,постсоветское пространство(за исключением нескольких городов)- это другой мир.Тут все наоборот.(((
Данное фото тому подтверждение.
+6
+6 / –0
29.11.2013 23:34 MSK
Link
Fotos: 203
Нет, просто у нас к сожалению этого пока не поняли, но надеюсь, что в скором времени это поймут, и в России, и в украине.
–2
+2 / –4
30.11.2013 01:15 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Жорник Василий, 29.11.2013):
> бесперспективного трамвая

а Земля плоская и стоит на трех слонах
+5
+6 / –1
30.11.2013 08:42 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Andrey Sychev, 29.11.2013):
> Единственное, что реально бесперспективное, так это ваши бредовые идеи!!! Если трамвай такой бесперспективный (неважно в каком городе), то почему же ИМЕННО ЕГО во всем мире развивают???

Когда речь идет про такие пост-СССР города как Макеевка, Краматорск, Владивосток и подобные, то очень часто действительно целесообразней закрыть своевременно трамвай и развивать троллейбус. Пожирающий огромные бюджетные средства деградировавший трамвай уступающий по пассажиропотоку другим видам ОТ - бесперспективный вид ОТ.
Что касается Европы, то применительно к Владивостоку скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему, что тоже можно было бы считать нормальным вариантом, так как хорошая автобусная система - это намного лучше, чем периодически работающая "система отдельных изолированных маршрутов" ГЭТ сегодняшнего Владивостока.
Обсуждая Владивосток, нужно также учитывать очень важный фактор сегодняшней конфигурации улично-дорожной сети и коммуникаций Владивостока, обслуживание которых сегодня требует надолго прекращать движение ГЭТ. Поэтому, либо нужно переходить на гибкую автобусную систему, либо развивать улично-дорожную сеть таким образом, чтоб система ГЭТ на ней могла работать постоянно.
–10
+1 / –11
30.11.2013 10:20 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013):
> закрыть своевременно трамвай. Пожирающий огромные бюджетные средства деградировавший трамвай уступающий по пассажиропотоку другим видам ОТ - бесперспективный вид ОТ.
Закрыть своевременно трамвай??? Народ отвоёвывал его не для того, чтобы закрыть. Во Владивостоке это вообще первый вид электрического транспорта, который возник в АТР. Они старые, но люди их от этого меньше любить не стали. Зимой спасает жителей Первомайки от гололёда, летом от постоянных пробок, тянущихся от Борисенко в обоих направлениях. Если бы он был невостребованный его бы закрыли ещё в 2012 году, а когда люди вместо объектов саммита силой отвоёвывали эту ветку 6-ого маршрута, здесь администрация таки потерпела поражение. И прежде чем писать такое, нужно оценить ситуацию на месте. Коммуникаций под путями не было никогда, до недавних пор, а теперь за это удовольствие платить с 2014 года будут горожане, за общесплавную, напорную канализационную сеть. Тарифы подскочат до предела и вот тогда город завоет.
+7
+7 / –0
30.11.2013 12:00 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013):
> Когда речь идет про такие пост-СССР города как Макеевка, Краматорск, Владивосток и подобные, то очень часто действительно целесообразней закрыть своевременно трамвай и развивать троллейбус.

Вообще-то НЯЗ во Владивостоке трамвай приносит больший доход, чем троллейбус. Во всяком случае пару лет назад так было.

Люди изнутри владиковской системы ГЭТ пусть поправят меня, если я не прав.
+2
+2 / –0
30.11.2013 12:43 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Цитата (Z-Navigator, 30.11.2013):
> Вообще-то НЯЗ во Владивостоке трамвай приносит больший доход, чем троллейбус. Во всяком случае пару лет назад так было.
Так и есть, полноценная 6-ка нужна, тогда совсем будет хорошо. На троллейбусах народ тоже хорошо ездит, но я не знаю как у них там в час пик. Допустим на Тысячекоечную больницу - это единственный транспорт.
+2
+2 / –0
30.11.2013 13:12 MSK
Link
Fotos: 229
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013):
> скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему

Нужно наоборот закрывать движение частных маршрутных такси и начинать развитие трамвайных и троллейбусных систем! У нас, во Владикавказе, во время забастовки маршрутчиков, выручка с трамваев и троллейбусов составила 125 тысяч.
+4
+4 / –0
01.12.2013 10:29 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013)
> то применительно к Владивостоку скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему, что тоже можно было бы считать нормальным вариантом

Вообще-то трамвай дешевле троллейбуса и тем более автобуса в эксплуатации, последнего примерно в два раза. И работать все виды транспорта должны в общей системе, дополняя друг друга, а не конкурируя между собой. Ниша трамвая - линии с большим пассажирпотоком и исторический сложившиееся линии, во втором случае трамвай во первых уже есть, во вторых спасает от пробок, плохих погодных условий. Ниша троллейбуса - новые строящиеся линии со средним пассажирпотоком и участки с очень тяжелым профилем, на больших уклонах троллейбусу замены нет. Автобус будет бурчать движком и еле заползать в гору, а тралику любой уклон нипочем. Автобусы же незаменимы для пригорода и межгорода, а в городе могут работать на маршрутах с малым пассажирпотоком, для дополнения сети электротранспорта по второстепенным улицам. Как-то так.
+1
+2 / –1
01.12.2013 11:48 MSK
Link
Fotos: 5
Выпуск трамваев 14-16 единиц, троллейбусов 10 единиц. За месяц платных пассажиров перевозится трамваем более 400 тысяч (точных данных у меня по Тму пока нет, тк пассажиропоток менялся постепенно, когда народ привыкал к новому маршруту до депо, но судя по плану уже доходит до полумиллиона пассажиров), троллейбусом около 150 тысяч пассажиров. Фуникулёр перевёз за октябрь 2013 года 35 тысяч пассажиров.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..