Цитата (Nikolay, 29.11.2013): > Судя по фото,дефицита форточек не наблюдается. Да кощунство, порезали прямо со стёклами, рабочий начал резать заднюю часть, крыша рухнула и все стёкла рассыпались на мелкие кусочки. От вагона остались одни ошмётки, 278 уже вывезли, вернее то, что от него осталось(((. Эти телеги тоже пойдут на металл.
Массовое списание троллейбусов в 2010 году и повальное списание трамваев теперь носят одну лишь цель - избавиться от муниципального движимого имущества, за которое администрация города дерёт приличную аренду.
Цитата (Федор Киселев, 29.11.2013): > Слов нет, придурки! Тележки продать могли бы в другой город, нам бы не помешали к примеру. На самом деле эти телеги уже не пригодны к эксплуатации, поверьте Фёдор, стёкла ещё можно было сохранить, двери со стёклами, а телеги вряд ли. Конечно, если их привести в должный вид то, возможно, они бы ещё послужили кому-нибудь. Сейчас намного страшнее грядущий год, заговорили об отмене льгот (раньше такая информация уже была), а следовательно прекращении дотаций. Сегодня ходили об этом разговоры - это прямой конец, ибо не трамваи, не троллейбусы на само содержании не протянут. Платить за электричество, запчасти, зарплаты и т.д. будет не под силу. Дай бог, чтобы этого не произошло.
Цитата (Виталий Адонин, 29.11.2013): > Массовое списание троллейбусов в 2010 году и повальное списание трамваев теперь носят одну лишь цель - избавиться от муниципального движимого имущества, за которое администрация города дерёт приличную аренду.
К сожалению, Вы пишите уже про возможно необратимые последствия! Нужно было гораздо раньше поднимать тему развития троллейбусной сети Владивостока. Все молчали или боролись за сохранение бесперспективного трамвая... Вот и логический результат...
Цитата (Александр Vl, 29.11.2013): > Да кощунство, порезали прямо со стёклами, рабочий начал резать заднюю часть, крыша рухнула и все стёкла рассыпались на мелкие кусочки.
А ходовые вагоны выходят на линию с "бронеокнами".
Цитата (Nikolay, 29.11.2013): > Судя по фото,дефицита форточек не наблюдается.
У нас я заметил- в течении последних пяти лет до закрытия трамвайного движения дефицита в стеклах не наблюдалось, и не было ни одного вагона с зашитыми железом стеклами. А потому что все стекла, равно как и остальные годные запчасти, оставались от ранее списанных вагонов. Можно было стекла хотя бы продавать в соседние города, если не хотят вставлять в свои вагоны.
Единственное, что реально бесперспективное, так это ваши бредовые идеи!!! Если трамвай такой бесперспективный (неважно в каком городе), то почему же ИМЕННО ЕГО во всем мире развивают???
Цитата (Andrey Sychev, 29.11.2013): > Единственное, что реально бесперспективное, так это ваши бредовые идеи!!! Если трамвай такой бесперспективный (неважно в каком городе), то почему же ИМЕННО ЕГО во всем мире развивают???
Когда речь идет про такие пост-СССР города как Макеевка, Краматорск, Владивосток и подобные, то очень часто действительно целесообразней закрыть своевременно трамвай и развивать троллейбус. Пожирающий огромные бюджетные средства деградировавший трамвай уступающий по пассажиропотоку другим видам ОТ - бесперспективный вид ОТ. Что касается Европы, то применительно к Владивостоку скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему, что тоже можно было бы считать нормальным вариантом, так как хорошая автобусная система - это намного лучше, чем периодически работающая "система отдельных изолированных маршрутов" ГЭТ сегодняшнего Владивостока. Обсуждая Владивосток, нужно также учитывать очень важный фактор сегодняшней конфигурации улично-дорожной сети и коммуникаций Владивостока, обслуживание которых сегодня требует надолго прекращать движение ГЭТ. Поэтому, либо нужно переходить на гибкую автобусную систему, либо развивать улично-дорожную сеть таким образом, чтоб система ГЭТ на ней могла работать постоянно.
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013): > закрыть своевременно трамвай. Пожирающий огромные бюджетные средства деградировавший трамвай уступающий по пассажиропотоку другим видам ОТ - бесперспективный вид ОТ. Закрыть своевременно трамвай??? Народ отвоёвывал его не для того, чтобы закрыть. Во Владивостоке это вообще первый вид электрического транспорта, который возник в АТР. Они старые, но люди их от этого меньше любить не стали. Зимой спасает жителей Первомайки от гололёда, летом от постоянных пробок, тянущихся от Борисенко в обоих направлениях. Если бы он был невостребованный его бы закрыли ещё в 2012 году, а когда люди вместо объектов саммита силой отвоёвывали эту ветку 6-ого маршрута, здесь администрация таки потерпела поражение. И прежде чем писать такое, нужно оценить ситуацию на месте. Коммуникаций под путями не было никогда, до недавних пор, а теперь за это удовольствие платить с 2014 года будут горожане, за общесплавную, напорную канализационную сеть. Тарифы подскочат до предела и вот тогда город завоет.
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013): > Когда речь идет про такие пост-СССР города как Макеевка, Краматорск, Владивосток и подобные, то очень часто действительно целесообразней закрыть своевременно трамвай и развивать троллейбус.
Вообще-то НЯЗ во Владивостоке трамвай приносит больший доход, чем троллейбус. Во всяком случае пару лет назад так было.
Люди изнутри владиковской системы ГЭТ пусть поправят меня, если я не прав.
Цитата (Z-Navigator, 30.11.2013): > Вообще-то НЯЗ во Владивостоке трамвай приносит больший доход, чем троллейбус. Во всяком случае пару лет назад так было. Так и есть, полноценная 6-ка нужна, тогда совсем будет хорошо. На троллейбусах народ тоже хорошо ездит, но я не знаю как у них там в час пик. Допустим на Тысячекоечную больницу - это единственный транспорт.
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013): > скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему
Нужно наоборот закрывать движение частных маршрутных такси и начинать развитие трамвайных и троллейбусных систем! У нас, во Владикавказе, во время забастовки маршрутчиков, выручка с трамваев и троллейбусов составила 125 тысяч.
Цитата (Жорник Василий, 30.11.2013) > то применительно к Владивостоку скорее всего закрыли бы полностью весь ГЭТ и заменили бы на нормальную автобусную систему, что тоже можно было бы считать нормальным вариантом
Вообще-то трамвай дешевле троллейбуса и тем более автобуса в эксплуатации, последнего примерно в два раза. И работать все виды транспорта должны в общей системе, дополняя друг друга, а не конкурируя между собой. Ниша трамвая - линии с большим пассажирпотоком и исторический сложившиееся линии, во втором случае трамвай во первых уже есть, во вторых спасает от пробок, плохих погодных условий. Ниша троллейбуса - новые строящиеся линии со средним пассажирпотоком и участки с очень тяжелым профилем, на больших уклонах троллейбусу замены нет. Автобус будет бурчать движком и еле заползать в гору, а тралику любой уклон нипочем. Автобусы же незаменимы для пригорода и межгорода, а в городе могут работать на маршрутах с малым пассажирпотоком, для дополнения сети электротранспорта по второстепенным улицам. Как-то так.
Выпуск трамваев 14-16 единиц, троллейбусов 10 единиц. За месяц платных пассажиров перевозится трамваем более 400 тысяч (точных данных у меня по Тму пока нет, тк пассажиропоток менялся постепенно, когда народ привыкал к новому маршруту до депо, но судя по плану уже доходит до полумиллиона пассажиров), троллейбусом около 150 тысяч пассажиров. Фуникулёр перевёз за октябрь 2013 года 35 тысяч пассажиров.
链接