Вагон №133 закреплен на одном из 10 двухсменных графиков маршрута №6. Его пытались заменить на БКМ №135. Но после пары месяцев работы на БКМе водители выпросили себе назад свой любимый старенький 133ий, который горел, попадал в 2 крупные аварии и разъезжался на стрелке. И после пары месяцев нахождения в резерве он снова ежедневно работает на своем расписании с раннего утра до позднего вечера.
Ну ничего себе) даже непонятно, что тут сильнее подействовало - водители такие консервативные или БКМ такой фиговый, что из нового трамвая водители захотели пересесть обратно в старый ушатанный вагон
Чему вы удивляетесь-это то же самое,как надеть надеть новый лакированый неразношеный ботинок,который хоть и красивый,но там трёт,здесь жмёт и в конце концов за.бывает так,что безжалостно сбрасывается и опять на ноге старая разношенная кроссовка-которую надел и забыл про неё...
Цитата (Пeresvet, 28.11.2013): > из нового трамвая водители захотели пересесть обратно в старый
У нас от этих БКМов шарахаются как от огня, одна АБС чего стоит, пока остановишь, спотеет всё и везде... Лично я бы тоже вместо нового БКМа оставил себе проверенный временем вагон, кстати, я так и сделал.
链接