Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, Tatra T3SU GOH MRPS # 141
  克拉斯諾達爾Tatra T3SU GOH MRPS # 141 
Западное трамвайное депо
После КВРМ в МРПС

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 27 十一月 2013 年, 星期三

照片数据

发布 27.11.2013 18:28 MSK
观看 — 598

详细信息

克拉斯諾達爾, Tatra T3SU GOH MRPS # 141

运营商/停车场:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
从...:11.2013
型号:Tatra T3SU GOH MRPS
制造日期:1986
序列号:175647
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:11.2013 ex Tatra T3SU; 12.01.1991 ex Vostochnoye, 223

评论 · 13

12.01.2014 09:56 MSK
链接
没有照片
новый модернизант западного депо
–3
+0 / –3
20.01.2014 20:37 MSK
链接
照片:: 129
0
+0 / –0
20.01.2014 21:08 MSK
链接
照片:: 1587
Печка что ли...
0
+0 / –0
20.01.2014 21:10 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Видел 141 сегодня днём живого и здорового. Было это примерно в 13:30 на Московской.
0
+0 / –0
20.02.2014 18:58 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
А вот сегодня вагон уже был без челябинского полупанта. Это уже третий по счёту вагон с обычным пантографом, поставленным взамен нового (049, 048, 141)?
0
+0 / –0
20.02.2014 22:15 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Получается, третий... Жаль. Хоть бы на 407 они не ломались.
0
+0 / –0
20.02.2014 23:04 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 20.02.2014):
> Это уже третий по счёту вагон с обычным пантографом

мне нравятся больше пантографы, нежели эти хрупкие челябинцы
0
+0 / –0
21.02.2014 00:05 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Дело не в том, кому что нравится, а в том, что если оборудование закуплено и установлено, то оно должно работать.
0
+0 / –0
21.02.2014 15:45 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 21.02.2014):
> Дело не в том, кому что нравится

Полупантографы на скорости гараздо хуже себя чувствуют я об этом писал уже, вот с таким полупантограф бы точно не справился http://www.youtube.com/watch?v=lTRjnUGnl...JK&index=8
–4
+0 / –4
21.02.2014 15:46 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
Цитата (Яков Козлов, 20.02.2014):
> Жаль. Хоть бы на 407 они не ломались.

на них наврятли сломаются т.к. там спереди у них верёвка держит его от опрокидывания
0
+0 / –0
21.02.2014 20:01 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (миша1234561, 21.02.2014):
> Полупантографы на скорости гараздо хуже себя чувствуют я

Только ломают их на пересечках. Полупантограф и придуман для скоростного движения! Он весит меньше и может следовать за контактной сетью гораздо лучше.
+2
+2 / –0
21.02.2014 22:12 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
Цитата (Володя, 21.02.2014):
> Полупантограф и придуман для скоростного движения!

он на скорости складывается и вагон отключается, т.е. он слегка приседает, видео посмотри на такой скорости полупант с крышой бы об изолятор вырвет, а пантограф будет цел
–2
+0 / –2
21.02.2014 22:52 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Когда вырвет - тогда и поговрим. Что было неисправно пантограф или контактная сеть. А на практике вырывает полупантографы, когда пересечки и другие спецчасти слишком меденно проезжают! Полупантограф легче, а по 2 ракону Ньютона F=m*a не так ли? Контактное нажатие примерно похожее, а веса у полупантографа в 2 раза меньше, а значит он в 2 раза лучше следит за изменениями высоты КС.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.