А вот сегодня вагон уже был без челябинского полупанта. Это уже третий по счёту вагон с обычным пантографом, поставленным взамен нового (049, 048, 141)?
Цитата (миша1234561, 21.02.2014): > Полупантографы на скорости гараздо хуже себя чувствуют я
Только ломают их на пересечках. Полупантограф и придуман для скоростного движения! Он весит меньше и может следовать за контактной сетью гораздо лучше.
Цитата (Володя, 21.02.2014): > Полупантограф и придуман для скоростного движения!
он на скорости складывается и вагон отключается, т.е. он слегка приседает, видео посмотри на такой скорости полупант с крышой бы об изолятор вырвет, а пантограф будет цел
Когда вырвет - тогда и поговрим. Что было неисправно пантограф или контактная сеть. А на практике вырывает полупантографы, когда пересечки и другие спецчасти слишком меденно проезжают! Полупантограф легче, а по 2 ракону Ньютона F=m*a не так ли? Контактное нажатие примерно похожее, а веса у полупантографа в 2 раза меньше, а значит он в 2 раза лучше следит за изменениями высоты КС.
链接