TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula, Tatra T6B5SU № 342
  Tula Tatra T6B5SU № 342  —  Maršruts 9
 Tatra T6B5SU № 343  —  Maršruts 9
Улица Епифанская
СМЕ 342+343

Autors: Эдуард Грачев · Tula           Datums: 26 maija 2001 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 25.11.2013 19:54 MSK
Skatījumus — 601

Sīkāka informācija

Tula, Tatra T6B5SU № 342

Atrašanās vieta:Closed depots
Depo/Parks:Tramway depot (ex. # 2)
No...:08.07.1989
Modelis:Tatra T6B5SU
Ražots:1989
Rūpnīcas №:177759
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2006)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:2003
Utilizēts:2013

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

25.11.2013 22:42 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Прекрасно помню, ведь до последнего своего дня эта СМЕ ходила со всеми родными закрытыми плафонами в первом и втором вагонах, которые наверно потом плавно перекочевали в 346.
+4
+4 / –0
26.11.2013 17:06 MSK
Saite
Foto: 1003 · Pilsētas redaktors
У 342 не было одного плафона - предпоследнего по правому ряду. Зато у 343 был родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла
+2
+2 / –0
27.11.2013 00:18 MSK
Saite
Foto: 179
К тому времени, как на 346 появились все плафоны - в 342 уже ничего не было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 00:28 MSK
Saite
snake · Tula
Foto: 12
На 346 основания плафонов штук 5 стоят с 330го. А вот плафоны там отовсюду. 3 штуки вообще с огорода, ящиками под рассаду были.
+3
+3 / –0
27.11.2013 13:07 MSK
Saite
Foto: 1119 · Pilsētas redaktors
Цитата (Федин Кирилл, 26.11.2013):
> родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла

Это больше на 307-й похоже. У 343 последние годы заднее стекло забито железкой было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 22:20 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
А 306, 330 и 355 почему не смогли вытащить с того света? ( они же до последнего стояли не разобранными,)ведь з/ч можно было снять соответственно с 307,331 и 354
+1
+1 / –0
28.11.2013 07:50 MSK
Saite
Foto: 177
А примерно так и было. Когда происходили поломки, расцепляли СМЕ и вагоны ходили по-одиночке. А когда вставали и они, запчастей уже не было, и их самих начинали разукомплектовывать.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.