TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 342
  Тула Tatra T6B5SU № 342  —  маршрут 9
 Tatra T6B5SU № 343  —  маршрут 9
Улица Епифанская
СМЕ 342+343

Автор: Эдуард Грачев · Тула           Дата: 26 мая 2001 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.11.2013 19:54 MSK
Просмотров — 601

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 342

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:08.07.1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177759
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2003
Утилизирован:2013

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.11.2013 22:42 MSK
Ссылка
Алекс 1982 · Тула
Нет фотографий
Прекрасно помню, ведь до последнего своего дня эта СМЕ ходила со всеми родными закрытыми плафонами в первом и втором вагонах, которые наверно потом плавно перекочевали в 346.
+4
+4 / –0
26.11.2013 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
У 342 не было одного плафона - предпоследнего по правому ряду. Зато у 343 был родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла
+2
+2 / –0
27.11.2013 00:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
К тому времени, как на 346 появились все плафоны - в 342 уже ничего не было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 00:28 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
На 346 основания плафонов штук 5 стоят с 330го. А вот плафоны там отовсюду. 3 штуки вообще с огорода, ящиками под рассаду были.
+3
+3 / –0
27.11.2013 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1119 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 26.11.2013):
> родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла

Это больше на 307-й похоже. У 343 последние годы заднее стекло забито железкой было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 22:20 MSK
Ссылка
Алекс 1982 · Тула
Нет фотографий
А 306, 330 и 355 почему не смогли вытащить с того света? ( они же до последнего стояли не разобранными,)ведь з/ч можно было снять соответственно с 307,331 и 354
+1
+1 / –0
28.11.2013 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 177
А примерно так и было. Когда происходили поломки, расцепляли СМЕ и вагоны ходили по-одиночке. А когда вставали и они, запчастей уже не было, и их самих начинали разукомплектовывать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.