TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula, Tatra T6B5SU № 342
  Tula Tatra T6B5SU № 342  —  бағыты 9
 Tatra T6B5SU № 343  —  бағыты 9
Улица Епифанская
СМЕ 342+343

Автор: Эдуард Грачев · Tula           Date: 26 мамыр 2001 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 25.11.2013 19:54 MSK
Көріністер — 601

Detailed info

Tula, Tatra T6B5SU № 342

Орын:Closed depots
Депо / Саябақ:Tramway depot (ex. # 2)
Бастап..:08.07.1989
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1989
Зауыттық №:177759
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2006)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:2003
Қайта өңделген:2013

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

25.11.2013 22:42 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Прекрасно помню, ведь до последнего своего дня эта СМЕ ходила со всеми родными закрытыми плафонами в первом и втором вагонах, которые наверно потом плавно перекочевали в 346.
+4
+4 / –0
26.11.2013 17:06 MSK
Link
Фото: 1003 · Жергілікті редактор
У 342 не было одного плафона - предпоследнего по правому ряду. Зато у 343 был родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла
+2
+2 / –0
27.11.2013 00:18 MSK
Link
Фото: 179
К тому времени, как на 346 появились все плафоны - в 342 уже ничего не было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 00:28 MSK
Link
snake · Tula
Фото: 12
На 346 основания плафонов штук 5 стоят с 330го. А вот плафоны там отовсюду. 3 штуки вообще с огорода, ящиками под рассаду были.
+3
+3 / –0
27.11.2013 13:07 MSK
Link
Фото: 1119 · Жергілікті редактор
Цитата (Федин Кирилл, 26.11.2013):
> родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла

Это больше на 307-й похоже. У 343 последние годы заднее стекло забито железкой было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 22:20 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
А 306, 330 и 355 почему не смогли вытащить с того света? ( они же до последнего стояли не разобранными,)ведь з/ч можно было снять соответственно с 307,331 и 354
+1
+1 / –0
28.11.2013 07:50 MSK
Link
Фото: 177
А примерно так и было. Когда происходили поломки, расцепляли СМЕ и вагоны ходили по-одиночке. А когда вставали и они, запчастей уже не было, и их самих начинали разукомплектовывать.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.