Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Toula, Tatra T6B5SU N°. 342
  Toula Tatra T6B5SU N°. 342  —  ligne 9
 Tatra T6B5SU N°. 343  —  ligne 9
Улица Епифанская
СМЕ 342+343

Auteur: Эдуард Грачев · Toula           Date: Samedi 26 mai 2001

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 25.11.2013 19:54 MSK
Vues — 601

Infos détaillées

Toula, Tatra T6B5SU N°. 342

Emplacement:Closed depots
Opérateur/Dépôt:Tramway depot (ex. # 2)
Depuis...:08.07.1989
Modèle:Tatra T6B5SU
Construit:1989
N°. de série:177759
État actuel:Retiré (2006)
Service:Régulier
Dernière circulation:2003
Ferraillé:2013

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 7

25.11.2013 22:42 MSK
Lien
Aucune photo
Прекрасно помню, ведь до последнего своего дня эта СМЕ ходила со всеми родными закрытыми плафонами в первом и втором вагонах, которые наверно потом плавно перекочевали в 346.
+4
+4 / –0
26.11.2013 17:06 MSK
Lien
Photos: 1003 · Rédacteur local
У 342 не было одного плафона - предпоследнего по правому ряду. Зато у 343 был родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла
+2
+2 / –0
27.11.2013 00:18 MSK
Lien
Photos: 179
К тому времени, как на 346 появились все плафоны - в 342 уже ничего не было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 00:28 MSK
Lien
snake · Toula
Photos: 12
На 346 основания плафонов штук 5 стоят с 330го. А вот плафоны там отовсюду. 3 штуки вообще с огорода, ящиками под рассаду были.
+3
+3 / –0
27.11.2013 13:07 MSK
Lien
Photos: 1119 · Rédacteur local
Цитата (Федин Кирилл, 26.11.2013):
> родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла

Это больше на 307-й похоже. У 343 последние годы заднее стекло забито железкой было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 22:20 MSK
Lien
Aucune photo
А 306, 330 и 355 почему не смогли вытащить с того света? ( они же до последнего стояли не разобранными,)ведь з/ч можно было снять соответственно с 307,331 и 354
+1
+1 / –0
28.11.2013 07:50 MSK
Lien
Photos: 177
А примерно так и было. Когда происходили поломки, расцепляли СМЕ и вагоны ходили по-одиночке. А когда вставали и они, запчастей уже не было, и их самих начинали разукомплектовывать.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.