Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, Tatra T6B5SU Nr. 342
  Tula Tatra T6B5SU Nr. 342  —  Linie 9
 Tatra T6B5SU Nr. 343  —  Linie 9
Улица Епифанская
СМЕ 342+343

Autor: Эдуард Грачев · Tula           Datum: Samstag, 26. Mai 2001

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.11.2013 19:54 MSK
Aufrufe — 601

Detailinformation

Tula, Tatra T6B5SU Nr. 342

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot (ex. # 2)
von...:08.07.1989
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1989
Fabriknummer:177759
Status:Ausgemustert (2006)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2003
Verschrottet:2013

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

25.11.2013 22:42 MSK
Link
Keine Fotos
Прекрасно помню, ведь до последнего своего дня эта СМЕ ходила со всеми родными закрытыми плафонами в первом и втором вагонах, которые наверно потом плавно перекочевали в 346.
+4
+4 / –0
26.11.2013 17:06 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
У 342 не было одного плафона - предпоследнего по правому ряду. Зато у 343 был родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла
+2
+2 / –0
27.11.2013 00:18 MSK
Link
Fotos: 179
К тому времени, как на 346 появились все плафоны - в 342 уже ничего не было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 00:28 MSK
Link
snake · Tula
Fotos: 12
На 346 основания плафонов штук 5 стоят с 330го. А вот плафоны там отовсюду. 3 штуки вообще с огорода, ящиками под рассаду были.
+3
+3 / –0
27.11.2013 13:07 MSK
Link
Fotos: 1119 · Stadtredakteur
Цитата (Федин Кирилл, 26.11.2013):
> родной МУ сзади и с рабочей подсветкой, только его было сложно различить из-за разбитого стекла

Это больше на 307-й похоже. У 343 последние годы заднее стекло забито железкой было.
+1
+1 / –0
27.11.2013 22:20 MSK
Link
Keine Fotos
А 306, 330 и 355 почему не смогли вытащить с того света? ( они же до последнего стояли не разобранными,)ведь з/ч можно было снять соответственно с 307,331 и 354
+1
+1 / –0
28.11.2013 07:50 MSK
Link
Fotos: 177
А примерно так и было. Когда происходили поломки, расцепляли СМЕ и вагоны ходили по-одиночке. А когда вставали и они, запчастей уже не было, и их самих начинали разукомплектовывать.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..