В тех краях почти не бывал в детстве, но вокруг меня ездили Скороходы, Ланские, Блохи, и СТТП - страшнее Ктмов не видел ничего,, СМЕ из 86й ( получается что Ланские ) были просто вылезаны, стеклянные створки до сих в памяти
В то время, как мне кажется, самыми худшими парками в Питере были ТП-4 и ТП-7. Потом ТП-7 как-то резко улучшился, зато ТП-2 сильно упал, после чего худшими стали ТП-2 и ТП-4.
Как ты яхту назовешь, так она и поплывет. Это про парк спиртного- фотки тому доказательство, но вот ставя диагноз по фотографии в разрезе 95-03 Леоновка явно превосходит скороодов ( их почти рыдваны запечетлены в улицах разбитых фонарей от души)
> Как обычно: увидели краску и давай определять уровень ремзоны парков. Не совсем понял, к кому относиться этот комментарий. Но если ко мне, то я ставлю диагноз не по фото, а по общему состоянию в те годы - я тогда много на них ездил, поэтому говорю по факту, а не по фотографии. ;-) ТП-4 все время был одним из худших, сколько себя помню, а второе место с конца занимал сначала ТП-7, потом ТП-2, причем ситуация с ТП-7 и ТП-2 как-то резко изменилась в районе 2000го. Никаких кадровых перестановок там в то время не было? Лучшими парками в те годы по моему [субъективному] мнению были ТП-5 и ТП-9.
А что с ним особенно не так, кроме выцветшей краски и подтеков ржавчины по бортам? Сквозной коррозии нет, вагон ровный. Конечно, прутки, закрывающие фары уродуют морду, но тогда время такое было, что либо закрываешь фары прутками, либо у них вырастают ноги.
Тогда даже в вагонах ТП-7 не хотелось ездить из-за кондукторов! Было чувство, что БОМЖей набирают (уж сильно-едкий запах был от них). Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2013): > Кстати, тот же СТТП в начале 90-ых был почти идеальным по состоянию вагонов, а потом резко упал Зато в этом году опять у них качество обслуживания резко возросло! Более того, на данный момент, это единственный парк в городе, в котором все вагоны на линии. (Даже 0601 регулярно вижу работающим, как служебный по вечерам). Да и тепло почти везде.
Цитата (Vasya, 26.11.2013): > ТП-4 все время был одним из худших, сколько себя помню, а второе место с конца занимал сначала ТП-7, потом ТП-2, причем ситуация с ТП-7 и ТП-2 как-то резко изменилась в районе 2000го. Никаких кадровых перестановок там в то время не было?
Гм. Как раз в это время Ананьев перебрался вместе с музейной коллекцией из Володарки в Леоновку.
Цитата (Виктор Бойков, 26.11.2013): > Гм. Как раз в это время Ананьев перебрался вместе с музейной коллекцией из Володарки в Леоновку.
Вот-вот :-) Виктор, ты не первый, кто сделал такой вывод или намекнул на него.
Цитата (RelaXXX, 26.11.2013): > Зато в этом году опять у них качество обслуживания резко возросло! Более того, на данный момент, это единственный парк в городе, в котором все вагоны на линии.
Вы уверены? Кстати, 0601 я тоже вижу по вечерам, хоть и редко там бываю, и мне так никто и не ответил, почему он в базе жёлтый? Ну а в том же ТП-8, кроме капиталок, что на приколе?
Цитата (RelaXXX, 26.11.2013): > Зато в этом году опять у них качество обслуживания резко возросло! Более того, на данный момент, это единственный парк в городе, в котором все вагоны на линии. (Даже 0601 регулярно вижу работающим, как служебный по вечерам). Да и тепло почти везде.
не надо говорить то,чего не знаете.как бухали слесаря перед рабочей сменой и в течении всего дня,так и бухают.из 10 заявок выполняется только 2-3.запчастей нет и на данный момент стоит у забора порядка 5-6 вагонов. 0539 - разбит зад(на к/ст Придорожная аллея въехал 0629) 0551 - стоит уже наверное пол года с движками 0508 - в ремонте все 4 моста 0546 - стоит по ТЭД 0442 - стоит с разбитой мордой + пара вагонов на малом ремонте и 2-3 на внеплановом.а вы утверждаете,что всё хорошо.вагонов просто бешено не хватает,что бы закрыть выпуск. запомните,в СТТП никогда ничего хорошо не будет по трамваю,пока полностью не поменяют ремзону и зама по ремонту.
0601 закреплён на служебке.недавно ему восстановили соленоиды,но не до конца(бывают выходят из строя.
> запомните,в СТТП никогда ничего хорошо не будет по трамваю,пока полностью не поменяют ремзону и зама по ремонту.
А по троллейбусу что? Мне всегда казалось (со стороны), что троллейбусная часть СТТП всегда работала на уровне других приличных парков. Интересно, почему так? Или я ошибаюсь?
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2013): > > Гм. Как раз в это время Ананьев перебрался вместе с музейной коллекцией из Володарки в Леоновку. > Вот-вот :-) Виктор, ты не первый, кто сделал такой вывод или намекнул на него.
Цитата (Vasya, 26.11.2013): > Лучшими парками в те годы по моему [субъективному] мнению были ТП-5 и ТП-9.
Забыли добавить ТП-8. Вагоны с Говорова всегда были в хорошем состоянии. Причём кто из трёх парков в списке первый - вопрос, хотя моё мнение, что ТП-8 и ТП-5 делят первое место, ТП-9 немного (или совсем немного) похуже по состоянию вагонов - 2 место. Состояние остальных вагонов других парков в городе - печальное.
链接