Начальник предприятия МУП "ВладЭлектроТранс" (Дедегкаев О.М) лично обращался в администрацию с похожим вопросом.
Цитата (Миха 71605РМ, 21.11.2013): > Кто бы сомневался. >
Пока рано делать какие-то выводы о ПОЛНОЙ ликвидации троллейбуса. Горожане продолжают отстаивать троллейбус, и возможно, владикавказский троллейбус вновь начнет перевозку пассажиров, но это дело явно не ближайшего времени.
Деньги есть, но ЖЕЛАНИЯ нет! Вы, наверное, должны понимать, что электротранспорт не несет никаких налогов в городскую администрацию, в отличие от "маршруток".
Цитата (railman, 25.11.2013): > Да, планов громадьё, брожение умов в администрации присутствует.
Какие планы? Предоставьте источник этой "информации".
Цитата (Константин Т., 26.11.2013): > Какие планы? Предоставьте источник этой "информации". Информация, как сейчас модно писать, от анонимного источника в городской администрации МО г. Владикавказ.
Другими словами, встретились, поговорили, "полетали" над картой города, покусали локти о преждевременном закрытии троллейбуса (замечу - не о ПОЛНОЙ ликвидации ;)) и разошлись.
Цитата (railman, 26.11.2013): > Другими словами, встретились >
Когда состоялась эта "встреча"?
Цитата (railman, 26.11.2013): > Другими словами, встретились, поговорили, "полетали" над картой города, покусали локти о преждевременном закрытии троллейбуса (замечу - не о ПОЛНОЙ ликвидации ;)) и разошлись. >
У мэра было желание закрыть систему ещё в начале 2010 г. Всё логично: новые троллейбусы пришли на пробной основе (т.е. без покупки). Как только пришло время расплачиваться за них, они сразу "сломались". Причём в коллективе депо утверждали, что 2 новых троллейбуса были выведены из эксплуатации специально, т.е. для дальнейшей отправки на завод.
Администрации города выгодно получать деньги с "маршруток" и не только в виде налогов,а электротранспорт только проблемы вот и всё.Посмотрите репортаж о дальнейшей судьбе Владикавказкого троллейбуса и трамвая и внимательно послушайте господина Мурата Газданова Нач.управления транспорта его аргументы в пользу отказа от троллейбусного движения и вам станет всё ясно.В Ставрополе троллейбусное движение тоже останавливалось однако их администрация смогла принять участие в программе 30/70 закупили новые машины и всё нормально,а Владикавказ самый бедный.Просто стыдно.
Цитата (Константин Т., 02.12.2013): > В Ставрополе ни разу не было окончательной остановки троллейбусного движения.
Согласен, если бы в Ставрополе было бы все очень плохо, то они бы не собирались, точно не помню, 2007 году кажется, забирать наш троллейбус у города и делать что-то типа филиала своего, тогда наш троллейбус был на грани банкротства и остановки движения. Цитата (Mario, 02.12.2013): > а электротранспорт только проблемы вот и всё.
Ну здесь я не соглашусь с данным высказыванием, если так считает администрация Владикавказа, то грош им цена тогда. Электротранспорт сейчас является наиболее значимым и в виду того, что сейчас пошла борьба за Экологическую обстановку, то это безпроигрышный вариант, нужно все с умом делать, тогда будет счастье и жителям города, которые, я уверен, буду очень рады возраждению троллейбуса и будут ездить и приносить прибыль предприятию, и в то же время экологической обстановке будет лучше, ну по крайней мере не хуже. Проще разрушить всё, чем снова восстановить, но хороший руководитель всегда пройдет все трудности и добъется своего!
Цитата (черкесск, 02.12.2013): > так считает администрация Владикавказа, то грош им цена тогда.
К сожалению, мэр города настроен против восстановления троллейбусного движения :(
Цитата (черкесск, 02.12.2013): > но хороший руководитель всегда пройдет все трудности и добъется своего! > Директор предприятия МУП "ВладЭлектроТранс" готов к поэтапному восстановлению троллейбуса, но не нужно забывать, что в городе существует ещё и трамвай, который требует немало средств. Остаётся надеяться на лучшее...
Цитата (Константин Т., 02.12.2013): > Цитата (Mario, 02.12.2013): > > В Ставрополе троллейбусное движение тоже останавливалось > > Нет, не останавливалось. В Ставрополе ни разу не было окончательной остановки троллейбусного движения.
Ставропольский троллейбус переживал кризис в конце 2000-х, когда был в ОАО. Было периодическое отключение электроэнергии, когда половина сети не работало, и многие маршруты были сокращены. Иногда в выходные не работал. В 2009 на общероссийских новогодних выходных(с 1 по 10 января) вообще не работал(самая длительная остановка движения в истории города). Самое интерестное помню, как троллейбус в том-же 2009 не работал 1 и 2 августа(официально 1 августа день рождения нашего троллейбуса), видать праздновали, но так-как на эти дни выпали выходные, то это простительно.
链接