Основной маршрут № 62, как написано в примечании, это касается скорее всего того периода когда данный вагон был передан в коняшинский парк... А в данном случае мы видим на снимке вагон, который изначально поступил в котляковский парк.
Да, именно касается нынешнего времени, чуть раннее он и на 49-ом работал Хочу постепенно внести примечания к закрепленным вагонам на конкретных маршрутах, вдруг кому-нибудь пригодится Лично я бы использовал эту информацию для фотосъемки, если хочется заснять конкретные вагоны
27 шт. А там 33 наряда. Кстати, всего получилось 122 наряда на 124 живых вагона, из которых 2 по-моему чисто служебные. То есть закрыть наряд без двойного выпуска вряд ли возможно, потому и вагонов меньше, чем нарядов.
Михаил, у меня в списке не написаны вагоны, которые работают всегда на разных: 8010, 8012, 8013, 8015, 8017-21, 8035, 8108, 8113-14, 8154, 8166-67, 8172, 8177, 8184, 8188, 8192, 8206, 8316, 8318, 8327, 8330, 8332, 8335.
На 36 в нормальной обстановке 25 нарядов, на 41 в варианте до Тургенева было 19, на 60 - 27. То есть 24 наряда 52 распределили так: 10 на 36 8 на 41 6 на 60 И выпуск не уменьшили.
链接