Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTA-2 Nr. 2318
  Moskau MTTA-2 Nr. 2318  —  Испытания
Шоссе Энтузиастов

Autor: Andrey_1989 · Moskau           Datum: Dienstag, 19. November 2013

Statistik

Veröffentlicht: 20.11.2013 14:46 MSK
Aufrufe — 1582

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +152 / +12
Yuriy Meshanskiy+1
ZhekaGT+1
Еся+1
Sheson+1
семён029+1
Андрей Дубовицкий+1
TramNN+1
Роман Смирнов+1
ma_pronin+1
Кирилл Величко+1
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Володя Мадоян+1
Адылжан+1
Владимир Зыкин+1
Михаил Чукалов+1
Александр Сологубов+1
Kardail+1
Александр Vl+1
Станислав Лаврентьев+1
R. S.+1
misa+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Колобок+1
3142+1
Dima61+1
Helgi+1
Сергей Сергеев+1
Pal_Andrei4+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Дима Ягодкин+1
kescha035+1
Максим Таничев+1
Кипарисов Станислав+1
makfan+1
Seriy+1
makcim19997+1
Артур+1
Евгений Павленко+1
Andrew Gri-Shen+1
Serj+1
Etix1979+1
татр-т6б5+1
IgorVladimirovich+1
Sentinel+1
Wojciech Turżański+1
Константин Т.+1
Серега Ф.+1
Александр Звягин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Star2007+1
Александр Марьянович+1
S7+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Anton+1
пассат+1
Артур Мыскин+1
Андрэ+1
владислав74+1
Руслан Фрост+1
Андрей Захаров+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Денисенко+1
gatodecamapa+1
Kosta1466+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
Киpeeв Андрей+1
Максим Заря+1
Убийца КТМов-5+1
Kostja+1
anton121+1
Макс Вдовиченко+1
ИА+1
Tranvia+1
ПисателЬ+1
Пикет+1
Иван Карташов+1
VLM124+1
Дамир Абдуллин+1
ckd_ds+1
Клим Максим+1
Dима66+1
Ramirez+1
Lancery+1
pazik+1
Игорь Николаевич+1
RGB+1
Petko21+1
Дим+1
Абрам+1
Алексей Губский+1
Ярослав Московка+1
Fering+1
Дмитрий Александрович+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
Марат Бикметов+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Вололя+1
Сергей Визгалов+1
Little Tram+1
Серый+1
андрюха+1
AVB+1
Jan de Vu+1
Руслан Измайлов+1
Янис Витолс+1
Т.Л.Н.+1
Яковлев Александр+1
СПЕКТР-1+1
Александр Колесников+1
Александров Николай+1
nss991+1
Guaglione+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
Aviateur+1
Илюха_ЛэП+1
Yotjeg+1
Александр Шанин+1
Лев Мощевитин+1
FanUmbrella+1
IvanPG+1
Ситников Илья+1
Karol95+1
Андрей Плешков+1
Федин Кирилл+1
Палощ+1
Борис Абызов+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Tassadar+1
Вячеслав Кудинов+1
Гарёк+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Дем+1
John Rambo 95+1
Владислав Лысов+1
Синий трамвай+1
Антон Чиграй+1
1Rегион+1
Алекс (ТатраТ3)+1

Moskau, MTTA-2 Nr. 2318

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:12.2013
Typ:MTTA-2
Baujahr:12.2013
Fabriknummer:18
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3973; 2009 ex 3932; 09.1994 ex 5932. 06.2017 to 30306; 09.2017 to Apakova; 05.2018 to Volgograd, 5895
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
КР ТРЗ 04.2003 г.
СМЕ 5933+5932 (11.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3969+3932 (2006 — 04.2009)

После модернизации компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2318+2325 (05.2016 — 07.2017)
СМЕ 30313+30306 (07.2017 — 02.2018)
В депо имени П.Л. Апакова СМЕ из вагонов МТТА-2 использовалась в одном направлении, после ДТП в 02.2018 систему развернули
СМЕ 30306+30313 (03.2018 — 05.2018)

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 04.2019
СМЕ 5895+5896 в 04.2019 — 11.2019
СМЕ 5895+5887 в 11.2019 — 02.2020
СМЕ 5895+5896 в 02.2020 — 09.2020
СМЕ 5895+5884 в 01.2022 — 02.2022
СМЕ 5895+5896 в 02.2022 — 06.2023
СМЕ 5895+5891 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — 02.2024
СМЕ 5895+5891 в начало 02.2024 — середина 02.2024
СМЕ 5895+5896 с середины 02.2024

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

20.11.2013 15:25 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Вид из кабины )
+13
+14 / –1
20.11.2013 20:06 MSK
Link
Yotjeg · Moskau
Fotos: 408
Вагон под восстановление линии по Трифоновской? А что это там на заднем плане за синяя конструкция?
+3
+4 / –1
20.11.2013 20:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yotjeg, 20.11.2013):
> А что это там на заднем плане за синяя конструкция?

Надземник (надземный пешеходный переход)
+5
+5 / –0
20.11.2013 20:10 MSK
Link
Fotos: 3000
1. Сколько всего будет таких вагонов?
2. Где проводится модернизация: на ТРЗ или на СВАРЗе?
+5
+5 / –0
20.11.2013 20:12 MSK
Link
Fotos: 7642
10 штук (2313—2323); территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.
+19
+19 / –0
20.11.2013 20:38 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.

То бишь, всё осталось по-прежнему, кроме документальной принадлежности?
+12
+12 / –0
20.11.2013 21:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yotjeg, 20.11.2013):
> А что это там на заднем плане за синяя конструкция?

Пешеходный переход. Причём, он очень оригинальной конфигурации. Начинается на ближней к фотографу стороне Проектируемого проезда 137, переходит его(причём, его начало нифига не на обочине и даже не прилегает к трамвайным путям) потом заворачивает на 90 градусов и переходит а видимую на этом фото часть.
+3
+3 / –0
20.11.2013 21:35 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Вот я гадал долго зачем он переброшен через Проектируемый! Смысла ж никакого. Впрочем и так смысла мало.
0
+1 / –1
20.11.2013 22:07 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Кстати, до открытия движения по Трифоновской эти вагоны из новой партии планируют погонять одиночками на 19-м.
+13
+13 / –0
20.11.2013 22:13 MSK
Link
MelnikovDmitry · Moskau
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> планируют погонять одиночками на 19-м

Вот это выглядело бы очень интересно )
+5
+5 / –0
20.11.2013 22:32 MSK
Link
Yotjeg · Moskau
Fotos: 408
Цитата (Володя, 20.11.2013):
> Цитата (Yotjeg, 20.11.2013):
> > А что это там на заднем плане за синяя конструкция?
>
> Пешеходный переход. Причём, он очень оригинальной конфигурации. Начинается на ближней к фотографу стороне Проектируемого проезда 137, переходит его(причём, его начало нифига не на обочине и даже не прилегает к трамвайным путям) потом заворачивает на 90 градусов и переходит а видимую на этом фото часть.
Нафиг он нужен там? Бредятина какая-то. Там все равно светофоров и выезд троллейбусов и автобусов на ШЭ из Второго Кабельного. Или схему движения поменяли и грохнули такой удобный светофоров? А народ по- любому будет перебегать.
+1
+2 / –1
20.11.2013 23:39 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> 10 штук (2313—2323);

Либо количество, либо нумерация указаны неверно.
С 2313 по 2323 - это 11 штук, проверьте загибая пальцы :)
+2
+2 / –0
21.11.2013 00:00 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (VentuRi, 20.11.2013):
> А народ по- любому будет перебегать.

десятка трупов хватит для понимания других?
+1
+4 / –3
21.11.2013 00:31 MSK
Link
Fotos: 41740
Нет) Сколько в Казани народу у ЦПКиО посбивали, всё равно бегают. А на Шоссейной даже поставленный после сбитого дуэта "бабушка-внучка" забор ломали.
+2
+2 / –0
21.11.2013 00:53 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.11.2013):
> Нет) Сколько в Казани народу у ЦПКиО посбивали, всё равно бегают. А на Шоссейной даже поставленный после сбитого дуэта "бабушка-внучка" забор ломали.

Естественный отбор в действии.
+5
+5 / –0
21.11.2013 02:18 MSK
Link
AndyVolykhov · Moskau
Fotos: 26
Если уж речь зашла: а когда Трифоновскую собираются запускать и как (какой маршрут)?
+3
+3 / –0
21.11.2013 10:57 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Цитата (mirag, 21.11.2013):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.11.2013):
> > Нет) Сколько в Казани народу у ЦПКиО посбивали, всё равно бегают. А на Шоссейной даже поставленный после сбитого дуэта "бабушка-внучка" забор ломали.
>
> Естественный отбор в действии.

Как там какой-то урбанист говорил, что на городских улицах должны быть светофоры. С какой стати надо гнать пешеходов под землю или заставлять лезть наверх, чтобы перейти дорогу?!
+5
+5 / –0
21.11.2013 11:47 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Александров Николай, 20.11.2013):
> Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> > территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.
>
> То бишь, всё осталось по-прежнему, кроме документальной принадлежности?

Если под «всё» подразумевать местонахождение производства — да. А с точки зрения организации изменилось всё очень сильно.


Цитата (VentuRi, 20.11.2013):
> Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> > 10 штук (2313—2323);
>
> Либо количество, либо нумерация указаны неверно.
> С 2313 по 2323 - это 11 штук, проверьте загибая пальцы :)

А, ну да, 2322 значит последний :)
+2
+2 / –0
21.11.2013 15:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Александр Конов, 21.11.2013):
> Если под «всё» подразумевать местонахождение производства — да. А с точки зрения организации изменилось всё очень сильно.

Короче, вопрос напрямую, так сказать, в лоб: можно будет в следующем году у СВАРЗа-ТРЗ заказать модернизацию вагонов? А то то татрообразное, что приходит к нам из Тихорецка после КВРМ, скажем так, не вдохновляет.
+2
+2 / –0
21.11.2013 15:35 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.


Цитата (Александров Николай, 20.11.2013):
> Цитата (Александр Конов, 20.11.2013):
> > территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.
>
> То бишь, всё осталось по-прежнему, кроме документальной принадлежности?

Это по этому ремонт заводских путей по Волочаевской затеяли?
0
+0 / –0
21.11.2013 18:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> Кстати, до открытия движения по Трифоновской эти вагоны из новой партии планируют погонять одиночками на 19-м.
2 похожих вагона уже работает на данном маршруте .
0
+0 / –0
21.11.2013 18:45 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Уважаемые, могли бы объяснить откуда взялась дверь по левому борту и её предназначение?Спасибо!
+1
+1 / –0
21.11.2013 18:50 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2013):
> Короче, вопрос напрямую, так сказать, в лоб: можно будет в следующем году у СВАРЗа-ТРЗ заказать модернизацию вагонов? А то то татрообразное, что приходит к нам из Тихорецка после КВРМ, скажем так, не вдохновляет.

Технологические возможности сохранились. Остальное, увы, мне неизвестно.
+1
+1 / –0
21.11.2013 18:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 21.11.2013):
> Уважаемые, могли бы объяснить откуда взялась дверь по левому борту и её предназначение?Спасибо!
Для того чтобы осуществлять посадку-высадку с обоих сторон трамвая,на линииях без кольца ,и только с тупиком .
+1
+1 / –0
21.11.2013 18:58 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
Знаем мы как ТРЗ вагоны обкатывает, а потом сдает с неработающей тележкой после гарантийного ремонта...
+2
+2 / –0
21.11.2013 20:29 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yotjeg, 20.11.2013):
> Или схему движения поменяли и грохнули такой удобный светофоров?

Светофор на месте. Загогулина ради загогулины. Перебегать не будут - на этом светофоре не особо много народа.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..