04.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3973; 2009 ex 3932; 09.1994 ex 5932. 06.2017 to 30306; 09.2017 to Apakova; 05.2018 to Volgograd, 5895
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
КР ТРЗ 04.2003 г.
СМЕ 5933+5932 (11.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3969+3932 (2006 — 04.2009)
После модернизации компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2318+2325 (05.2016 — 07.2017)
СМЕ 30313+30306 (07.2017 — 02.2018)
В депо имени П.Л. Апакова СМЕ из вагонов МТТА-2 использовалась в одном направлении, после ДТП в 02.2018 систему развернули
СМЕ 30306+30313 (03.2018 — 05.2018)
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 04.2019
СМЕ 5895+5896 в 04.2019 — 11.2019
СМЕ 5895+5887 в 11.2019 — 02.2020
СМЕ 5895+5896 в 02.2020 — 09.2020
СМЕ 5895+5884 в 01.2022 — 02.2022
СМЕ 5895+5896 в 02.2022 — 06.2023
СМЕ 5895+5891 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — 02.2024
СМЕ 5895+5891 в начало 02.2024 — середина 02.2024
СМЕ 5895+5896 с середины 02.2024
Цитата (Yotjeg, 20.11.2013): > А что это там на заднем плане за синяя конструкция?
Пешеходный переход. Причём, он очень оригинальной конфигурации. Начинается на ближней к фотографу стороне Проектируемого проезда 137, переходит его(причём, его начало нифига не на обочине и даже не прилегает к трамвайным путям) потом заворачивает на 90 градусов и переходит а видимую на этом фото часть.
Цитата (Володя, 20.11.2013): > Цитата (Yotjeg, 20.11.2013): > > А что это там на заднем плане за синяя конструкция? > > Пешеходный переход. Причём, он очень оригинальной конфигурации. Начинается на ближней к фотографу стороне Проектируемого проезда 137, переходит его(причём, его начало нифига не на обочине и даже не прилегает к трамвайным путям) потом заворачивает на 90 градусов и переходит а видимую на этом фото часть. Нафиг он нужен там? Бредятина какая-то. Там все равно светофоров и выезд троллейбусов и автобусов на ШЭ из Второго Кабельного. Или схему движения поменяли и грохнули такой удобный светофоров? А народ по- любому будет перебегать.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.11.2013): > Нет) Сколько в Казани народу у ЦПКиО посбивали, всё равно бегают. А на Шоссейной даже поставленный после сбитого дуэта "бабушка-внучка" забор ломали.
Цитата (mirag, 21.11.2013): > Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.11.2013): > > Нет) Сколько в Казани народу у ЦПКиО посбивали, всё равно бегают. А на Шоссейной даже поставленный после сбитого дуэта "бабушка-внучка" забор ломали. > > Естественный отбор в действии.
Как там какой-то урбанист говорил, что на городских улицах должны быть светофоры. С какой стати надо гнать пешеходов под землю или заставлять лезть наверх, чтобы перейти дорогу?!
Цитата (Александров Николай, 20.11.2013): > Цитата (Александр Конов, 20.11.2013): > > территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа. > > То бишь, всё осталось по-прежнему, кроме документальной принадлежности?
Если под «всё» подразумевать местонахождение производства — да. А с точки зрения организации изменилось всё очень сильно.
Цитата (VentuRi, 20.11.2013): > Цитата (Александр Конов, 20.11.2013): > > 10 штук (2313—2323); > > Либо количество, либо нумерация указаны неверно. > С 2313 по 2323 - это 11 штук, проверьте загибая пальцы :)
Цитата (Александр Конов, 21.11.2013): > Если под «всё» подразумевать местонахождение производства — да. А с точки зрения организации изменилось всё очень сильно.
Короче, вопрос напрямую, так сказать, в лоб: можно будет в следующем году у СВАРЗа-ТРЗ заказать модернизацию вагонов? А то то татрообразное, что приходит к нам из Тихорецка после КВРМ, скажем так, не вдохновляет.
Цитата (Александр Конов, 20.11.2013): > на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа.
Цитата (Александров Николай, 20.11.2013): > Цитата (Александр Конов, 20.11.2013): > > территориально — на ТРЗ, который теперь не ТРЗ, а структурное подразделение СВАРЗа. > > То бишь, всё осталось по-прежнему, кроме документальной принадлежности?
Это по этому ремонт заводских путей по Волочаевской затеяли?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013): > Кстати, до открытия движения по Трифоновской эти вагоны из новой партии планируют погонять одиночками на 19-м. 2 похожих вагона уже работает на данном маршруте .
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2013): > Короче, вопрос напрямую, так сказать, в лоб: можно будет в следующем году у СВАРЗа-ТРЗ заказать модернизацию вагонов? А то то татрообразное, что приходит к нам из Тихорецка после КВРМ, скажем так, не вдохновляет.
Технологические возможности сохранились. Остальное, увы, мне неизвестно.
Цитата (одесса, 21.11.2013): > Уважаемые, могли бы объяснить откуда взялась дверь по левому борту и её предназначение?Спасибо! Для того чтобы осуществлять посадку-высадку с обоих сторон трамвая,на линииях без кольца ,и только с тупиком .
链接