TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, РВЗ-6М № 2155; Ташкент — Старые фотографии
  Ташкент РВЗ-6М № 2155  —  маршрут 11
Старые фотографии
"Oqtepa" halqasi

Прислал Wojciech Turżański · Люблин           Дата: 15 ноября 1980 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2013 00:27 MSK
Просмотров — 1970

Подробная информация

Ташкент, РВЗ-6М № 2155

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:РВЗ-6М
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

20.11.2013 08:44 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
11 маршрут. Его закрыли в конце 80х с ликвидацией разворотного кольца на Кукче.

Богдан даже на Чиланзаре был. Спасибо большое за фото.
+4
+4 / –0
20.11.2013 09:18 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Супер! Ждем еще :)
+2
+2 / –0
20.11.2013 11:50 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Вах) Большое спасибо за фото!
Только это вагон второго депо, а не первого.
+1
+1 / –0
20.11.2013 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересный маршрут был в свое время от конца до конца делал почти круг
+1
+1 / –0
20.11.2013 23:08 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Маршрут был интересным
1.пуск. Кукча, Чор-су, ул Беш-агач,пр Дружба народов,ул Мукими,пл Ак-тепе.
2.пуск. Кукча, Чор-су, ул А Навои,пр Ленина пр Рашидова,пр Дружба народов, ул Мукими,пл Ак-тепе.
3.пуск Кукча, Чор-су, ул А Навои,пр Ленина,центральный рынок,пл сапёрная
(г-ца Россия),ул Ш.Руставели ,ул Мукими,пл Ак-тепе.до самого закрытия маршрута.
0
+0 / –0
21.11.2013 03:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (МТБ, 20.11.2013):
> Маршрут был интересным

> 2.пуск. Кукча, Чор-су, ул А Навои,пр Ленина пр Рашидова,пр Дружба народов, ул Мукими,пл Ак-тепе.

Между пр Ленина и Дружбй народов- по Узбекистанской? Спасибо. Тогда понятно для чего были построены повороты с Ленина на Узбекистанскую и соответственно обратно на знаменитом полном перекрестке у г-цы "Ташкент". Были значит изначально не просто служебными. Еще одной загадкой следовательно меньше.
0
+0 / –0
21.11.2013 03:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (gesha, 20.11.2013):
> интересный маршрут был в свое время от конца до конца делал почти круг


А если б сейчас не сняли Навои и центр, то с новой линией по Самарканд Дарбаза вообще был бы круг. Можно порассуждать. Ведь линию по Самарканд Дарбаза планировали еще в конце 60-х. Значит в теории (если бы ее тогда и построили) могли в Ташкенте появится кольцевые маршруты, к примеру, 11 Л (левый) и 11 П (правый). Интересно, были ли в теории такие планы?
0
+0 / –0
21.11.2013 23:57 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
"8 октября 1936 г. закрыта узкоколейка по ул. Ленина (Буюк Турон) от Ходры до Узбекистанской ул, в ноябре 1936 – по ул. Бешагачской и Зенгиатинской от Бешагачких ворот до Текстильстроя. Эти линии заменила ширококолейная линия маршрута № 11 Ходра – Текстилькомбинат, открывшаяся 6 ноября 1936 г. Первая ширококолейная магистраль прошла по просп. Ходжаева (Навои), ул. Тукая, Сталина, Самаркандской (просп. Рашидова), Дачной, Зенгиатинской (Руставели) и Физкультурной (Кушбеги). Для обслуживания вагонов широкой колеи было построено депо № 2 на Ходре. 26 июня 1937 г. ширококолейная линия продлена от Ходры до Кукчи по ул. Вилоят (Уйгура)." (с) Думаю, исторический очерк по развитию трамвая Д. C. Мерзлов "Ташкентскому трамваю 100 лет", под сомнение не ставится? Где почти по годам все ключевые события. И согласно всем послевоенным картам у 11-го трамвая маршрут "Кукча - Текстилькомбинат", через Урду. "4 ноября 1963 г. ленинградские вагоны пошли по ул. Мукими до площади Актепе" - тогда же 11-й продли до Актепе. "в мае 1970 г. проложен второй путь на последней в Ташкенте одноколейной линии по ул. Малобешагачской и продлена линия от кольца Чорсу до пл. Ахунбабаева". Соответственно варианты 11-го маршрута в сообщении МТБ пуск1 и пуск2 могли быть только временными в 70-е и 80-е годы, до этого фактически не могло быть такого, т.к. не существовало таких линий-соединений. Закрыт 11-й осенью 1990 года и как правильно сообщили в связи с закрытием к/ст Кукча.
0
+0 / –0
22.11.2013 22:49 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В 1936 году Текстилькомбинат названия не было был 56 разъезд.
Чор-су и пл. Ахунбабаева одно и тоже мест в 70 годы.
На Хадре не когда не было трамвайного кольца.
Трамвайное кольце была на Чор-су Кукельдаш.
И ещё Ташкенте улица Самарканд Дорваза а не Самарканд Дорбаза.
0
+0 / –0
23.11.2013 12:38 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Суть то не в этом, а в том что варианты 11-го маршрута (пуск1 и пуск2) раньше 1970г. быть не могли, т.к. фактически не существовало таких линий-соединений, в том числе и линии по проспекту Дружбы Народов до ул. Мукими, открыли 29 апреля 1968г.

"10 апреля 1968 г. узкоколейные маршруты № 1 и 4 были закрыты на перешивку; 14 апреля открылось движение по широкой колее на первом маршруте, а 29 апреля – на четвёртом. При перешивке линия по ул. 9-го января и Хмельницкого была перенесена на ул. Узбекистанскую и продолжена по просп. Дружбы народов до ул. Мукими. Новая линия позволила кратчайшим путём соединить новые микрорайоны Чиланзара с центром города."
0
+0 / –0
24.11.2013 17:50 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Родился на улице Самарканд Дарвоза .
Некоторые пишут Самарканд Дорбаза Это новый Узбекский?
И пл Ак-тепе на сайте Ак-тепа это что?
Даже на трафарете у трамвая написано Ак-тепе!!!.
Можно получить какую либо информацию?по названиям.
0
+0 / –0
24.11.2013 18:39 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Что же Вам Валентин не понятно - давно в Ташкенте не были? Этот ералаш с названиями был и будет, пока не перестанет работать эта чёртова топонимическая комиссия, пока не перестанут быть в употреблении несколько языков, график письма и использование народных названий. Пока не сформируется в обиходе окончательно узбекский язык и его графика, пока не искоренят русский язык и узбекское письмо на кириллице. Короче - не скоро.
Здесь, на ташкентской странице, вроде договорились, что среди Ташкентцев - СТТСовцев, местные названия и так понятны, какая бы буква там не менялась А или О.
Суть подписи мест на СТТС здесь другая - чтобы на него кликнуть мышкой, и все снимки с этого места будут выложены вместе. Если каждый будет писать, как ему кажется, то снимки с одного места будут в разных папках, а это непорядок!
Я Вам Валентин уже писал, что даже учёные-лингвисты не могут договорится по буквам, а чего Вы хотите от любителей трамваев? Так-что всё путём - главное установить маршрут, а шёл он по Самарканд-Дорбаза, или Самарканд-Дарвоза, или Самарканд-Дарбаза, или Samarqand-Darvoza - не важно!
P.S. Специально для Вас, посмотрел в самый большой узбекско-русский словарь, так там, у слова "Ворота", два перевода на узбекский: Дарбоза и Дарвоза. Дарбаза - же, это в русском звучании!
Лучше помогите установить этот адрес: http://transphoto.ru/photo/642477/
0
+0 / –0
25.11.2013 07:55 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
https://lh3.googleusercontent.com/-NNALR...C08439.JPG
В русской интерпретации как была Дарбаза, так и осталась...
Еще в школе учили, что через "О" пишется на узбекском и через "А" на русском языке: Тошкент - Ташкент, Дарбаза - Дарбоза. Здесь в подписях к фото используется русский язык.
+1
+1 / –0
25.11.2013 10:57 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
А то, что слышится как " О " - пишется " Ў " ( в латинской графике " О' ").
0
+0 / –0
27.11.2013 15:32 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Добрый день!!!
Уважаемые ребята прошу у Вас прощения за каламбур на писаный мною к комментарию 11
трамвайного маршрута. Просто я имел в виду что при строительстве метро в Ташкенте маршруты укорачивали.меняли свое направление. 11 маршрут то закрывали то открывали на время строительства метро пл Ленина некоторые пускали через д/мир другие по Рашидова (Узбекистанской)На стыках улиц Дружба народов,Фурката,Беш агачской
Узбекистанской (Рашидова) трамвайное плотно перекладывали несколько раз в год.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.