Быстрее хуже, так как наши требования по пожарной безопасности (и не только) намного жестче. По крайней мере так легко разгореться и начать активно выделять токсичные вещества наши вагоны не могут. Потому, как многому пожар 1987 года научил. Проверено на практике. Несколько лет назад Русич, ну очень себя поджечь хотел. Однако не получилось... Дело было на перегоне. Самое страшное последствие - грязные трусы пассажиров.
Цитата (Владимир В., 19.11.2013): > > Временно отстранены от эксплуатации из-за пожара 17 ноября.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.11.2013): > > Интересен даже не сам по себе факт пожара или задымления, хотя достаточно сильного, а вот это: >http://www.noi.md/ru/news_id/31321
Вот ВАМ, привет от райского рая земног7о, где и грязь чистая... Его Величество Сименс.. :)))
Что-то не слышно криков про "совдеповское гоФФно" и прочее. Вот как красивая обёртка делает любое "так себе" образом "бесприкословно отличного продукта". Сказал мягко, ибо сдержался.. А так рубануть бы по всей силе русского глубокого мата всем тем, кто сразу же начнёт отписки делать о том, что это "единичный случай".
Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.11.2013): > > Быстрее хуже, так как наши требования по пожарной безопасности (и не только) намного жестче.
С этим согласен полностью. Невзирая на мои споры об алюминии, в остальном, включая материалы отделки вагонов метро, ткани обивки сидений и т.д. - они под наши требования уложиться не могут до сих пор. А всё, что предлагает Сименс под столицу, сводиться к тому, чтобы внести под них изменения в нормативную базу, чтобы им же "законно" придти можно было. И зачем НАМ это надо??????
Цитата (skoda15tr, 20.11.2013): > Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.11.2013): > > И чем они тогда лучше российских? > > Тем что он не российский :-] Власти города сделали все чтобы не выбрать в тендере вагонов "Нева".
Чешская "НеВа" и российская "НеВа" - это всё-таки разные вещи...
Цитата (skoda15tr, 20.11.2013): > Власти города сделали все чтобы не выбрать в тендере вагонов "Нева".
Польша. Российское для них равнозначно "опять оккупационное" :))))
И смех, и грех - но политики рулят. В свободном бизнесе рулят так, что впору удивляться тому, что кто-то в упор этого не замечает.
Ну и вроде как у Сименса перед Варшавой должок за как-то сорванный контракт по метровагонам. На сколько я слышал, сименс прошёл по упрощённой схеме и с оплатой там тоже что-то извинительное. Так сказать, должок возвращают. Вот у них безоговорочный приоритет и был :)
链接