Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-608K Nr. 232
  Krasnodar71-608K Nr. 232  —  Linie 8
Улица Коммунаров

Autor: Алексей Маров · Jekaterinburg           Datum: September 1996

Statistik

Veröffentlicht: 18.11.2013 23:15 MSK
Aufrufe — 647

Detailinformation

Krasnodar, 71-608K Nr. 232

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
von...:03.12.1994
Typ:71-608K
Baujahr:1994
Fabriknummer:887
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 16

18.11.2013 23:31 MSK
Link
Fotos: 40
Место съёмки на этой и аналогичных фото ул. Коммунаров
+2
+2 / –0
18.11.2013 23:50 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6297
ОМГ, почему я не помню 608к по СМЕ? Как долго они проработали и почему отказались?
–2
+0 / –2
19.11.2013 00:27 MSK
Link
Alex_Mn · Krasnodar
Keine Fotos
Да, было время когда такие СМЕ ходили. Восьмёрок не помню(хотя вижу теперь что были), но 11 точно был.
Автору огромное спасибо за фото!
+1
+1 / –0
19.11.2013 00:55 MSK
Link
Keine Fotos
ул. Коммунаров - ул. Харукате
0
+0 / –0
19.11.2013 01:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alex_Mn, 19.11.2013):
> Да, было время когда такие СМЕ ходили. Восьмёрок не помню(хотя вижу теперь что были), но 11 точно был.
> Автору огромное спасибо за фото!

Первоначально 5 систем 71-608К обслуживали 11 маршрут "ЮМР-ул. Димитрова", а одиночный вагон (№ 227)был закреплен на "Кольцевом".
По состоянию на декабрь 1994 года:
230-229 (двухсменный);
231-228 (двухсменный);
232-226 (разрывной);
233-236 (разрывной);
234-235 (разрывной).
0
+0 / –0
19.11.2013 10:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Обратите внимание, что на втором вагоне нет кодовой рамки. Это (вместе с заделанными фарами и габаритами) означает, что его изначально не планировали эксплуатировать отдельно и даже с другим вагоном (иначе рамку таки поставили бы - чтобы различать пробег).

Восьмёрка - явно временное переключение. СМЕ 71-608К изначально работали на 11-м маршруте, потом их всех перевели на 4-ку.

Автору большое спасибо за уникальные фотографии! С местами съёмки сейчас разберёмся.
0
+0 / –0
19.11.2013 10:12 MSK
Link
ОлегЦентр · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (novator203, 19.11.2013):
> ул. Коммунаров - ул. Харукате

Не Харукате,а Хакурате
0
+1 / –1
19.11.2013 10:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Ale-nov11, 18.11.2013):
> ОМГ, почему я не помню 608к по СМЕ? Как долго они проработали и почему отказались?

До 2001 года. Из-за низкой надёжности оборудования вагонов.
0
+0 / –0
19.11.2013 11:57 MSK
Link
Fotos: 621
Меня всегда удивляла эксплуатация 71-608К. Где-то вагоны не прижились, где-то их массово эксплуатируют. Где-то СМЕ из них не прижились, где-то их вполне себе эксплуатируют.
+1
+1 / –0
19.11.2013 15:36 MSK
Link
Fotos: 1592
Спасибо за столь ценные кадры! Надеюсь, будут ещё (в т.ч. и по автобусной части).
0
+0 / –0
19.11.2013 17:51 MSK
Link
Keine Fotos
В вагоне № 226, еще все заводское, даже пантограф, вставки. Штрих код еще не установлен на все на прицепные вагоны.
0
+0 / –0
19.11.2013 22:34 MSK
Link
Keine Fotos
11 маршрут "ЮМР-ул. Димитрова" - А разве был такой? 11й вроде изначально запускался от ЮМР до вокзала. А вот СМЕ даже из 605х на 8 маршруте года до 2008 были огромной редкостью, так что, это явно перенаправленный.
0
+0 / –0
20.11.2013 09:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Виталий, вот вам материал для изучения - http://www.kubtransport.info/krasnodar/evolution3.html. И вот - http://www.kubtransport.info/krasnodar/trams3.html. Через неделю экзамен :-)))
0
+0 / –0
21.11.2013 05:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (novator203, 19.11.2013):
> По состоянию на декабрь 1994 года:
> 230-229 (двухсменный);
> 231-228 (двухсменный);
> 232-226 (разрывной);
> 233-236 (разрывной);
> 234-235 (разрывной).


Сколько вторые вагоны простояли после расцепления? Помню в ВТД какое то время куча 608-х стояли без дела, потом повыходили(в 2005г что ли?).
0
+0 / –0
21.11.2013 09:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
В 2001-м, читайте выше. И стояли недолго. По крайней мере, у меня такое дело в памяти не отпечаталось, но я мог банально пропустить этот период, будучи в СПб.
0
+0 / –0
21.11.2013 10:49 MSK
Link
Fotos: 40
Было ли это связано с расцеплением или нет, но в 2005-м точно около 5-ти вагонов стояли долгое время с разными неисправностями. Но ни у одного из них фары не были заделаны. Предполагаю, что до 2005-го они успели поработать одиночками.
Кстати среди них точно были 230, 232, 233.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..