Цитата (Alex_Mn, 19.11.2013): > Да, было время когда такие СМЕ ходили. Восьмёрок не помню(хотя вижу теперь что были), но 11 точно был. > Автору огромное спасибо за фото!
Первоначально 5 систем 71-608К обслуживали 11 маршрут "ЮМР-ул. Димитрова", а одиночный вагон (№ 227)был закреплен на "Кольцевом". По состоянию на декабрь 1994 года: 230-229 (двухсменный); 231-228 (двухсменный); 232-226 (разрывной); 233-236 (разрывной); 234-235 (разрывной).
Обратите внимание, что на втором вагоне нет кодовой рамки. Это (вместе с заделанными фарами и габаритами) означает, что его изначально не планировали эксплуатировать отдельно и даже с другим вагоном (иначе рамку таки поставили бы - чтобы различать пробег).
Восьмёрка - явно временное переключение. СМЕ 71-608К изначально работали на 11-м маршруте, потом их всех перевели на 4-ку.
Автору большое спасибо за уникальные фотографии! С местами съёмки сейчас разберёмся.
Меня всегда удивляла эксплуатация 71-608К. Где-то вагоны не прижились, где-то их массово эксплуатируют. Где-то СМЕ из них не прижились, где-то их вполне себе эксплуатируют.
11 маршрут "ЮМР-ул. Димитрова" - А разве был такой? 11й вроде изначально запускался от ЮМР до вокзала. А вот СМЕ даже из 605х на 8 маршруте года до 2008 были огромной редкостью, так что, это явно перенаправленный.
В 2001-м, читайте выше. И стояли недолго. По крайней мере, у меня такое дело в памяти не отпечаталось, но я мог банально пропустить этот период, будучи в СПб.
Было ли это связано с расцеплением или нет, но в 2005-м точно около 5-ти вагонов стояли долгое время с разными неисправностями. Но ни у одного из них фары не были заделаны. Предполагаю, что до 2005-го они успели поработать одиночками. Кстати среди них точно были 230, 232, 233.
链接