TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3922
  Москва Tatra T3SU № 3922  —  маршрут 31
Авиационная улица
Первый день работы маршрута

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 16 ноября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.11.2013 18:41 MSK
Просмотров — 839

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Андрей Татрин+1
vse_o_transporte+1
Fjord Below+1
Tatra_T3_3457+1
Yuriy Meshanskiy+1
Trevoreezy+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Клим Максим+1
smol_kos+1
Михаил_123+1
Seriy+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Lexrudz+1
Илья Болилый+1
Львёнок_2302+1
Stephan S+1
Kardail+1
AVB+1
Влад96+1
Lancery+1
Синий трамвай+1
Борис Абызов+1
anton121+1
Александр Рябов+1
Михаил Чукалов+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
3142+1
sarman+1
ARTём+1
Дамир Абдуллин+1
Ушастик+1
Артём Божок+1
misa+1
Кипарисов Станислав+1
IvanPG+1
FanUmbrella+1
Абрам+1
dimon из Курска+1
Роман Романов+1
MMG+1
Александров Николай+1
Voldemar+1
Максим Заря+1
Адылжан+1
Александр Колесников+1
Вячеслав Кудинов+1
Star2007+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
Wojciech Turżański+1
Михаил (FanTrans)+1
Olezka+1
Головизин Сергей+1
Александр Шанин+1
Владислав Лысов+1
Андрей Сычёв+1
1Rегион+1
Андрей Плешков+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Руслан Измайлов+1
Андрэ+1
Володя Царенко+1
katty+1
Антон Чиграй+1
Дим+1
Андрей Дем+1
Т.Л.Н.+1
verbounty+1
Кузнецов Григорий+1
Andrey_1989+1
Алексей Губский+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Яковлев Александр+1
Федин Кирилл+1

Москва, Tatra T3SU № 3922

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176743
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5922. С 2015 — Баумана, МТТА-2 № 2329; с 06.2017 — Краснопресненское; с 12.2017 — 30317; с 05.2018 — Волгоград, 5899
Москва:
CME 2329+2330
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в Краснопресненском трамвайном депо
КР 09.1993, 10.2004
С 06.2017 до 10.2017 — СМЕ 2329+2330
С 18.12.2017 — СМЕ 30318+30317

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 02.2019
Одиночка в 02.2019 — 05.2022
СМЕ 5899+5887 в 05.2022 — 11.2022
Одиночка в 11.2022 — 02.2023
СМЕ 5899+5887 в 02.2023 — 04.2024

Параметры съёмки

Время съёмки:16.11.2013 18:21
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

18.11.2013 11:56 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Ну а почему не до Михалково?
+1
+2 / –1
18.11.2013 13:23 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
А зачем его в Михалково?
+2
+2 / –0
21.11.2013 18:52 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Сбылась мечта поэта!
А не в Михалково, видимо, потому, что там мощностей не хватит на 23, 30 и 31. Хотя теперь можно 30 сокращать до Войковской, а 31 продлевать до Михалково вполне...
Кстати, откуда вагоны взяли на новый маршрут, с 28го, вестимо? И что там с 28к?
0
+0 / –0
21.11.2013 19:11 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (Лайонел, 21.11.2013):
> Кстати, откуда вагоны взяли на новый маршрут, с 28го, вестимо?

6, 28 и 28к, если не ошибаюсь
0
+0 / –0
21.11.2013 19:45 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ну два последних - предсказуемо. Но шестёрку зачем трогать было - совсем непонятно...
+1
+1 / –0
21.11.2013 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Ещё и 15-й поредили, который и так не частый, а к 31-му такое же отношение как и 6-й имеет.
+1
+1 / –0
22.11.2013 00:02 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Это очень зря. Ни раз наблюдал на Соколе множество пассажиров, ожидающих конкретно 15-й трамвай, что меня весьма удивляло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.