TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вонсан — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ВонсанТроллейбусные линии и инфраструктура
Instead of a trolleybus...
Вместо троллейбуса...
Author: Raymond Cunningham
http://www.flickr.com/photos/zaruka/sets/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 12 августа 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2013 00:48 MSK
Просмотров — 2069

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
kamaz+1
Assate+1
NeoTroll+1
Mik9N+1
Иван Маринин+1
Мазай 105+1
Артур Мыскин+1
Daniar Safiułlin+1
Nat+1
PeTr07+1
Локхид+1
alex26+1
Максим Раевский+1
Lancery+1
Etix1979+1
Александр Vl+1
Ramirez+1
Iron Horse+1
Diman+1
BogdanKrivoyRog+1
MAXMASTER+1
Sentinel+1
Дмитрий Николаевский+1
Влад96+1
Кирилл Величко+1
WEST+1
Андрей Янковский+1
PRO100МИХА+1
Fedor Shalamov+1
Натаныч+1
UmbrellaMoon+1
Э.В.Ротгрифф+1
Пашка+1
Petroskoi+1
Юрий А.+1
Владислав Лысов+1
Илья+1
manil+1
И.К.+1
Andrey S.+1
Антон+1
Karbanatek99+1
Михаил Чукалов+1
GPS_27+1
Диман из КТМ-5+1
Helgi+1
Aviateur+1
Maksimus+1
misa+1
kr0t+1
Eugen1988+1
Star2007+1
ТИО+1
Дмитрий Александрович+1
MIB+1
Petko21+1
leha71+1
вадя 2017+1
R. S.+1
AVB+1
sarman+1
Серега Ф.+1
sav2403+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
OIM+1
Bogdan_Ovchar+1
пассат+1
Абрам+1
Илья Шпаков+1
Malaheenee+1
FanUmbrella+1
sasha24+1
Nikolay Ryzhov+1
taras+1
KievTram+1
Илюха_ЛэП+1
ER2-130709(01)+1
Олег Лукаш+1
Александр Сологубов+1
Technicman+1
IvanPG+1
Kosta1466+1
Владимир В.+1
Michal Isakov+1
Bombik+1
TRalex+1
Сергей Транзит+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
Руслан Измайлов+1
Максим Заря+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Бронза_62+1
Andrey_Sheva+1
СтаС+1
Виталий В+1
solnechny+1
Wojciech Turżański+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Справедливый+1
Евгений Барцио+1
Алексей Волков+1
Denis039+1
GMF+1
Домиан+1
Anton+1
Karol95+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
TimoN+1
concord007+1
Mettal+1
bobi mw+1
Евгений Гура+1
владислав74+1
Т.Л.Н.+1
Чока+1
MMG+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
yeah+1
A. V.+1
Алексей Разуменко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:Ray Cunningham
Время съёмки:12.08.2010 17:34
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:6400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

17.11.2013 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 477
Здесь http://www.youtube.com/watch?v=WPwKh1u-Ksg во время езды по вонсану видно, что КС висит отдельными участками, т.е. частично демонтирована.
Хотя неизвестно, закрыта ли вся система или только линия, вдоль которой проезжал автор видео.
+4
+4 / –0
17.11.2013 05:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Алексей, спасибо за ссылку на видео! Всё оказалось гораздо интереснее.

Линия в Вонсане всего одна, см. схему:
http://goo.gl/maps/4qx5y
На 1:42 мин. видео мы проезжаем, как оказалось, недостроенное троллейбусное кольцо - столбы справа, за паребриком, без подъезда к ним, и без КС. Затем начинается частичная КС. И только после переезда, на 3:27 мин. видео мы проезжаем реальное действующее троллейбусное кольцо. К сожалению, вскоре после этого, видео прерывается.

Ранее по фото из космоса я думал, что вся линия работает. Но, просмотрев видео, отредактировал схему, разделив на предполагаемый рабочий и недостроенный участки. Кстати, рабочая линия т.о. получается совсем короткой, около 5 км.
+4
+5 / –1
17.11.2013 10:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.11.2013):
> Вместо троллейбуса...

Сейчас придёт Лайонел и докажет всем, что на снимке автобус (на Басфото это ему уже удалось).
–7
+5 / –12
17.11.2013 13:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А Москвич-пирожок с пассажирским салоном в будке — автобус или минивэн?
+5
+5 / –0
17.11.2013 14:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 17.11.2013):
> А Москвич-пирожок с пассажирским салоном в будке — автобус или минивэн?

Легковой автомобиль - это пассажирский автомобиль с числом сидений менее восьми.
Автобус - это пассажирский автомобиль с числом сидений 8 и более.
То есть стретчи-"лимузины" это небольшие автобусы, а не шикарные легковые автомобили, что и отражено в их документах и правах их водил, но тщательно скрывается от клиентов. ЛиАЗ-5292 с очень большой накопительной площадкой внезапно может перейти в категорию легковых автомобилей.
Минивэн может быть легковым автомобилем или автобусом в зависимости от компоновки салона. "Соболь" с высокой крышей производителем позиционируется, как автобус, а с низкой - как минивэн.
P.S. У пассажирского автомобиля должен быть пассажирский салон, а не грузовой кузов. Лавочки в грузовом кузове не делают из грузового автомобиля пассажирский. Вахтовка является автобусом только потому, что на грузовое шасси вместо грузового кузова установлен пассажирский салон.
+3
+4 / –1
17.11.2013 17:58 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2013):
> Вахтовка является автобусом только потому, что на грузовое шасси вместо грузового кузова установлен пассажирский салон.

тем не менее она им является ничуть не меньше чем низкопольная гармонь от ЛиАЗ...
0
+1 / –1
17.11.2013 22:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Полноприводные вахтовки иногда и к разряду спецтехники относят (есть такая категория в тракторных правах), а 5256 легковушкой не станет, ибо тяжелее 3500кг...
0
+0 / –0
17.11.2013 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 17.11.2013):
> А Москвич-пирожок с пассажирским салоном в будке — автобус или минивэн?
Будьте точнее с прозвищами.Москвич-"пирожок"-это Москвич-434,созданный на базе универсала Москвич-427.Это машины завода АЗЛК.А Вы имеете ввиду Иж-27156 -пассажирскую модификацию фургона Иж-2715,прозванного "каблуком".Это машины Ижевского завода,Москвичами не являющиеся.
+3
+4 / –1
18.11.2013 00:53 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Любопытно бы узнать причину закрытия...
0
+0 / –0
18.11.2013 01:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Cмирнов Виктор, 17.11.2013):
> Будьте точнее с прозвищами.

Мне 19 лет и в Одессе моего недавнего детства каблуками их не называли, все они были «Москвич-пирожок». А единственный на Ближних Мельницах Москвич-434 называли просто Москвич-фургон (в т. ч. серый Москвич-фургон, хотя он был бежевым). Вероятно, прозвища Иж-каблук я просто уже не застал. Но всё равно спасибо.
0
+2 / –2
19.11.2013 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
AlexSan,спасибо за информацию,я считал что "каблук"-он везде "каблук".В любом случае,увы,их уже почти уже нет.
0
+0 / –0
19.11.2013 21:31 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Еще сапожок называли. Я на таком обучался вождению в 89-90 г.г.
0
+0 / –0
24.11.2013 16:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
В Туле тоже часто слышу как Каблук Пирожком называют... ))) Сам в детстве так их называл, а потом откорректировал свои знания :D
0
+0 / –0
24.11.2013 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
> ЛиАЗ-5292 с очень большой накопительной площадкой внезапно может перейти в категорию легковых автомобилей

Не может! Т.к. число перевозимых пассажиров будет явно больше 8-ми.
0
+0 / –0
24.11.2013 16:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бронза_62, 24.11.2013):
> В Туле тоже часто слышу как Каблук Пирожком называют... ))) Сам в детстве так их называл, а потом откорректировал свои знания :D

В Тамбове назывался исключительно Пирожком, а вот друг из Иваново знал машину под названием Каблук)
0
+0 / –0
24.11.2013 18:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Иванов, 24.11.2013):
> Не может! Т.к. число перевозимых пассажиров будет явно больше 8-ми.

Засчитывются только сидячие места. Но как уже верно отметили, не может по другой причине, легковой - от слова лёгкий, и большому автобусу лишний вес не позволит перейти в категорию легковых автомобилей.
0
+0 / –0
24.11.2013 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2013):
> Засчитывются только сидячие места

Как-то нелогично. К примеру, перронные автобусы в аэропортах расчитаны на перевозку в основном стоячих пассажиров...
0
+0 / –0
24.11.2013 21:36 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 24.11.2013):
> Как-то нелогично.

тем не менее, согласно ПДД - так... а Если гармонь будет с единственным сидячим местом, то она станет грузовиком... так как полная масса выше 3,5т
0
+0 / –0
08.03.2014 17:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Иванов, 24.11.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2013):
> > Засчитывются только сидячие места
>
> Как-то нелогично. К примеру, перронные автобусы в аэропортах расчитаны на перевозку в основном стоячих пассажиров...

А перронные автобусы в аэропортах к обычным ПДД как-то мало относятся. И частенько не имеют доступа на дороги общего пользования, даже если это, фактически обычный городской автобус адаптированный под нужды аэропорта. У меня знакомый раньше в аэропорту работал. Так вот а) у вас в правах могут быть открыты все категории, но на спецтехнику на лётном поле вас не допустят без специальных "прав"
б) у вас может быть открыта только легковая категория в "правах", но при наличии этих, специальных "прав" вы можете рулить перронным автобусом или заправщиком, или любой другой спецтехникой на лётном поле, в зависимости от допуска.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.