Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > У тройника никакого 41 быть не могло. Почему там стоит "41" вопрос интересный.
Ну понятно, что он идёт до ЛЭМЗа вместо Сосновой поляны, но в тот же момент здесь всё же уместнее писать изменённый маршрут, т.е. 41.
К сожалению фотографий у меня нет, но я был свидетелем следующих трамвайных изменений: 1. СМЕ из ЛВС-86 в обмундировании 60-го маршрута по 1 маршруту на Лермонтовском проспекте 2. СМЕ из ЛМ-68М 1-го парка в обмундировании 43-го маршрута по 28 маршруту на Звенигородской 3. 7051 в обмундировании 46-го маршрута по 16 маршруту у Московских ворот Список можно продолжать. Вопрос, какой маршрут в этих случаях нужно было писать?
Цитата (Федин Кирилл, 16.11.2013): > Ой мама ,у второго вагона морда и хвост очень сильно провисли... Мда, у нас даже у наиболее убитых 605-х такого не наблюдается... У 1-го тоже кажется зад провисший.
Цитата (Potato, 17.11.2013): > Второй вагон стажёрский. Удивительное дело впрягать стажёрский вагон не головным, сейчас стажёрские вагоны на вес золота.
Изначально все(!!!)вагоны ЛМ-68 и ЛМ-68м оборудовались 2мя зеркалами. 2е зеркало было задумано для наблюдения за пантографом 2го вагона.Стажерские вагоны ЛМ-68м были оборудованы 3мя зеркалами.
Цитата (Алексей П., 17.11.2013): > 1. СМЕ из ЛВС-86 в обмундировании 60-го маршрута по 1 маршруту на Лермонтовском проспекте Бывало.
> 2. СМЕ из ЛМ-68М 1-го парка в обмундировании 43-го маршрута по 28 маршруту на Звенигородской Бывало. Как и на 41 ТП-1 на ЛЭМЗе, и ТП-9 на 43 в Купчино.
> Список можно продолжать. Вопрос, какой маршрут в этих случаях нужно было писать?
В тех примерах, которые ты приводишь, старались боковые м/у менять все же или хотя бы снимать. Здесь же везде 52.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > В тех примерах, которые ты приводишь, старались боковые м/у менять все же или хотя бы снимать. Здесь же везде 52.
Во всех приведённых примерах все боковые м/у оставались на месте. Мало того СМЕ из ЛВС-86 на 1 шёл по наряду 60-го. Тогда было какое-то закрытие и все (или почти все?) 60-ки шли по единице. Так вот я и спрашиваю, если бы я заснял СМЕ из ЛВС-86 с м/у 60 и с одной единственной рукописной табличкой №1 на Лермонтовском проспекте, какой бы маршрут пришлось мне ставить? И чем приведённый мною пример отличается от примера на данной фотографии?
链接