Бог ты мой, кто же лужам в советском городе удивляется? ) Зачетная и очень аккуратненькая такая лужица. Добро пожаловать в любой микрорайон того времени за реальными лужами. Резиновые сапоги по колено были нормативной обувью на окраинах.
Всё правильно, лужа мешает посадке в этот самый электротранспорт, а значит напрямую влияет на его популярность среди пассажиров, особенно в таком пассажироёмком месте. Это не может не волновать фанатов и любителей электротранспорта, ибо без этих самых пассажиров он загнётся, и обсуждать будет уже нечего))
Цитата (Славик, 16.11.2013): > Мне, вот, подумалось: не затем ли заваривались софитные ящики над дверьми ЛМ-68, чтобы прочность корпуса хоть немного повысить?
Нет. Заваривали просто, чтоб стекляшки не использовать в силу нашей известной эксплуатационной самодозволенности.
Да, жаль, что остановки тут нет. Вообще, ничто не мешает её вернуть: пусть там и проезжая часть, но ей никто не пользуется. А разворот есть прямо за воротами, где все и разворачиваются. Так что можно место остановки, например, просто разметкой отделить. Перебегающих в неположенном месте вроде бы тоже быть не должно: тротуар со стороны метро отгорожен забором, так что перебегать реально если только со стороны Нарвского/Перекопской. А тем, кто идет на трамвай с восточной стороны, проще воспользоваться подземным переходом и его выходом к Нарвским воротам. Мда, по ходу написания поста подумал я, что всё-таки загвоздок немало :)
А еще жаль, что трамвайное движение опять закрыто из-за ремонта... Вот если бы с Обводного был трамвайный поворот направо, можно было бы, например, продлить временно до пл Стачек тот же 41й маршрут. А то теперь круговой автобусный маршрут №78 пустили для жителей Лифлянской, Калинина, набережной Обводного. 41й в таком варианте по сути повторил бы его маршрут.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2013): > В американских городах дождей не бывает? На снимке мелкая (по глубине) лужа на асфальте после дождя, она высохнет максимум через сутки.
Причём здесь я? И какое отношение к этому обсуждению имеют американские города? Внимательнее следите за логикой беседы и/или за собственным диспропорциональным импульсом придираться к пользователю из-за рубежа. Я уже молчу об уровне аргументации...
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.11.2013): > > Резиновые сапоги по колено были нормативной обувью на окраинах. > > Правильнее сказать, в новостройках, когда первые дома уже сдали, а вокруг ещё продолжается стройка, делающая невозможным благоустройство территории.
Нет, неправльно. Правильно так, как я напсиал в своём первом посте: любой микрорайон того времени (поясняю: те только новый).
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.11.2013): > Причём здесь я? И какое отношение к этому обсуждению имеют американские города?
Цитата из вас: Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.11.2013): > Бог ты мой, кто же лужам в советском городе удивляется?
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.11.2013): > и/или за собственным диспропорциональным импульсом придираться к пользователю из-за рубежа
Придирался я по поводу PSPS, а здесь я грудью встал на защиту оклеветанной Родины, как и положено гражданину и патриоту:)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.11.2013): > любой микрорайон того времени
Советские люди тоже люди, и на ногах они носили то, что модно, а не то, что по здравому смыслу больше подходит для данного характера местности. Поэтому вместо того, чтобы надеть болотоходы, люди скакали по досочкам и кирпичикам, но марку держали. А когда становилось совсем невмоготу, шли не через пустырь по диагонали, а по тротуарам вокруг него:)
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 16.11.2013): > Бог ты мой, кто же лужам в советском городе удивляется? ) Зачетная и очень аккуратненькая такая лужица. Добро пожаловать в любой микрорайон того времени за реальными лужами. Резиновые сапоги по колено были нормативной обувью на окраинах.
Лужа на проезжей части! Там нет даже пешеходного перехода!
Цитата (mkpda, 14.11.2022): > Лужа на проезжей части! Там нет даже пешеходного перехода! Есть, слева выход из подземника к остановке трамвая. Остановку убрали году в 1987 после того, как сошедший вагон сбил 7 человек. А все те, кто попал в кадр, переходят как попало. Да, и на том участке ездит только спецтехника, там кирпич висит "исторически".
链接