Цитата (cyclofillydea, 16.11.2013): > Два самых стильных трамвая (модели) Ленинграда! И, к сожалению, оба с неудачной судьбой. ЛМ-57 оказался морально устаревшим уже на момент начала выпуска - из-за отсутствия РКСУ. Конечно, можно было его потом модернизировать, например ставить СУ от РВЗ-6, который пошел в серию через 3 года, но не сложилось (хотя был кажется один экземпляр даже с экспериментальной ТИСУ). А ЛМ-68 оказался очень слабым по кузову. Если бы не эти факты, то и тот, и другой могли бы выпускаться до рубежа 80-90-х (а может и дольше) и сейчас ездили бы по городу в значительном количестве.
Причем, сначала 24-й укоротили до Московских ворот временно, в связи с каким-то ремонтом на Обводном (1990 или 1991 ?), и лишь сравнительно недавно временное положение дел легализовали в постоянное. Кто уточнит годы?
Было, действительно, время, когда с родного проспекта Космонавтов я мог добраться без пересадки на троллейбусе до центра города...
Цитата (Николай Веремей, 24.02.2014): > Причем, сначала 24-й укоротили до Московских ворот временно, в связи с каким-то ремонтом на Обводном (1990 или 1991 ?), и лишь сравнительно недавно временное положение дел легализовали в постоянное. Кто уточнит годы?
Его укоротили на время, но обратно он не вернулся.
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2014): > а это было в мае 1994
链接