Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 614
  Jekaterinburg Tatra T3SU (2-door) Nr. 614  —  Linie 11
Кольцо "Зелёный остров"

Autor: Алексей Маров · Jekaterinburg           Datum: Juni 1995

Statistik

Veröffentlicht: 14.11.2013 12:39 MSK
Aufrufe — 769

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
wrlck+1
Матвей Разгоняев+1
SF.TRAM.ZTD+1
Victor Irkut+1
Сергей Александров+1
Никита Григорьев+1
Юрий Боб+1
Alex Volferc+1
ЛВС-86К (8181)+1
Еся+1
Синий трамвай+1
Андрей Харьковой+1
AlMax+1
Семёнов+1
Alexman+1
Stanislav Dudnev+1
concord007+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
sarman+1
Anton+1
ckd_ds+1
makcim19997+1
makfan+1
Леонид Агафонов+1
Транспортник+1
Olezka+1
Serj+1
Дмитрий Гаврилюк+1
татр-т6б5+1
GPS_27+1
PRO100МИХА+1
Дамир Абдуллин+1
Viktor_L+1
пассат+1
Антон+1
Александр Конов+1
Дмитрий Иванов+1
Константин Марков+1
motoprogger+1
Ярослав Московка+1
Shon+1
Novert Байкальский+1
GMF+1
Артур+1
Марат Бикметов+1
Voldemar+1
S7+1
Seriy+1
Артём Божок+1
Владислав Лысов+1
Moscowit+1
Etix1979+1
Maxtor+1
manil+1
Денис Волотовский+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
Вололя+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Игорь Букатин+1
Guaglione+1
Александров Николай+1
Karol95+1
TATRA-K2+1
СПЕКТР-1+1
Карданный Вал+1
Сэм+1
Silvish+1
Ушастик+1
AlexSan+1
Dima61+1
Т.Л.Н.+1
Dима66+1
Капитан+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1
BaNDiT69+1
Артём Мальгинов+1
Metro_man+1
Иван Ревенков+1
Rezident+1
Владимир Мартынов+1
Aleks+1
Евгений Барцио+1
Шпекавыг+1

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 614

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
von...:03.1989
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1973
Fabriknummer:162021
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2004) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 614+615 до 1991 г. 03.1989 ex Severnoye, 029; 05.1975 ex 505. 05.2004 to 653; 11.2005 to 677

Kommentare · 7

14.11.2013 13:16 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10767
Забано. Сел в трамвай, чтобы приехать на Зелёный остров, а приехал на Кубу ;)))
+10
+10 / –0
14.11.2013 16:47 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
И павильончик чертовски напоминает кубинский )
+8
+8 / –0
14.11.2013 22:59 MSK
Link
Fotos: 1587
Татр с бугелем я ещё не видал, спасибо за снимок.
+9
+9 / –0
15.11.2013 01:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Александров Николай, 14.11.2013):
> Татр с бугелем
Просветите пожалуйста про этот феномен. То, что на эту Татру поставили бугель, это было связано с работой на 11-ом маршруте?
+5
+5 / –0
15.11.2013 06:35 MSK
Link
Keine Fotos
«… Маршруты всякие нужны, маршруты всякие важны.

Среди протяжённых престижных городских трамвайных маршрутов "одиннадцатый" занимает особое место. […]особенность в том, что маршрут большей частью проходит не по городским улицам, а по побережью Верх-Исетского пруда, точнее по болотистому месту. Это и приносит эксплуатационникам самые большие неприятности. Каждую весну при оттаивании почвы опоры контактной сети начинают "гулять", а вместе с ними и контактный провод. Болотистая почва ведёт к просадке пути и прочим дефектам. Каждую весну энергетики устраняют неполадки, но, по словам начальника цеха контактной сети А. Г. Касимова, техника не может подъехать ко многим местам: с одной стороны узкая беговая дорожка, с другой - топи, где никакие машины не пройдут. Есть, конечно, выход: установить опоры контактной сети на сваях, вбитых в грунт на 5-6 метров. Кстати, около 30 процентов опор на болотистом участке маршрута в былые годы установлены именно на таких сваях. Но для замены оставшихся опор нужны немалые средства, которыми управление пока не располагает. Другой выход из создавшегося положения - это эксплуатация вагонов с дуговым токоприёмником вместо пантографа. Так и делается во многих городах, где контактная сеть в плохом состоянии. Дуга не так боится сломов, как пантограф. До недавнего времени все три поезда в Западном депо были оборудованы дугами. Нужда заставила перейти на пантографы, так как прекратился выпуск угольных вставок для дуговых токоприёмников. Но и в этой ситуации "западники" творчески подошли к делу. Как рассказал начальник техотдела депо В. Н. Брагинский, пантографы для вагонов 11-го маршрута оборудованы более длинными "рогами", что оберегает их от слома при боковых отклонениях контактного провода.

Алексей МАРОВ. "Электропуть"/1996 год.»

http://e-tram.narod.ru/arh.html
+15
+15 / –0
15.11.2013 13:02 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
В Ташкенте все Т3 были с бугелями.
+3
+3 / –0
05.12.2022 11:19 MSK
Link
Fotos: 1558
Напомнило, как на московской ж.-д. платформе Битца одно время красовалась исправленная кем-то надпись «ИБИЦА».
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..