TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 614
  Екатеринбург Tatra T3SU (двухдверная) № 614  —  маршрут 11
Кольцо "Зелёный остров"

Автор: Алексей Маров · Екатеринбург           Дата: Июнь 1995 г.

Статистика

Опубликовано 14.11.2013 12:39 MSK
Просмотров — 769

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
wrlck+1
Матвей Разгоняев+1
SF.TRAM.ZTD+1
Victor Irkut+1
Сергей Александров+1
Никита Григорьев+1
Юрий Боб+1
Alex Volferc+1
ЛВС-86К (8181)+1
Еся+1
Синий трамвай+1
Андрей Харьковой+1
AlMax+1
Семёнов+1
Alexman+1
Stanislav Dudnev+1
concord007+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
sarman+1
Anton+1
ckd_ds+1
makcim19997+1
makfan+1
Леонид Агафонов+1
Транспортник+1
Olezka+1
Serj+1
Дмитрий Гаврилюк+1
татр-т6б5+1
GPS_27+1
PRO100МИХА+1
Дамир Абдуллин+1
Viktor_L+1
пассат+1
Антон+1
Александр Конов+1
Дмитрий Иванов+1
Константин Марков+1
motoprogger+1
Ярослав Московка+1
Shon+1
Novert Байкальский+1
GMF+1
Артур+1
Марат Бикметов+1
Voldemar+1
S7+1
Seriy+1
Артём Божок+1
Владислав Лысов+1
Moscowit+1
Etix1979+1
Maxtor+1
manil+1
Денис Волотовский+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
Вололя+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Игорь Букатин+1
Guaglione+1
Александров Николай+1
Karol95+1
TATRA-K2+1
СПЕКТР-1+1
Карданный Вал+1
Сэм+1
Silvish+1
Ушастик+1
AlexSan+1
Dima61+1
Т.Л.Н.+1
Dима66+1
Капитан+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1
BaNDiT69+1
Артём Мальгинов+1
Metro_man+1
Иван Ревенков+1
Rezident+1
Владимир Мартынов+1
Aleks+1
Евгений Барцио+1
Шпекавыг+1

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 614

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:03.1989
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1973
Заводской №:162021
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2004) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 614+615 до 1991 г. До 03.1989 — Северное, 029; до 05.1975 — 505. С 05.2004 — 653; с 11.2005 — 677

Комментарии · 7

14.11.2013 13:16 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10762
Забано. Сел в трамвай, чтобы приехать на Зелёный остров, а приехал на Кубу ;)))
+10
+10 / –0
14.11.2013 16:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
И павильончик чертовски напоминает кубинский )
+8
+8 / –0
14.11.2013 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1587
Татр с бугелем я ещё не видал, спасибо за снимок.
+9
+9 / –0
15.11.2013 01:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Александров Николай, 14.11.2013):
> Татр с бугелем
Просветите пожалуйста про этот феномен. То, что на эту Татру поставили бугель, это было связано с работой на 11-ом маршруте?
+5
+5 / –0
15.11.2013 06:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
«… Маршруты всякие нужны, маршруты всякие важны.

Среди протяжённых престижных городских трамвайных маршрутов "одиннадцатый" занимает особое место. […]особенность в том, что маршрут большей частью проходит не по городским улицам, а по побережью Верх-Исетского пруда, точнее по болотистому месту. Это и приносит эксплуатационникам самые большие неприятности. Каждую весну при оттаивании почвы опоры контактной сети начинают "гулять", а вместе с ними и контактный провод. Болотистая почва ведёт к просадке пути и прочим дефектам. Каждую весну энергетики устраняют неполадки, но, по словам начальника цеха контактной сети А. Г. Касимова, техника не может подъехать ко многим местам: с одной стороны узкая беговая дорожка, с другой - топи, где никакие машины не пройдут. Есть, конечно, выход: установить опоры контактной сети на сваях, вбитых в грунт на 5-6 метров. Кстати, около 30 процентов опор на болотистом участке маршрута в былые годы установлены именно на таких сваях. Но для замены оставшихся опор нужны немалые средства, которыми управление пока не располагает. Другой выход из создавшегося положения - это эксплуатация вагонов с дуговым токоприёмником вместо пантографа. Так и делается во многих городах, где контактная сеть в плохом состоянии. Дуга не так боится сломов, как пантограф. До недавнего времени все три поезда в Западном депо были оборудованы дугами. Нужда заставила перейти на пантографы, так как прекратился выпуск угольных вставок для дуговых токоприёмников. Но и в этой ситуации "западники" творчески подошли к делу. Как рассказал начальник техотдела депо В. Н. Брагинский, пантографы для вагонов 11-го маршрута оборудованы более длинными "рогами", что оберегает их от слома при боковых отклонениях контактного провода.

Алексей МАРОВ. "Электропуть"/1996 год.»

http://e-tram.narod.ru/arh.html
+15
+15 / –0
15.11.2013 13:02 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
В Ташкенте все Т3 были с бугелями.
+3
+3 / –0
05.12.2022 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 1558
Напомнило, как на московской ж.-д. платформе Битца одно время красовалась исправленная кем-то надпись «ИБИЦА».
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.