Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
烏格列戈爾斯克
Состояние контактора КПП-114.
Коллеги, от которых зависит проведение осмотров подвижного состава, пожалуйста, не допускайте никогда такого!

作者: Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克           日期: 21 十月 2013 年, 星期一

照片数据

发布 14.11.2013 06:22 MSK
观看 — 1252

详细信息

投票

评分: +98
фан лаз+1
Timofeiikarus+1
Keith Kaizer+1
Leskowsky+1
Barbar1s+1
Артур Мыскин+1
Виктор Бергман+1
Никита Осипов+1
KILLER WHALE+1
Синий трамвай+1
Tribl+1
Дмитрий Кондратьев+1
ZZ-TOP+1
Серега Ф.+1
Михаил Чукалов+1
Dима66+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Ревенков+1
Владислав Лысов+1
Артур+1
Malaheenee+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Марков+1
Андрей Захаров+1
ZiU-9+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
ma_pronin+1
Александр Сологубов+1
Андрэ+1
ER2-130709(01)+1
Viktor_L+1
Артём Божок+1
Simferopol+1
Dimas-pjas+1
Petko21+1
PRO100МИХА+1
Денис Волотовский+1
Илюха_ЛэП+1
makfan+1
Александр Рябов+1
bolani+1
2846.373+1
Andrey_Sheva+1
YaMain+1
VLM124+1
Диман из КТМ-5+1
Yuriy Suprunov+1
Karol95+1
Максим Таничев+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
makcim19997+1
Т.Л.Н.+1
Sentinel+1
корректор+1
Трёхгранка+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
yuran95+1
Сэм+1
FlasH+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Дмитрий Яловой+1
Kostja+1
igbt_rccs+1
krapachino+1
FanUmbrella+1
Лев Мощевитин+1
Silvish+1
Володя Мадоян+1
Андрій Тр+1
Shon+1
Дима Сторожниченко+1
Денис Рогов+1
Jan de Vu+1
Федор Киселев+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Сычёв+1
Сергей_Мурманск+1
Абрам+1
дядя андрей+1
GMF+1
Константин Т.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Юрий А.+1
bobi mw+1
Ymtram+1
Артем Пахолюк+1
EugeJhon+1
владислав74+1
Anton+1

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:21.10.2013 17:20
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 27

14.11.2013 08:24 MSK
链接
Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克
照片:: 426
Что меня всегда удивляет - это выносливость советского подвижного состава. При таком вагон "иногда не подключается", т.е. представьте себе что для того, чтобы образовался такой нагар должно было пройти не менее месяца-двух-трёх-четырех с момента последней зачистки контактора.И всё это время он работал...

Неужели сложно раз в неделю:
1. Выставить контакты, чтобы площадь прилегания подвижного контакта к неподвижному приближалась к 100%?
2. Зачистить контакты.
3. Зачистить дугогасительную камеру от грязи и нагара (чтобы по пыли не пробивало).
4. Проверить зазор между контактами, целостность шунта, наличие противовеса, состояние пружины.
5. Зачистить блок-контакты.


Самое интересное, что при "первом ознакомлении" с запущенной контактнорной панелью, работы с ней много. Зато в следующий раз проверка превращается в 2-3 минуты.
+25
+27 / –2
14.11.2013 12:46 MSK
链接
bobi mw · 普列文
照片:: 993
Задължително един път в седмицата се прави пълна профилактика.Дори и при спирачните контактори "Ш"
+7
+7 / –0
14.11.2013 13:15 MSK
链接
照片:: 244
Ухты, представляю, какие там фейерверки были каждый раз при подключении ((-:
+6
+6 / –0
14.11.2013 15:56 MSK
链接
照片:: 6436
В отличии от советского КПП-114 здесь установлен медный подвижный эрзац-контакт,а на неподвижном напайка отсутствует вовсе?
+2
+2 / –0
14.11.2013 20:00 MSK
链接
Dimon303 · 莫斯科
照片:: 1813
Ну вы смешные ребяты))) Вам всем срочно нужно в трамвайное депо Ростова убедить наших ремонтников))). На моем КТМ-5 за все врямя работы (год)на линии туда никто кроме меня не лазиет. На остальных вагонах контакторные рамы вообще не открываются (открываются только тогда, когда уже контакт сгорел совсем и вагон почему-то не едит). Какое там раз в неделю зачистить конатктор? О чем Вы? А дугогаситель- это вообще роскошь. И не у всех он есть. У нас в таком (кста более- менее) состоянии линейные контакторы на новых 71-619. На КТМ-5 там просто черные и пыльные разваливающиеся и наполовину сгоревшие контакторы.
+17
+17 / –0
14.11.2013 22:58 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
У меня бывало, ЛК-1 вообще залипал, отвёртками отодрать не могли, аварийку вызывали. И тоже у нас их почти не касаются, даже на осмотрах. Если уж совсем обуглится, то так и быть - поскрябают. А пока работает - никому не надо. Дугогасительные камеры вообще все в дырах, некоторые насквозь. А допускается по ПТЭ прогар не более 2мм!
+1
+1 / –0
14.11.2013 23:45 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518
Это ещё не самое страшное, что я видел... Было и похуже)))
+2
+2 / –0
15.11.2013 00:48 MSK
链接
zapadnik · 明斯克
没有照片
Почитал вышележащие комментарии...
Удивительно, что трамваи массово горят лишь в Одессе.

Цитата (bobi mw, 14.11.2013):
> Задължително един път в седмицата се прави пълна профилактика.Дори и при спирачните контактори "Ш"

Необходима профилактика раз в неделю. Даже если сломанный (сломан?) контактор "Ш" (?)
0
+0 / –0
15.11.2013 02:04 MSK
链接
aleksman · 科斯特羅馬
照片:: 33
Цитата (Мария Кайряк, 14.11.2013):
> представьте себе что для того, чтобы образовался такой нагар должно было пройти не менее месяца-двух-трёх-четырех с момента последней зачистки контактора
Все относительно. Если стоит медь, за бортом +30 и более, а между рулем и сидением "швея" - управляет троллейбусом как швейной машинкой с ножным приводом, то под конец смены ЛК и Т будут в таком виде. Данный контактор надо доукомплектовать, дугогасительный элемент на подвижный контакт желательно вернуть. Что касается блок контактов, то не надо их полировать каждую неделю, во первых: труд неблагодарный, во вторых: так серебряные напайки быстро закончатся и начнутся настоящие проблемы.
0
+0 / –0
15.11.2013 02:11 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
–7
+0 / –7
15.11.2013 02:15 MSK
链接
aleksman · 科斯特羅馬
照片:: 33
Цитата (ZiU-9, 15.11.2013):
> Вот подобное вам
Ссыль не работает
+2
+2 / –0
15.11.2013 02:24 MSK
链接
Ruslan124 · 克里維里赫
没有照片
Ребята, просветите пожалуйста что это и для чего оно)
+2
+2 / –0
15.11.2013 02:29 MSK
链接
照片:: 820
Цитата (Мария Кайряк, 14.11.2013):
> Неужели сложно раз в неделю:

Сложно. Менталитет такой, просто переучивать увы недостаточно. Позавчера движок наблюдал (не электротранспортный) - там коллекторный огонь - хоть книгу ночью читай. На предложение проверить щетки и поработать наждачкой - "А зачем - оно ж работает!"
+3
+3 / –0
15.11.2013 02:36 MSK
链接
照片:: 820
Цитата (Ruslan124, 15.11.2013):
> Ребята, просветите пожалуйста что это и для чего оно)

Контактор? Ежели просто и не по научному - Цепи высокого напряжения (600-...В) и больших токов коммутируются _дистанционно_ при помощи низковольтных (24-36-50В) цепей, в которые включены катушки-электромагниты, управляющие включением-выключением высоковольтных.
+3
+3 / –0
15.11.2013 02:37 MSK
链接
照片:: 820
Цитата (aleksman, 15.11.2013):
> Цитата (ZiU-9, 15.11.2013):
> > Вот подобное вам
> Ссыль не работает

Потому что ведет на ресурс с ограниченным допуском (нужен пароль) - Одноклассники :(
+3
+3 / –0
15.11.2013 06:47 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Цитата (Мария Кайряк, 14.11.2013):
> 1. Выставить контакты, чтобы площадь прилегания подвижного контакта к неподвижному приближалась к 100%?

Не надо так. Залипнет. Достаточно и 30%, но при правильном притирании. Размыкание губок должно происходить в верхней части, а контакт в нижней.
+2
+2 / –0
15.11.2013 09:42 MSK
链接
照片:: 52
Вот поэтому преимущества вагона с микро-процессорной системой управления неоспоримы.
–1
+2 / –3
15.11.2013 12:13 MSK
链接
照片:: 154
Цитата (Константин Марков, 15.11.2013):
> Контактор? Ежели просто и не по научному - Цепи высокого напряжения (600-...В)

не только. работают контакторы и в цепях 380В, и 220В и даже 24В, однако применяются там, где действительно присутствуют большие токи, которые, собственно, и приводят до такого, как показано на фото вверху.
0
+0 / –0
15.11.2013 12:39 MSK
链接
Sергий · 奧廖爾
照片:: 109
вы на жд контакторы не видели... а дугогасительная камера быть обязана.
+1
+1 / –0
15.11.2013 12:53 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2013):
> Вот поэтому преимущества вагона с микро-процессорной системой управления неоспоримы.

Вот поэтому там долбанет сразу и навсегда... :)))
+1
+1 / –0
15.11.2013 12:55 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Без ЛК или хотябы АВДУ электронные машины не делают
0
+0 / –0
15.11.2013 13:21 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Володя, 15.11.2013):
>
> Без ЛК или хотябы АВДУ электронные машины не делают

Там объем обслуживания меньше.
0
+0 / –0
15.11.2013 14:36 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2013):
> Вот поэтому преимущества вагона с микро-процессорной системой управления неоспоримы.

Цитата (Володя, 15.11.2013):
> Без ЛК или хотябы АВДУ электронные машины не делают

Там все коммутации бестоковые. Вначале закрываются силовые транзисторные ключи и только потом отключаются контакторы. Так что дуги там нет в принципе. Она возникает только при аварийных отключениях.
0
+0 / –0
15.11.2013 14:50 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
При работе без дугогасительной камеры всегда так обгорает.
0
+0 / –0
15.11.2013 15:46 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Schurick, 15.11.2013):
> Вначале закрываются силовые транзисторные ключи и только потом отключаются контакторы. Так что дуги там нет в принципе. Она возникает только при аварийных отключениях.

и то далеко не всегда: если нет пробоя транзисторов, то они при аварии закроются гораздо быстрее, чем сработает АВДУ.
0
+0 / –0
15.11.2013 16:32 MSK
链接
照片:: 6436
У нас он так выглядит http://s019.radikal.ru/i637/1311/1c/372111f02a80.jpg причём это тормозной,на ЛК-1,ЛК-2 напайки серебряные
0
+0 / –0
16.11.2013 20:15 MSK
链接
Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克
照片:: 426
Дугогасительная камере была снята для ремонта.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.