TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M č. 9565
  Petrohrad LM-68M č. 9565  —  linka 31
Пионерская улица

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Sobota 20. května 2000

Statistika

Zveřejněno 12.11.2013 13:45 MSK
Zhlédnutí — 1472

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M č. 9565

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #9
Od...:6/1987
Typ:LM-68M
Vyroben:6/1987
Výrobní číslo:1933
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (5/2003)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:05.2003 to Tram depot #8, 8565; 2007 to Track department, С-565; 12.2014 to Energy department, ВЛ-1
История

• КР ПТМЗ 09.1994 г.
• КР ЦКР 12.2014 г. (переоборудован в лабораторию контактной сети ВИКС-Т)

Nastavení kamery

Model:CanoScan 8600F
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

12.11.2013 14:03 MSK
Odkaz
Сергуня · Petrohrad
Fotografií: 1
Это и следующее фото - Пионерская улица.
0
+0 / –0
12.11.2013 15:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вот и подтверждение моих слов когда-то ранее здесь - 9565 работал на 31, что в 1994-1997 гг (когда 31 ещё через Дворцовый мост), что в 2000. Видимо благодаря КР, в середине 90-х выглядел лучше других (как и 9506).
0
+0 / –0
12.11.2013 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Угу. Угол Пионерская/Чкаловский. КС подсказывает об этом)
0
+0 / –0
12.11.2013 20:01 MSK
Odkaz
m138 · Petrohrad
Fotografií: 3
А есть ли где или у кого-либо фотография интервальной таблички около аншлага на растяжке? Не помню, в каком формате там была информация указана, хотел бы вспомнить.
0
+0 / –0
12.11.2013 23:20 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
А что за непонятный левый аншлаг с расписанием?
0
+0 / –0
12.11.2013 23:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Серый, 12.11.2013):
> А что за непонятный левый аншлаг с расписанием?

Вот я что-то смутно припоминаю. Это эксперимент по замене ПАЗиками трамваев после 22 часов вечера? Начало конца трамвая на В.О. и П.С.?
0
+0 / –0
13.11.2013 07:21 MSK
Odkaz
p2001 · Petrohrad
Fotografií: 2
Разве? Там указывалось время начала, окончания движения и минимальный/максимальный интервал. Такой много где висел. Помню на ул. Калинина был.
+1
+1 / –0
13.11.2013 08:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2013):
> Вот я что-то смутно припоминаю. Это эксперимент по замене ПАЗиками трамваев после 22 часов вечера?

Миш, ничего не припоминаю про ПАЗики да и не было вроде такого, а было

Цитата (p2001, 13.11.2013):
> Там указывалось время начала, окончания движения и минимальный/максимальный интервал. Такой много где висел.

Смотрим также http://transphoto.ru/photo/638673/

Сам отлично такие помню
0
+0 / –0
13.11.2013 23:16 MSK
Odkaz
Mmiha · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Yosheek, 12.11.2013):
> Угу. Угол Пионерская/Чкаловский. КС подсказывает об этом)

Да, только с Чкаловского на Пионерскую не было правого поворота.
По моему, это Чкаловский, возле ул. Ленина
–1
+0 / –1
13.11.2013 23:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Артём Максименко, 13.11.2013):
> Миш, ничего не припоминаю про ПАЗики да и не было вроде такого, а было

Да, на фото не то, а ПАЗики были на 1 маршруте от Василеостровской до Смоленки.

Цитата (Mmiha, 13.11.2013):
> Да, только с Чкаловского на Пионерскую не было правого поворота.
> По моему, это Чкаловский, возле ул. Ленина

Нет, это однозначно угол Чкаловского и Пионерской, вид в сторону Малой Невки. А поворот это левый с Пионерской к метро Чкаловская.
0
+0 / –0
20.11.2013 00:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Состав 9565-9540 в 2000 году.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.