TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, 71-623-02 № 250; Ust-Katav — Tram cars for Krasnodar
  Krasnodar71-623-02 № 250 
71-623-02 № 249 
  Ust-KatavTram cars for Krasnodar
Ust-Katav, Подъездные пути УКВЗ
Вагоны 71-623-02 подготовленные к отправке в Краснодар, стоят перед горловиной станции в ожидании передачи сборному поезду.

ავტორი: Яков Титенок · Ust-Katav           Date: 9 ნოემბერი 2013 წელი, შაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 11.11.2013 19:44 MSK
ნახვები — 715

Detailed info

Voting

Rating: +104
Алексей Краснов+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
concord007+1
Убийца КТМов-5+1
Voldemar+1
Александр Марьянович+1
Иван Ревенков+1
Dima61+1
Максим Таничев+1
Богдан Смыков+1
Karol95+1
Лагутин И.Б.+1
Игорь Николаевич+1
Станислав+1
Александр Saprankov+1
Сергей Сергеев+1
bolani+1
Александр Попов+1
Maksimus+1
Andrey_1989+1
Алексей Разуменко+1
Semën Kuznetsov+1
Andrew Gri-Shen+1
Silvish+1
Александров Николай+1
Михаил Абрамов+1
AlMax+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Александрович+1
Сергей Валерьевич+1
Транспортник+1
Anton+1
Федор Киселев+1
Star2007+1
misa+1
sarman+1
Pokakukam+1
Van Der Volyk+1
вадя 2017+1
Михаил Чукалов+1
kescha035+1
IvanPG+1
Андрей Лазарев+1
СтаС+1
Лев Мощевитин+1
Константин Т.+1
Дамир Абдуллин+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
makcim19997+1
Novert Байкальский+1
RGB+1
Александр Vl+1
пассат+1
Яков Козлов+1
MMG+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Даниил Ларионов+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Мишбан+1
Дальнобойщик+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Roman Maslovets+1
FanUmbrella+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
makfan+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
Владислав Лысов+1
Надднепрянский путешественник+1
Little Tram+1
Алексей Мякишев+1
Union+1
Сергей Nemtsev+1
2846.373+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
Leshiy_84+1
Андрэ+1
Евгений Гаврилин+1
Guaglione+1
Василий КР+1
Олег Бодня+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
Артур Мыскин+1
Руслан Измайлов+1
1Rегион+1
Дим+1
Ушастик+1
Андрей Сычёв+1
Ищенко Никита+1
xrds2009+1
Федин Кирилл+1
Адылжан+1
Serj+1
Капитан+1
Влад96+1
Дима Сторожниченко+1

Krasnodar, 71-623-02 № 250

დეპო:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
დან...:12.2013
მოდელი:71-623-02
დამზადებულია:2013
ქარხნის ნომერი№:129
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო

Comments · 15

11.11.2013 19:52 MSK
Link
ფოტოები: 707
Ну вот, теперь две пары вагонов для Краснодара в пути. Та, что на снимке, сегодня днём была на сортировке в Безымянке (Самарская область), "продвигаясь" быстрее первой, которая сегодня полдня простояла по станции Сенной, сейчас уже должна быть в Саратове.
+14
+14 / –0
11.11.2013 21:18 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
ფოტოები: 678 · ლოკალური რედაქტორი
Третью пару нужно отправить на трейлерах и устроить тотализатор - какие вагоны первыми прибудут :-) Трамвайные бега - такого ещё не было :-)))
+7
+8 / –1
11.11.2013 21:29 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
ფოტოები: 3385 · კომენტარების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
А вагону зав. № 00129 еще и платформа новая досталась :)
+2
+3 / –1
12.11.2013 15:20 MSK
Link
Sергий · Oryol
ფოტოები: 109
Цитата (Олег Бодня, 11.11.2013):
> Третью пару нужно отправить на трейлерах и устроить тотализатор - какие вагоны первыми прибудут :-) Трамвайные бега - такого ещё не было :-)))

предлагаю вариант в салон запихнуть преобразователь с 3000V до 600V и пусть своим ходом вагоны едут
0
+1 / –1
12.11.2013 15:26 MSK
Link
ფოტოები: 203
Цитата (Sергий, 12.11.2013):
> предлагаю вариант в салон запихнуть преобразователь с 3000V до 600V и пусть своим ходом вагоны едут

Ага, а как они будут ехать по ЖД там, где нет контактной сети? Да и они вряд ли смогут легко проехать по стрелкам ЖДшным, из за меньшего диаметра колес. имхо.
0
+0 / –0
12.11.2013 18:55 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Ж/д пути отличаются от трамвайных, рельсы наклонены под углом 1/20 к оси пути на железке, у трамвай они без наклона. По ЖД стрелкам на трамвае проехать легко.
0
+0 / –0
12.11.2013 19:27 MSK
Link
Sергий · Oryol
ფოტოები: 109
на мой взгляд самая большая проблема будет в преобразователе, колея пути одинаковая и проблем не возникнет, стрелки пройдутся ещё лучше трамвайных.
0
+0 / –0
12.11.2013 19:34 MSK
Link
ფოტოები: 203
Цитата (Федор Киселев, 12.11.2013):
> у трамвай они без наклона

У трамвайных путей тоже есть уклон рельсов, правда может быть он не такой большой как на ЖД линиях, на деревянных шпалах подрельсовая подкладка образует наклон рельса, на бетонных шпалах само место под углом, куда рельс крепится.

Цитата (Sергий, 12.11.2013):
> стрелки пройдутся ещё лучше трамвайных.

Я имел в виду крестовины, там же ширина "желоба" для реборды шире, чем у трамвайных, да и контррельс расположен чуть дальше от рельса.
0
+0 / –0
12.11.2013 20:14 MSK
Link
ფოტოები: 707
Первая пара сегодня к вечеру была на станции Им. Максима Горького (Волгоградская область), вторая пара (которая на снимке) - на Сенной.
+4
+4 / –0
12.11.2013 23:27 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
А что будет с трамваем, если товарный поезд тысяч на 6 тонн, или 9, как сейчас можно под газотурбовозом, встанет и потребует помощи...сзади трамвай, а за трамваем ещё один такой же поезд:)
+2
+2 / –0
13.11.2013 12:55 MSK
Link
Sергий · Oryol
ფოტოები: 109
пришлют локомотив спереди
0
+0 / –0
13.11.2013 20:01 MSK
Link
ფოტოები: 707
Первая пара всё ближе к Краснодару. Уже ступили на Северо-Кавказскую ж.д., недавно проследовали ст. Куберле. Значит, послезавтра должны быть на месте назначения.
+4
+4 / –0
14.11.2013 19:21 MSK
Link
ფოტოები: 707
Первая пара должна сей момент стоять на станции Агроном. Почти приехали:)
+3
+3 / –0
15.11.2013 01:04 MSK
Link
Андрэ · ნაბერეჟნიე ჩელნი
ფოტოები: 951
А вторая где?
+1
+1 / –0
16.11.2013 16:32 MSK
Link
ფოტოები: 707
Цитата (Андрэ, 15.11.2013):
> А вторая где?
Вчера вечером проследовала Котельниково.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.