Ну вот, теперь две пары вагонов для Краснодара в пути. Та, что на снимке, сегодня днём была на сортировке в Безымянке (Самарская область), "продвигаясь" быстрее первой, которая сегодня полдня простояла по станции Сенной, сейчас уже должна быть в Саратове.
Цитата (Олег Бодня, 11.11.2013): > Третью пару нужно отправить на трейлерах и устроить тотализатор - какие вагоны первыми прибудут :-) Трамвайные бега - такого ещё не было :-)))
предлагаю вариант в салон запихнуть преобразователь с 3000V до 600V и пусть своим ходом вагоны едут
Цитата (Sергий, 12.11.2013): > предлагаю вариант в салон запихнуть преобразователь с 3000V до 600V и пусть своим ходом вагоны едут
Ага, а как они будут ехать по ЖД там, где нет контактной сети? Да и они вряд ли смогут легко проехать по стрелкам ЖДшным, из за меньшего диаметра колес. имхо.
Ж/д пути отличаются от трамвайных, рельсы наклонены под углом 1/20 к оси пути на железке, у трамвай они без наклона. По ЖД стрелкам на трамвае проехать легко.
Цитата (Федор Киселев, 12.11.2013): > у трамвай они без наклона
У трамвайных путей тоже есть уклон рельсов, правда может быть он не такой большой как на ЖД линиях, на деревянных шпалах подрельсовая подкладка образует наклон рельса, на бетонных шпалах само место под углом, куда рельс крепится.
Цитата (Sергий, 12.11.2013): > стрелки пройдутся ещё лучше трамвайных.
Я имел в виду крестовины, там же ширина "желоба" для реборды шире, чем у трамвайных, да и контррельс расположен чуть дальше от рельса.
А что будет с трамваем, если товарный поезд тысяч на 6 тонн, или 9, как сейчас можно под газотурбовозом, встанет и потребует помощи...сзади трамвай, а за трамваем ещё один такой же поезд:)
Первая пара всё ближе к Краснодару. Уже ступили на Северо-Кавказскую ж.д., недавно проследовали ст. Куберле. Значит, послезавтра должны быть на месте назначения.
链接