TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T6B5K № 1139
  Пхеньян Tatra T6B5K № 1139  —  маршрут к1, Сонсин - Сонгё [Songsin - Songyo] (솜신– 선교)
улица Сэсаллим [Saesallim Street]
EMU ?+1139 at the crossing between the Lines 2 and к1.
СМЕ ?+1139 на пересечении маршрутов 2 и к1.
Author: Moravius
http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 17 августа 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.11.2013 04:49 MSK
Просмотров — 2450

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +184
Pindos124+1
VolgoWalk+1
Еся+1
Кривич Илья+1
GMF+1
Mik9N+1
Daniar Safiułlin+1
DANIIL+1
Petr Bystroň+1
Серый+1
VVN+1
Работник ТУ+1
Wetal+1
Андрей Дубовицкий+1
Натаныч+1
Локхид+1
Maksimus+1
Sentinel+1
Etix1979+1
VicS12+1
ИА+1
AntoNN+1
Михаил_123+1
Karbanatek99+1
Jan de Vu+1
manil+1
Александров Николай+1
боярышник+1
tavalex2007+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
SMatvey+1
Daniel Košťál+1
L62+1
RGB+1
Даниил95+1
kamaz+1
WEST+1
Ramirez+1
Алексей Волков+1
Tranvia+1
Алексей Разуменко+1
TRalex+1
Fedor Shalamov+1
Vasiljev Sergei+1
Vladimir Vill+1
Клим Максим+1
Сергей Лапин+1
ma_pronin+1
morgendorffer+1
MAXMASTER+1
Palal+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Довгалюк+1
Petroskoi+1
Павел Зюзин+1
Michal Isakov+1
Пашка+1
ViktorRy+1
ППШ41 Alex26+1
Домиан+1
Станислав Лаврентьев+1
Nikolay Ryzhov+1
KDG+1
Антон+1
nikooolay+1
Viewer+1
pazik+1
Andrey S.+1
concord007+1
Serj+1
Hafan+1
Дамир Абдуллин+1
Anton+1
Star2007+1
Владимир Зыкин+1
sarman+1
вадя 2017+1
Э.В.Ротгрифф+1
solnechny+1
Лагутин И.Б.+1
IvanPG+1
Транспортник+1
Сергей Мурашов+1
A. V.+1
татр-т6б5+1
Andruschka1985+1
Mettal+1
ТИО+1
пассат+1
cyclofillydea+1
Viktor_L+1
Petko21+1
Владислав Лысов+1
Евгений Павленко+1
Ушастик+1
MMG+1
STS+1
Novert Байкальский+1
ZiU-9+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ordinary+1
Olezka+1
Александр Сологубов+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Транзит+1
FanUmbrella+1
Евгений Гура+1
ckd_ds+1
Sturm+1
Александр Рябов+1
Денис Волотовский+1
Антоха+1
Справедливый+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Андрей Сычёв+1
Кузнецов Григорий+1
Владимир Мартынов+1
Диман из КТМ-5+1
Wojciech Turżański+1
Чока+1
GPS_27+1
Andrew Gri-Shen+1
Янис Витолс+1
Абрам+1
Илья Шпаков+1
nik0352+1
Yosheek+1
Алексей Мякишев+1
Alex_34RUS+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Александрович+1
Андрей Бурлаков+1
2846.373+1
Ищенко Никита+1
Александр Марьянович+1
Влад96+1
Руслан Измайлов+1
Ivan Ligovsky+1
Дима Ягодкин+1
alex26+1
Сергей Валерьевич+1
Maestro+1
AVB+1
Ярослав Московка+1
Яков Титенок+1
Вололя+1
Metro_man+1
Михаил Чукалов+1
Илюха_ЛэП+1
Т.Л.Н.+1
X-Rayder+1
Володя Мадоян+1
Helgi+1
Eugen1988+1
СтаС+1
Константин Марков+1
Aldo Apache+1
ER2-130709(01)+1
Alex Shcherbina+1
Илья+1
sasha24+1
Андрей Харьковой+1
Karol95+1
TATRA-K2+1
R. S.+1
leha71+1
Malaheenee+1
taras+1
Voldemar+1
Кипарисов Станислав+1
BaNDiT69+1
Артур Мыскин+1
Bogdan_Ovchar+1
Maxtor+1
Anton_Abramov+1
KKP+1
Синий трамвай+1
Rafa+1
Rezident+1
Максим Раевский+1

Пхеньян, Tatra T6B5K № 1139

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №4 "Сонсин" 송신궤도전차사업소
Модель:Tatra T6B5K
Построен:1991
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1138+1139. Передан в депо №3 Ракран
Фото 1 — http://www.jingpeng.de/tram/DPRK_141_35.htm

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:17.08.2008 14:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

11.11.2013 04:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Самое интересное влачётся на далёком заднем плане: тёмно-зелёная KT8D5K.
+11
+11 / –0
11.11.2013 05:25 MSK
Ссылка
Фото: 7654
Опять нет рельсовых на первой и последней тележках
+13
+14 / –1
11.11.2013 21:17 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2580
И есть ещё люди которые вполне сознательно поддерживают "гордый северокорейский народ"...
Когда же закончится этот опыт? Даже старшие братья сдались...
+13
+16 / –3
11.11.2013 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (alex26, 11.11.2013):
> Даже старшие братья сдались...

Они не сдались, они – затаились…
+4
+6 / –2
11.11.2013 21:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Они не сдались, они – затаились…
"Им", простите, нафиг неинтересно. (Минус бомба, естестсвенно.) Специально для отставших от жизни и застрявших за путинским телевизором: агрессивные элементы у "них" давно переизбрали.
+8
+8 / –0
11.11.2013 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Полагаю, что первый номер системы - 1138.
+4
+4 / –0
11.11.2013 21:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Полагаю, что первый номер системы - 1138.
Гарантий нет:
http://transphoto.ru/photo/638539/#1542309
+4
+4 / –0
11.11.2013 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Нам бы такую наполняемость ОТ в воскресенье =)
+3
+6 / –3
11.11.2013 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 11.11.2013):
> Специально для отставших от жизни и застрявших за путинским телевизором

Уж что-что, а это мне в вину ставить трудно – не состою, не привлекался, к лотку приучен. Да и брат имелся в виду, скорее, один и наистарший.
+4
+4 / –0
12.11.2013 00:59 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Михаил Селивёрстов, 11.11.2013):
> Нам бы такую наполняемость ОТ в воскресенье =)

Нам не надо. Мы лучше в относительно свободном вагоне прокатимся :)
0
+5 / –5
12.11.2013 03:50 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Михаил Селивёрстов, 11.11.2013):
> Нам бы такую наполняемость ОТ в воскресенье =)

ИМХО, такую наполняемость легко объяснить, обратив внимание на то, что на улицах, собственно, почти один ОТ и ездит.
+4
+4 / –0
12.11.2013 03:56 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Михаил Селивёрстов, 11.11.2013):
> Нам бы такую наполняемость ОТ в воскресенье =)
А у нас такое было лет 25 назад при СССР. Вы не поверите, но "тройники" из "Татр" ездили с открытыми дверями и "гроздями" на подножках на тех же самых маршрутах, где сейчас ездят полупустые одиночки.
+9
+9 / –0
12.11.2013 04:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
А как производится оплата проезда в пхеньянском ЭТ?
+5
+5 / –0
12.11.2013 11:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (alex26, 11.11.2013):
> Когда же закончится этот опыт?

Когда у вас закончится ваш опыт..

Почему вы думаете, что вы лучше этих корейцев?!
–3
+2 / –5
12.11.2013 17:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 12.11.2013):
> А как производится оплата проезда в пхеньянском ЭТ?

Не удивлюсь, если он там бесплатный.
0
+0 / –0
12.11.2013 20:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нет, из того малого, что удалось вытащить из Кости, следует, что оплата за проезд существует.
0
+0 / –0
12.11.2013 21:00 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Не помню где, если честно, но читал, что оплата производится кондуктору.
0
+0 / –0
12.11.2013 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Сергей Савчук, 12.11.2013):
> ездили с открытыми дверями и "гроздями" на подножках

Вот так и в Тирасполе после второй смены люди ехали домой в троллейбусах с открытыми дверями.
0
+0 / –0
21.11.2013 14:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Евгений Барцио, 13.11.2013):
> оплата производится кондуктору
Кондуктору? да тут на каждый вагон 3 кондуктора надо! У нас такой наполняемости не было даже в период паводка!
0
+0 / –0
21.11.2013 16:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну практически две последние остановки перед м. Ладожская у нас ) Только вагоны ЛВС-86
+1
+1 / –0
26.08.2016 04:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ещё раз внимательно посмотрите на загруженность вагонов. А теперь самое интересное: данная трамвайная линия закрыта. Так что в КНДР тоже - всё как везде :)
+10
+12 / –2
26.08.2016 22:01 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.08.2016):
> Так что в КНДР тоже - всё как везде :)

Всё как в России?
+1
+2 / –1
26.08.2016 22:19 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.08.2016):
> А теперь самое интересное: данная трамвайная линия закрыта. Так что в КНДР тоже - всё как везде

Ну, рискну предположить, что не все. Скорее всего, трамваи банально выработали свой ресурс, а других нет и из-за дефицита ресурсов (самых разных) не предвидится. Вот и закрыли линию. Все-таки трамвай не троллейбус - на ближайшей автобазе не сварганишь.
+2
+2 / –0
26.08.2016 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1044
Скорее не трамваи, а трамвайная инфраструктура (пути и контактная сеть).
+3
+3 / –0
27.08.2016 00:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (gorojanin, 26.08.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.08.2016):
> > А теперь самое интересное: данная трамвайная линия закрыта. Так что в КНДР тоже - всё как везде
>
> Ну, рискну предположить, что не все. Скорее всего, трамваи банально выработали свой ресурс, а других нет и из-за дефицита ресурсов (самых разных) не предвидится. Вот и закрыли линию. Все-таки трамвай не троллейбус - на ближайшей автобазе не сварганишь.

Они берут б/у из Европы. В последний раз взяли б/у Т3 из Праги.
+3
+3 / –0
27.08.2016 10:19 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.08.2016):
> Ещё раз внимательно посмотрите на загруженность вагонов. А теперь самое интересное: данная трамвайная линия закрыта. Так что в КНДР тоже - всё как везде :)

Данная мера была вынужденной, объясню почему ниже...


Цитата (gorojanin, 26.08.2016):
> Ну, рискну предположить, что не все. Скорее всего, трамваи банально выработали свой ресурс, а других нет и из-за дефицита ресурсов (самых разных) не предвидится. Вот и закрыли линию. Все-таки трамвай не троллейбус - на ближайшей автобазе не сварганишь.

Отчасти правильно, в той позиции, что троллейбус можно сделать на заводе, а трамваев ограниченное количество. В остальном всё было несколько не так...

А теперь рассказываю: трамвайная линия на Тхосон действительно была закрыта и демонтирована, но взамен неё был пущен троллейбус, при том даже до станции Пхеньян-Главный. Депо Тхосон было также перепрофилировано в троллейбусное. Для тех кто не знает, до 2003 или 2004 года по такому маршруту ходили трамваи, однако, мост через реку обветшал и трамваям по нему ездить запретили, таким образом связка спальных районов и центра (в роли пересадочного узла) была утеряна, трамваи просто укоротили до моста. За все эти годы по причине отсутствия финансовых средств мост довести до состояния возможного для пуска по нему трамвая не удалось... Поэтому решили проблему просто. Как оно было в Пхеньяне без трамваев, наштамповать много троллейбусов и пустить их по загруженным пассажирами транспортным коридорам. Ведь трамвай не восстановили именно из-за плохого к нему отношения в соседнем Китае и СССР (в первом трамвай считался пережитком японского империализма, а троллейбусы (их производили уже в "новом, свободном" Китае) давали людям работу),(в СССР всё было в тот период примерно также... трамвай рудимент царизма, который мешает создавать новый облик города, только такой Китайско-Корейского радикализма к трамваю нам удалось избежать в силу ряда исторических причин, поэтому трамваю была отдана "компромиссная" роль "дублёра", которая в итоге добила некоторую часть линий, которые пережили демонтаж центральных линий и замену их на троллейбус... позднее поняли, что трамвай может перевозить много людей из микрорайнов в пром.зоны, а в Китае и КНДР пошли другим путём).

Таким образом, если сделать достаточное количество троллейбусов (большее чем количество трамваев), то можно будет без проблем вывезти всех пассажиров. Т.е это новая работа для людей; это восстановленная важная артерия; трамваи можно будет передать и тем самым, либо усилить имеющуюся трамвайную сеть, либо создать активный или пассивный резерв, а ещё вагоны можно законсервировать, тем самым помочь трамваю "дожить" до новых поставок вагонов... Хотя на мой взгляд, пора им уже налаживать собственное трамвайное производство. Также здесь линия проходит в центре дороги, а троллейбус идёт по краям, что опять же более комфортно и безопасно (особенно в ночное время).

А вот в остальном мире... видно, что ГЭТ опять сдаёт свои позиции, на этот раз достаётся троллейбусам. Вот и получается, строят трамваи, а в других странах убивают троллейбусы, а иногда и трамваи... а доля ГЭТ в мире за счёт этого остаётся примерно одинаковой... принцип одно лечим, второе калечим. Иваново, Эдмонтон, Таллинн, Веллингтон, Новочеркасск вот отрицательные примеры. Марсель, Лондон, Вашингтон, Циндао это примеры спорные... Марсель, сколько было и трамвая, и троллейбуса... теперь две линии нового, но медленного трамвая. Лондон, в масштабах бывшей сети и вообще города трамвай почти незаметен. Вашингтон, без выделенных полос в смешанном потоке, с такой длинной линии и интервалами + вспоминаем сколько в Вашингтоне было трамваев... всё очень грустно. Циндао нуждается в более серьёзной трамвайной системе, но больше строительств не планируется... так и будет одна линия с интервалом в 30 мин. Аддис-Абеба, Рабат, Иерусалим, примеры подающие надежды.

Таким образом данное решение не идеальное, но вполне имеет право на жизни при определённых условиях, которые были озвучены мной выше. И это решение не похоже на ряд мировых, что радует, на самом деле. ГЭТ здесь заменили другим ГЭТ и в их непростых условиях улучшили транспортную доступность ряда городских районов, а не сделали очередную "буститутцию" (автобусизацию), не сделали они её тоже по ряду причин, таких как нехватка топлива. Но такие страны как КНДР не вписываются в общие "правила". И иногда на их решения стоит обратить внимание... они оригинальны, самобытны и во многом полезны (но перенимать нужно их в более современной форме... вспомним это http://transphoto.ru/photo/640844/ , а теперь это http://transphoto.ru/photo/921338/ ).
+8
+9 / –1
27.08.2016 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 2319
Цитата (Арсений, 27.08.2016):
> в СССР всё было в тот период примерно также... трамвай рудимент царизма, который мешает создавать новый облик города,

Выглядит странно с учетом того, что большая часть трамвайных систем на территории бывшего СССР построена в межвоенный период, демонтаж же трамвая на главных улицах и в некоторых городах происходил по большей части в 60-е-70-е годы. Тут скорее перенимали неудачный мировой опыт с ликвидацией трамвая.
+1
+1 / –0
27.08.2016 13:45 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (LVM, 27.08.2016):
> Выглядит странно с учетом того, что большая часть трамвайных систем на территории бывшего СССР построена в межвоенный период, демонтаж же трамвая на главных улицах и в некоторых городах происходил по большей части в 60-е-70-е годы.

Применимо к Москве, как к столице, первая волна демонтажей и самых заметных ликвидаций происходила в 1930-ые, затем в 50 -60-ые тоже трамвайная сеть Москвы тоже потеряла линии (в основном в центре), в том числе линию по большей части Бульварного кольца и остатки линии на Садовом. Сам по себе трамвай в межвоенный период сохранял свою популярность и "авторитет" за счёт слабого развития или полного отсутствия адекватного троллейбусного и автобусного транспорта. Просто все задумки в Москве осуществлялись раньше, чем в других городах России. С 1930-ых в Москве трамвай убирали, но в других городах по вышеуказанным причинам он был главным транспортом (за частую единственным), отчего его позиции сохранялись и предпочитали строить его. Ведь лучше проверенное, чем, что-то инновационное и непонятное (как троллейбус) или маломощное и не комфортное + не может перевозить много пассажиров (как автобус). По поводу демонтажа 50-60-ых в Москве, добивали, что не успели сделать из-за ВОВ при этом тут же внедряли новую концепцию трамвая, как транспорта связывающего жил. массивы и пром. зоны, а также примеряли на трамвай роль пре-метро (открыты новые линии на Университет, Черёмушки, Балаклавский проспект (позднее до Академика Янгеля), на Медведково, Братцево, Проспект Маршала Жукова и Таллиннскую улицу). В других городах троллейбусно-автобусный бум массово начался в 50-60-ых и они сделали тоже, что Москва сделала в 1930-ые (здесь уже, конечно, не под предлогом царизма, в чём вы абсолютно правы, но под предлогом устарелости и несовременности трамвая как такового). А уже в середине 60-ых, начале 70-ых стали на трамвай примерять роль пре-метро в других городах СССР. Конечно, это было не везде именно в таких временных рамках, какие указаны мной... у кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то никогда... но основная масса городов шла в вышеуказанные мной годы по такому пути. Неудачный опыт с ликвидацией трамвая тоже играл определённую роль, но не ключевую и при том далеко не ключевую... т.к у нас старались встроить трамвай в новую транспортную иерархию или, на худой конец, спрятать его от глаз подальше. А в мире по большей части трамвай просто уничтожали, заменяя на автобусы или на троллейбусы (которые большинство транспортных управленцев того времени всерьёз не рассматривали, хотя народу, естественно, говорили несколько другое, но это уже другая история).
+1
+1 / –0
27.08.2016 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Арсений, 27.08.2016):
> В других городах троллейбусно-автобусный бум массово начался в 50-60-ых и они сделали тоже, что Москва сделала в 1930-ые (здесь уже, конечно, не под предлогом царизма, в чём вы абсолютно правы, но под предлогом устарелости и несовременности трамвая как такового)
Если вспомнить в каких вагонах ездили в других городах в 60-х годах: узких, гремучих, неотапливаемых, иаловместительных. И если вспомнить даже тот же троллейбус МТБ-82 с большим салонам, мягкими сиденьями, легким ходом, то все становится понятно.
Цитата (Арсений, 27.08.2016):
> а также примеряли на трамвай роль пре-метро
Никто ничего не примерял. Задачей было вывести элементарно толпу людей с проходных заводов до места жительства. А эта задача по плечу именно трамвая, в тех городах, где он был, конечно. Даже шутка была в те времена про отличие жизни в СССР от США: " в США ездят в черных фраках на черных мерседесах. а в СССР ездят на красных трамваях на красные субботники".
Цитата (Арсений, 27.08.2016):
> А в мире по большей части трамвай просто уничтожали, заменяя на автобусы
Низкая стоимость горючего, появление экономичных двигателей плюс автомобиль пришел практически в каждую семью. Французский "ситроен 2CV" или жук "фольксваген", фиат "сейченто" стоил, практически, копейки, а трамваи занимали много места на узких улочках городов. Кроме того, рабочие места не концентрировались так точечно, как в СССР. Да и метро было доступно уже во всех западных городах больше миллиона жителей.
0
+2 / –2
27.08.2016 15:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Сергей Савчук, 27.08.2016):
> троллейбус МТБ-82 с большим салонам, мягкими сиденьями, легким ходом,

Вы это шутите?
У МТБ относительно большой салон только в сравнении с довоенными троллейбусами. Тот же ЗиУ-5 в ДВА раза более вместительный.
Лёгкий ход - тоже нечто очень спорное, в контексте несовершенства силовой цепи этой машины.
+4
+4 / –0
27.08.2016 17:25 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
где-то в инете читал такую версию , да и сам так думал , что столь позднее появление трамвая в пхеньяне -(аж 1991) и появление его вообще- было следствием только того , что попытки построить метро в направлении тех районов не увенчались успехом то ли по техническим ,то ли по финансовым ,то ли по обоим причинам
0
+0 / –0
27.08.2016 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (Арсений, 27.08.2016):
> Применимо к Москве, как к столице, первая волна демонтажей и самых заметных ликвидаций происходила в 1930-ые, затем в 50 -60-ые тоже трамвайная сеть Москвы тоже потеряла линии (в основном в центре), в том числе линию по большей части Бульварного кольца и остатки линии на Садовом.

Один важный момент вы здесь пропустили. Метро, которое как раз в 1935 году в Москве и появилось, а в 50-60 бурно развивалось. Рискну предположить, что на многих центральных улицах Москвы после строительства метро трамвай стал попросту ненужен, потому что 2/3 пассажиропотока ушло под землю, а оставшуюся 1/3 можно было запросто перевезти менее вместительными троллейбусами.
0
+0 / –0
28.08.2016 16:14 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
в центре москвы , как ни странно , до 70х годов метро то особо и не было. ну то есть мало куда на нем можно было уехать , разве что по кольцу ездить, в пос. Сокол и Измайлово, на Зил и в Кунцево. и сокольники-парк культуры)). говорить о хорошей сети метро в центре стало можно только после появления Третьяковской, Горьковской, Пушкинской (кстати вот до 1975 как ни странно на пушкинской площади метро вообще не было), Кузнецкого моста.и я бы даже сказал , Цветного бульвара и Трубной)) да и сейчас нельзя сказать что в центре москвы метро много- его явно не хватает в очень многих местах..
а трамвай был нужен , даже в 80 е ведь маршруты автобусов и троллейбусов типа Савеловский в-л - Ленинский проспект или Зоопарк -Варш. шоссе ходили битком по центру, невзирая на метро.И маршрутов таких много было. А вот когда они исчезли- тогда или битком в метро или ножками, ножками , ну или самое распостранненая реакция- и за нее трудно осуждать - машину купить..
+1
+1 / –0
28.08.2016 16:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 27.08.2016):
> Даже шутка была в те времена про отличие жизни в СССР от США: " в США ездят в черных фраках на черных мерседесах. а в СССР ездят на красных трамваях на красные субботники".

Автор шутки на момент её создания очень давно сбежал из СССР и не разбирается в разноцветных советских субботах, а до Америки так и не добрался, осел в ФРГ. Результат - два ляпа про США и один про СССР. Это только в советских карикатурах американские буржуи были обязательно во фраке, в цилиндре и с сигарой в зубах.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.