Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 301
  Kaliningrad VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 301 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Салон, вид назад

Autor: Koenig · Kaliningrad           Datum: Donnerstag, 7. November 2013

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2013 20:52 MSK
Aufrufe — 409

Detailinformation

Kaliningrad, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 301

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:12.10.2013
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2013
Fabriknummer:111
VIN:X89529801D0BF6111
Status:Ausgemustert (04.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.10.2013
Abstellung:01.2025

Kameraeinstellungen

Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5 mm

Kommentare · 26

08.11.2013 21:24 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
В связи с работами по валке аварийного дерева вносятся временные изменения в схему движения троллейбусного маршрута № 6

В субботу, 9 ноября 2013 года, с 12.00 до 14.00, по адресу: проспект Победы, 204, будут проводиться работы по валке аварийного дерева.

С целью повышения безопасности дорожного движения, а также для исключения обрывов электрической контактной сети троллейбусной линии МКП «Калининград-ГорТранс» специалисты ООО «Зеленстрой» до начала производства работ установят ограждения и дорожные знаки согласно схеме организации движения транспорта, утвержденной ОГИБДД УМВД России по городу Калининграду.

На время производства работ по валке аварийного дерева движение троллейбусов маршрута № 6 «пос. А. Космодемьянского – ул. Гайдара» будет направлено до к./ст. «Октябрьская» с разворотом на ул. Радищева, по ул. Вагоностроительной и далее по существующему маршруту.
0
+0 / –0
08.11.2013 21:28 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А вроде и приличный салон.
+3
+3 / –0
08.11.2013 21:41 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Очень хороший, мне как пассажиру нравиться. В витовтах всё гораздо хуже выполнено.
+2
+2 / –0
08.11.2013 21:45 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
вещь))))
0
+0 / –0
08.11.2013 23:01 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Камера в салоне: http://savepic.su/3774547.jpg
0
+0 / –0
09.11.2013 00:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Из замеченного:
1. В заднем ряду 4 сиденья, почему-то только для Владивостока ставят 5.
2. Новые панели потолка. Выглядят аккуратнее тех, что использовались в Рязани и Мурманске.
3. Оборудовано место для инвалида.
4. И что-то непонятное на площадке напротив места для инвалида. Там откидное сиденьице что ли?
0
+0 / –0
09.11.2013 00:41 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Цитата (Чока, 08.11.2013):
> В заднем ряду 4 сиденья, почему-то только для Владивостока ставят 5.
Если ставить пять мест то будет сильно в притирку, лучше честных четыре места на мой взгляд.

Цитата (Чока, 08.11.2013):
> Там откидное сиденьице что ли?
Да.
0
+0 / –0
09.11.2013 17:39 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Опишу своё мнение насчёт Авангарда; салон хороший, в разы лучше чем на Витовтах. Низкий пол по всей длине салона ускоряет посадку и высадку пассажиров. В салоне шум от двигателя почти не слышно. Сидения удобные, материал обивки приятный. Плавный ход это преимущество данной модели (в отличие от Витовтов). Камера в салоне обеспечивает как удобство водителю так и безопасность пассажиров в салоне. В дополнение к камере в салоне есть и камера сзади (работает при заднем ходе) - очень удобно.
Есть и недостатки, такие как негерметичные притворы дверей и прочее.
0
+0 / –0
09.11.2013 19:39 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А как у вас с шумом от ГУРа?
0
+0 / –0
09.11.2013 23:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Koenig, 09.11.2013):
> Плавный ход это преимущество данной модели

Имеется в виду работа подвески или разгон/торможение? Подвеска на Авангардах традиционно жёстковата, а вот у Витовтов мягкая.
+1
+1 / –0
10.11.2013 00:53 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Скорее работа подвески нравиться а разгон/торможение в большей степени зависит от водителя.
0
+0 / –0
14.11.2013 00:59 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
Наконец-то прокатился на нём.
Что понравилось:
-очень аккуратный и качественно собранный салон. Даже не ожидал. Витовты после него как-то .. слишком пластмасово смотрятся
-очень тихо внутри. Слышно только двигатель при разгоне. Неужели мы дожили до бесшумных компрессоров!
-симпатичный троллейбус. Спереди чем-то на Мерседес-530 похож. Вот только круглые фары не очень-сюда бы фары от того же Мерседеса
Что не понравилось:
-во многих местах видно саморезы (даже на панели приборов). Хотя с другой стороны вкручены они довольно корректно.
-сиденья в предпоследнем ряду стоят довольно высоко-хотя на Солярисах, например, в этом месте вообще огромный ящик, а тут довольно аккуратненько этот выступ обыграли.
Вообщем, понравился троллейбус. До этого из продукции Транс-Альфы знал только троллейбус 152, а тут такой прогресс. У меня, кстати, даже коллеги по работе из-за аккуратного салона решиди, что это б/у немецкий автобус, переделанный в троллейбус.
+4
+4 / –0
14.11.2013 10:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Офигеть, Т-А хвалят за качество. В лесу кто-то помер.))
+4
+4 / –0
14.11.2013 11:16 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (panStomil, 13.11.2013):
> -очень тихо внутри. Слышно только двигатель при разгоне. Неужели мы дожили до бесшумных компрессоров!

Да ладно, тарахтит - как обычно. Ты просто ехал в троллике пока компрессор не включался.
0
+0 / –0
14.11.2013 14:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (DimonS, 14.11.2013):
> Офигеть, Т-А хвалят за качество.

Видимо, они решили, что заплатить нормальному сборщику дешевле, чем по рекламациям кататься постоянно.
+1
+1 / –0
14.11.2013 16:09 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Цитата (panStomil, 13.11.2013):
> У меня, кстати, даже коллеги по работе из-за аккуратного салона решиди, что это б/у немецкий автобус, переделанный в троллейбус.

Странноватые коллеги у Вас.
+2
+2 / –0
14.11.2013 19:17 MSK
Link
Kd-Tram · Kaliningrad
Keine Fotos
Нереальный гул как в салоне, так и снаружи, очень сильно раздражает
И при торможении троллейбус дергается раза 3-4, не знаю, зависит ли это от водителя, или нет
0
+0 / –0
14.11.2013 19:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Koenig, 14.11.2013):
> Странноватые коллеги у Вас.

Да ладно, просто они не разбираются в моделях ПС и всё.
0
+0 / –0
14.11.2013 19:26 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Цитата (Kd-Tram, 14.11.2013):
> Нереальный гул как в салоне, так и снаружи, очень сильно раздражает
> И при торможении троллейбус дергается раза 3-4, не знаю, зависит ли это от водителя, или нет


У всех разные взгляды на транспорт, кому-то нравиться а кому-то нет.Всем не угодить, но на взгляд любителя ГЭТа этот троллейбус серьезный рывок вперед на отечественном рынке троллейбусостроения. Лучше чем витовт (я так считаю).

Цитата (Чока, 14.11.2013):
> Да ладно, просто они не разбираются в моделях ПС и всё.
Хотя может я и неправ, не знаю.
0
+0 / –0
14.11.2013 20:20 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Часто вижу его на кольце на Громовой вечером, очень сильный писк, причем постоянно, я так понимаю что это связано с усилком баранки?
0
+0 / –0
14.11.2013 21:02 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Kd-Tram, 14.11.2013):
> очень сильно раздражает
> И при торможении троллейбус дергается раза 3-4, не знаю, зависит ли это от водителя, или нет

Звук от ГУРа...реально беда очень многих троллейбусов вне зависимости от модели. Могли бы использовать менее оборотистый насос и привод соответственно. ну или переходить на ЭУР, но зная надёжность электроники - я бы поостерёгся.
0
+0 / –0
14.11.2013 22:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Koenig, 14.11.2013):
> этот троллейбус серьезный рывок вперед на отечественном рынке троллейбусостроения.

Эта модель своими корнями уходит в 2000-ый год.Кстати, было бы интересно посмотреть, как бы отнеслись калининградцы к БКМ 321 последних выпусков. Что-то мне кажется, что они понравились бы Вам больше Витовтов.
+2
+2 / –0
14.11.2013 23:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 14.11.2013):
> Эта модель своими корнями уходит в 2000-ый год.
Кузов-то у Т-А довольно адекватный, вот с качеством беда. Если наметился прогресс, то это очень радует.
+1
+1 / –0
15.11.2013 00:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 14.11.2013):
> Кузов-то у Т-А довольно адекватный, вот с качеством беда. Если наметился прогресс, то это очень радует.

Да вот то-то и оно, что в 2000-ом году ТА придумала адекватный кузов, БКМ придумал адекватный кузов, а потом почему-то стали получаться Мегаполисы, БТЗ 52763 и Витовты. Причём Витовт ещё не так плох, ездить можно, даже не знаю, что так не нравится в них калининградцам. Правда, после поездок в Москве на свежих Сябрах не покидает ощущение, что салон Сябров удобнее витовтовского.
+1
+1 / –0
15.11.2013 18:01 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
да нормальные они витовты))) после ЗиУшек небо и земля)) с точки зрения пассажира чуток шумноват компрессор,к сожалению оценку работы их (витовты) может написать только DIESEL-MK.Миша на них работал.....
0
+0 / –0
15.11.2013 23:15 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Когда новые были только Витовты конечно казалось что это отличная техника, но теперь когда у нас работают Авангарды сравнение не в пользу Белорусов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..