Если троллейбус относится к электротранспорту, то да. Не забывайте, что в Орле дороги узкие, дорог-дублеров почти нет, поэтому развивать большие скорости в плотных потоках крайне небезопасно.
Цитата (Киреев Андрей, 11.11.2013): > А "120" было ли достигну-то хотя бы на каких испытаниях или тестах? Почему-то ведь на спидометре именно эта цифра крайняя?
На "муравье" то же стоит спидометр с показанием шкалы 140,но макс. скорость то у него 70,на троллейбусах 120,да куча примеров.Просто смысл изготавливать отдельный спидометр для муравья,для трамвая и т.д.Ведь на автомобилях рено разной марки куча всего стоит от логана,или например в троллейбусе руль от камаза,да половила всего стоит от автомобилей,так же и здесь.
Цитата (Федор Киселев, 11.11.2013): > Так что можно смело ездить 60.
На троллейбусе иногда и ездим,но Владимир прав,с 7 утра и до 20 вечера больше ездить просто невозможно из за узких дорог,отсутствия надземных и подземных переходов,отсутствия парковок,перекрестков через каждые 100 метров и аварий ежедневных.Так что 40 это ещё ничего.
Цитата (Киpeeв Андрей, 11.11.2013): > А "120" было ли достигну-то хотя бы на каких испытаниях или тестах? Почему-то ведь на спидометре именно эта цифра крайняя?
Испытатели быстрее в штаны навалят, чем разгонят его до предела. :)
链接