Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Winnyzja, ZiU-682V Nr. 244; Kyjiw — Miscellaneous photos
  Winnyzja ZiU-682V Nr. 244 
  KyjiwMiscellaneous photos
Kyjiw, Бульвар Івана Лепсе
Иногда и от пробок бывает польза. Если бы не пробка, вряд ли бы догнал

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Dienstag, 5. November 2013

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2013 17:15 MSK
Aufrufe — 1368

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +160 / +11
nic+1
ЛиАЗиУ+1
Vladimir Shevchenko+1
Дмитрий Денисенко+1
Eugen+1
Timofeiikarus+1
CityVepr+1
Romann+1
Anton Wagner+1
Юра502+1
Kovalski+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
ШУр+1
John Rambo 95+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Steve+1
Nicu R+1
Александр Сологубов+1
S7+1
Александр Акуленко+1
GPS_27+1
Илья+1
er9p_fan+1
Илья Болилый+1
Владимир Сергеев+1
tavalex2007+1
Артём Мальгинов+1
К-1+1
alex26+1
Bombik+1
Andruschka1985+1
Яков Титенок+1
Богдан Смыков+1
Владислав Лысов+1
makfan+1
Транспортник+1
Karbanatek99+1
Евгений Гура+1
POTAPYCH+1
Petko21+1
Серега Ф.+1
Артур Челомбиев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
solnechny+1
Alexman+1
Михаил Чукалов+1
Mettal+1
EVD+1
Алексей Разуменко+1
Silvish+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Марков+1
AVB+1
Роман Романов+1
Volodya Karaim+1
verbounty+1
VVN+1
MMG+1
Адылжан+1
ВЗТМ-5284+1
zeven-laz+1
Александров Николай+1
Работник ТУ+1
ПапаРомский+1
Malaheenee+1
nss991+1
вадя 2017+1
Ymtram+1
sav2403+1
Андрій Тр+1
A. V.+1
Сергей Nemtsev+1
Дальнобойщик+1
TFA+1
Александр Рябов+1
taras+1
Santehnik+1
Лев Мощевитин+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Иван Ч.+1
Денис Рогов+1
Виталий В+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Euros+1
Palmer+1
Kosta1466+1
Ярослав Московка+1
2846.373+1
Михаил Селивёрстов+1
Dима66+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Бодня+1
Артём Божок+1
Андрей Бурлаков+1
Никита Лапин+1
Little Tram+1
Андрей Сычёв+1
Pavel_1607+1
ИА+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Александрович+1
Karol95+1
пассат+1
Andrei71+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Lancery+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Максим Таничев+1
Игорь114+1
Владимир Зыкин+1
Игорёха+1
Макс Вдовиченко+1
TATRA-K2+1
Влад96+1
KievTram+1
Technicman+1
Максим Рыжков+1
Антон Чиграй+1
Seriy+1
Абрам+1
Anton_Abramov+1
Sentinel+1
Shon+1
Палощ+1
Шпекавыг+1
RGB+1
Синий трамвай+1
Maciej Zysko+1
Володя Царенко+1
Андрей Харьковой+1
bobi mw+1
Palal+1
ТИО+1
Мария Кайряк+1
3142+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
Дамир Абдуллин+1
Костян+1
Пикет+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1
Александр Конов+1
Трёхгранка+1
Архитектор+1
MAXMASTER+1
Serj+1
Константин Т.+1
Владимир Дмитриев+1
Кузнецов Григорий+1

Winnyzja, ZiU-682V Nr. 244

Ort:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Betrieb/Depot:Trolleybus depot
von...:1984
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1984
Fabriknummer:22519
Status:Ausgemustert (04.2020)
Nutzung:Linienwagen
КВР декабрь 2013 г.
Списан решением горисполкома № 775 от 02.04.2020 г.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

08.11.2013 17:50 MSK
Link
Fotos: 553
Этот красавчик для Винницы?
+4
+6 / –2
08.11.2013 18:01 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Скорее всего, да.
+9
+9 / –0
08.11.2013 19:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Чтож в нём красивого с таким прогибом?
+27
+30 / –3
08.11.2013 20:10 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Володя, 08.11.2013):
> Чтож в нём красивого с таким прогибом?

Какой прогиб? Он на прицепе едет. А прицеп может в разные стороны мотать.
–42
+3 / –45
08.11.2013 20:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Если в глазах кривые становятся прямыми, то можете приложить к краю его крыши что-нибудь заведомо прямое. Например, линейку или лист бумаги(не туалетной). Вся крыша находится ровно в центре кадра и ни на какой зум такую кривизну списать нельзя.
+14
+14 / –0
08.11.2013 21:04 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
На КЗЭТе ещё ремонтируют троллейбусы?
+3
+3 / –0
08.11.2013 22:13 MSK
Link
Fotos: 775
в Киеве ваще есть ЗиУ?
–15
+6 / –21
08.11.2013 22:28 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
А для кого база?
+15
+16 / –1
08.11.2013 23:00 MSK
Link
Fotos: 4440
Прогиб конечно имеет место. Но это и не удивительно - кузов-то не новый.
+5
+6 / –1
08.11.2013 23:07 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Я, конечно, не спец, но зачем капиталить троллейбусы с таким деформированным кузовом?
+14
+14 / –0
08.11.2013 23:36 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Цитата (Глеб Станиславович, 08.11.2013):
> в Киеве ваще есть ЗиУ?

Нет.Он был шкодовский город,а сейчас лазобогданный.
+8
+8 / –0
08.11.2013 23:52 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 08.11.2013):
> Нет.Он был шкодовский город

Поправлю Вас! Киев был Шкодо-ДАКовский город!!!
+10
+10 / –0
09.11.2013 00:04 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Володя, 08.11.2013):
> Чтож

Красивого в нём - красивый зиушный прогиб (-:
+12
+13 / –1
09.11.2013 02:03 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Юрий2301, 08.11.2013):
> Поправлю Вас! Киев был Шкодо-ДАКовский город!!!

Говоря уж совсем придирчивою, то основной ПС 1980-1990-х всё-таки и Шкоды и ДАКи и ЮМЗ и даже К-12 (хоть и распространились позднее). Кто из них и почему был лучше/хуже - уже вопрос другой, но сам факт есть факт :)
+6
+6 / –0
09.11.2013 12:57 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.11.2013):
> Цитата (Володя, 08.11.2013):
> > Чтож
> Красивого в нём - красивый зиушный прогиб (-:

наверно стремление подражать класическим формам родстеров BMW, Jaguar`a, Aston`a,.. ;)

всегда интересовало, почему корчи при капиталке не пробуют испрямить, и х же всеравно расшивают и переваривают...
–3
+1 / –4
09.11.2013 13:01 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Аксенов Дмитрий, 08.11.2013):
> Я, конечно, не спец, но зачем капиталить троллейбусы с таким деформированным кузовом?

Ну явно не от хорошей жизни... А так, ходить-то он будет и такой кривой, примеров тому полно. Ещё, глядишь, и лет 10 может проработает.
+2
+2 / –0
09.11.2013 14:19 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (NIK2011, 08.11.2013):
> На КЗЭТе ещё ремонтируют троллейбусы?

Уже лет пять как нет.

Цитата (лихвар, 09.11.2013):
> всегда интересовало, почему корчи при капиталке не пробуют испрямить, и х же всеравно расшивают и переваривают...

Смысла нет - согнётся обратно в том же месте, скорее всего - быстрее и сильнее.
+4
+4 / –0
09.11.2013 15:54 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (лихвар, 09.11.2013):
> всегда интересовало, почему корчи при капиталке не пробуют испрямить, и х же всеравно расшивают и переваривают...

Потому что основной прогиб идет по крыше, а каркас крыши даже на КР в основном оставляют прежним.
0
+0 / –0
09.11.2013 15:58 MSK
Link
Fotos: 775
Цитата (AlexSan, 08.11.2013):
> А для кого база?

может мне просто лень лезть в базу, может я хочу получить живой ответ от живых пользователей? мне кажется это лучше!
–8
+1 / –9
09.11.2013 17:02 MSK
Link
Fotos: 618
База составлена, как вы выразились, живыми пользователями. Составлена она для того, чтобы любой мог свободно получить интересующую информацию, не прибегая к огромным усилиям.

Цитата (Глеб Станиславович, 09.11.2013):
> может мне просто лень лезть в базу

Этим всё сказано. Помните, кто ищёт, тот найдёт.
+7
+7 / –0
09.11.2013 19:37 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (PVA, 09.11.2013):
> Потому что основной прогиб идет по крыше,

Крышу оставляют потому что от неё изменяют остальную геометрию. Тут же низ вроде роный(по крайней мере, он параллелен платформе). А это значит, нарушена геометрия стен. Ничего особо страшного в этом нет...но не красивою При КР это нарушение геометрии просто зафиксировали так, как оно есть. Можно было исправить, но это время, а значит, деньги;)
0
+0 / –0
09.11.2013 20:16 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Володя, 09.11.2013):
> по крайней мере, он параллелен платформе

Он то по платформе параллельный, но посмотрите, низ до и после двери средней, относительно друг друга не по прямой идет, а повторяет как раз разности высот по прогибу, да и по линии окон тоже можно понять, так как они как раз параллельны самому низу.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..