Может, дойдёт до него, что негоже на "кирпич" ездить.) А если серьёзно, то я из-за него пострадал. Опоздал в универ, потому что пришлось идти пешком до Бауманской.
От забора этого больше неприятностей, чем пользы. А вот плиты убрали тут совсем недавно, видимо, он привык тут гонять, когда они были на месте, и такой поворот событий был для него внезапностью, хотя на въезде и висит кирпич. Простой вагонов был знатный, стояли ажно за Красносельскую, при мне почти до ТТК.
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2013): > АУ попал на ремонт тачки, штраф за выезд на полосу МТС и скорее всего иск за простой вагонов. Хотя не думаю что это его отучит нарушать ПДД.
Машинка по ходовой спереди вся искорежена. Посему ремонтировать её будет накладно. В салоне машины находилась женщина - полицейский и мужчина, который в кадре звонит у машины. За рулём был водитель из средней азии. Машинка стартанула с перекрёстка, подрезала вагон 13 маршрута 5626 и на полной скорости влетела на препятствие. От удара её развернуло. После оформления данного ДТП, машину трамваем оттащили с пути от центра и в сторону Красносельской движение пошло. А вот в обратную сторону простояли очень долго, так как не было эвакуатора. Потом он наконец приехал почти одновременно с аварийкой МГТ, поднял машинку и через ограждение погрузил к себе. Итоговый простой был более 2 часов. Давно я так под задержкой не стоял....
Несколько аналогичных ДТП произошло у дома №10 по Русаковской улицы. Вот официальный комментарий Мосгортранса: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...azi-s-d-1/ Все ДТП, о которых идет речь, - результат беспечности водителей личного автотранспорта, игнорирования ими правил дорожного движения.
Цитата (Сергей Орлов, 07.11.2013): > > Несколько аналогичных ДТП произошло у дома №10 по Русаковской улицы. Вот официальный комментарий Мосгортранса: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...azi-s-d-1/ Все ДТП, о которых идет речь, - результат беспечности водителей личного автотранспорта, игнорирования ими правил дорожного движения.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.11.2013): > Хоть одному впаяли за простой вагонов?
Так там в конце написано "....что с начала года ГУП «Мосгортранс» уже предъявило в адрес нарушителей более 1800 требований материальной компенсации в связи с простоем электротранспорта. Сумма взысканий, в том числе в судебном порядке, превысила 6 миллионов рублей."
А кирпич точно повесили? А где знак непосредственно перед препятствием, обозначающий его наличие? Я так понимаю оно никак не обозначено, большой привет дорожным службам!
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > А кирпич точно повесили? А где знак непосредственно перед препятствием, обозначающий его наличие? Я так понимаю оно никак не обозначено, большой привет дорожным службам!
Дорожный знак для автомобилей на обособленном трамвайном полотне, где движение машин запрещено? Это сильно. Давайте тогда дорожные знаки развесим ещё на пешеходных дорожках в парках и скверах.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.11.2013): > Да ладно, отличный забор...
Конечно отличный. В духе какого-нибудь ящика 80-х где навалом нержавейки и наличествует человек с тягой к прекрасному))) Но для города честно говоря попахивает распилом.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.11.2013): > Проектировщика, если что, знаю...
Цитата (I.N., 07.11.2013): > Дорожный знак для автомобилей на обособленном трамвайном полотне, где движение машин запрещено? > Это сильно. > Давайте тогда дорожные знаки развесим ещё на пешеходных дорожках в парках и скверах.
Учите ПДД! Знак "кирпич" не запрещает движение всех без исключения транспортных средств, следовательно на этой полосе могут оказаться автомобили, и что, они должны по вашему мнению без колес остаться? Это чистый косяк дорожных служб, или тех кто снимал эти плиты, ибо всегда ставят предупреждающие знаки и надписи, а здесь препятствие сделали, а знаки еще не повесили.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Учите ПДД! Знак "кирпич" не запрещает движение всех без исключения транспортных средств, следовательно на этой полосе могут оказаться автомобили, и что, они должны по вашему мнению без колес остаться?
Для того, чтобы не остаться без колес, в автомобиле существует водитель. В данном случае существо за рулём вряд ли может подпадать под это определение. Дело не в знаках, дело в наличие мозгов.
Цитата (GrekOFF, 07.11.2013): > Для того, чтобы не остаться без колес, в автомобиле существует водитель. > В данном случае существо за рулём вряд ли может подпадать под это определение. > Дело не в знаках, дело в наличие мозгов.
По вашему водитель скорой помощи, решивший объехать пробку проехав под кирпич (на что имеет полное право) окажется безмозглым?
Не пытаюсь оправдать этого водителя, он изначально не имел право заезжать сюда, но и дорожные службы тоже виноваты.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > По вашему водитель скорой помощи, решивший объехать пробку проехав под кирпич (на что имеет полное право) окажется безмозглым?
Подсказать каким образом данное препятствие преодолеет нормальный водитель вне зависимости от наличия либо отсутствия знака?
Цитата (GrekOFF, 07.11.2013): > Подсказать каким образом данное препятствие преодолеет нормальный водитель вне зависимости от наличия либо отсутствия знака?
Цитата (Юрий А., 07.11.2013): > Колёсами встаёшь ровно на рельсы и вперёд. Может и не сработать, но предупреждение всё равно должно быть, чтобы хотя бы успеть сбросить скорость.
Я вообще не понимаю откуда на СТТС столько ненависти к автолюбителям? Он вам лично сделал что-то плохое? АУ он ил не АУ мы не имеем права судить, ситуации бывают разные, а за то что водитель нарушил он уже поплатился сполна (деньгами, машиной, здоровьем), и злорадствовать здесь некрасиво! Призываю быть сдержаннее, коллеги.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Я вообще не понимаю откуда на СТТС столько ненависти к автолюбителям? Он вам лично сделал что-то плохое? АУ он ил не АУ мы не имеем права судить, ситуации бывают разные, а за то что водитель нарушил он уже поплатился сполна (деньгами, машиной, здоровьем), и злорадствовать здесь некрасиво! Призываю быть сдержаннее, коллеги.
Я в общем-то сам за рулем нахожусь практически ежедневно и к подобным чудилам не испытываю ни малейшего сожаления. При дарвиновском отборе подобных на дорогах станет гораздо спокойнее. Так что получил товарищ абсолютно по заслугам.
> откуда на СТТС столько ненависти к автолюбителям?
Часто пользуюсь переходом через пути на Малой Остроумовской, мало того что создается впечатление как будто я пришел движением на пешеходном переходе полюбоваться, так еще и
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Может и не сработать
Если только колея у машины уже. Если она шире, то конкретно тут проезжается ещё больше без проблем, чем если совпадает.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > но предупреждение всё равно должно быть, чтобы хотя бы успеть сбросить скорость.
Смотрим на фото и видим выкрашенный желтым торец препятствия. Если человека не смущает ярко-желтая поперечная полоса впереди на пути в паре с предшествовавшим ей кирпичом, то это надо быть либо конкретно слепым, либо особо альтернативно одарённым. Ни тем, ни другим за рулём ИМХО не место вообще.
Цитата (Spoiler, 07.11.2013): > Надо внести поправки к ПДД и добавить знак "Въезд совсем запрещен"
Этого не надо, для этого есть знак "danger" (опасность). "Кирпич" запрещает въезд, но не информирует о наличии препятствия, как минимум должен ещё висеть знак "искусственная неровность". Цель знаков - предупредить (запретить), а не покарать.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Цель знаков - предупредить (запретить), а не покарать.
Давно известно, что единственным знаком, действительно запрещающим проезд, в России является бетонный блок, перекрывающий дорогу. К сожалению, тогда и трамваям передвигаться по путям будет сложновато.
Цитата (Юрий А., 07.11.2013): > Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > > Может и не сработать > > Если только колея у машины уже. Если она шире, то конкретно тут проезжается ещё больше без проблем, чем если совпадает. > > Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > > но предупреждение всё равно должно быть, чтобы хотя бы успеть сбросить скорость. > > Смотрим на фото и видим выкрашенный желтым торец препятствия. Если человека не смущает ярко-желтая поперечная полоса впереди на пути в паре с предшествовавшим ей кирпичом, то это надо быть либо конкретно слепым, либо особо альтернативно одарённым. Ни тем, ни другим за рулём ИМХО не место вообще.
Да о чем тут говорить, если каждый второй права покупает
Дыра- бред и вред, должна качественнее, точнее, просто работать милиция и средства фиксации, для всех. Теперь, в этом горлышке и скорая и пожаровка стоять будут, да и опытному водиле это проехать не проблема.
Наверное товарищ Гришин в силу своего упорства точно так же поехал бы по трамвайным путям, точно так же раскорячился, и потом бы успешно долбал бы всех с непревзойденным упорством.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > "Кирпич" запрещает въезд, но не информирует о наличии препятствия, как минимум должен ещё висеть знак "искусственная неровность". Цель знаков - предупредить (запретить), а не покарать.
Если у человека есть мозг и он умеет им пользоваться по прямому назначению, то при езде под кирпич по обособленным трамвайным путям вид ярко-желтой полосы поперёк дороги его по любому насторожит и он сбросит скорость. Если же мозга нет или хозяин не умеет оным пользоваться, то ему хоть 100 знаков повесь...
Надо не забывать, что это не спец полоса, а трамвайные пути. И по ним в принципе ездить запрещено даже спецслужбам. Скорой обязаны уступить крайнюю полосу дороги.
А может эти фотки кому другому нужно показать? Потому что тут такой водитель как этот просто встал поперек путей из-за нарушений и невнимательности. А сколько аварий из-за таких как он случаются с плачевным исходом? Сколько пешеходов сбивают на переходах и остановках. Ведь из-за таких не знающих правил дорожного движения и стоит Москва день за днем.
Колея скорой Газели шире и калёсы маленькие и узкие, не удержится, да и везёт не дрова. Пожарка только большая, мелочь, которой в городе всё больше, не пойдёт. Обратите внимание на легковые такси, на Свободе, к примеру, которые, чтобы не трястись по плитке, лётают по рельсам. Мне ни разу не приходило в голову объехать пробку под каналом по путям, хотя легко, жыпу похрн, бодрить должна неотвратимость, яму же можно проехать\объехать.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Я вообще не понимаю откуда на СТТС столько ненависти к автолюбителям? Он вам лично сделал что-то плохое?
Практически каждый день я вынужден терять время на незапланированную пешую прогулку вдоль трамвайных путей из-за таких вот "любителей". У меня безлимитный проездной билет на МГТ и в маршрутные джихат-такси я не сажусь из принципа. А от остановки "Богородский храм" до любого метро ни на чем, кроме трамвая не уедешь. Спасибо, 75-й автобус стал ходить часто, и если у храма трамвайный коллапс, иногда прогуливаюсь до 75-го.
Отличный способ бороться с пробками, вернее с придурками, которым закон не писан. Я сам автомобилист, но отрывал бы какой-нибудь орган "самым умным", которые ещё себя правыми считают в подобных случаях. Ещё до выделенок сколько случаев было, когда ОТ подрезали и суды выигрывал. По хорошему надо ещё шипы ставить или что-то в этом роде, специально для любителей "наколоть систему". Новое слово, которое очень процветает среди водятлов, это покупать машины специально на советских номерах только для того чтобы ездить по выделенке, не попадаться под камеры и не платить за парковку. Подумайте, Те, кто это делает, подумайте: вы ничем не лучшей таких вот, как водитель с фото!*
> Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > > Я вообще не понимаю откуда на СТТС столько ненависти к автолюбителям? Он вам лично сделал что-то плохое?
Так вот продолжу, мало того, что на переходе фиг пропустят несмотря на пробку впереди, так еще и на путях нарываешься на "самого умного" который еще недовольно бибикает тебе, типа какого фига идешь, не видишь я еду.
Цитата (Юрий А., 07.11.2013): > Если она шире, то конкретно тут проезжается ещё больше без проблем, чем если совпадает.
Свалиться легче с одного рельса, чем с двух. Не знаю почему, но когда едешь по одному рельсу любая его неровность приводит к спрыгиванию(машина то за асфальт держится и едет ровно) а если ехат по двум рельсам, то машина едет именно что по рельсам.
Ну сняв настил в "междурельсье" и не оградив +100500 раз это место от водятлов, а депо знало что там ездят!, депо получило бонусом себе же простой - по моему это неприкрытый феерический идеотизм, если там ездят авто, то надо бороться административно и полностью закрывать въезд на пути.
Вообще да. Там никогда эти водятлы проблем больших не создавали, пробок на выделенке я не видел. Максимум заторчики у въезда/выезда с выделенки и всё. А теперь имеем ежедневный простой по N часов...
Конечно, полезно водителей приучать, но так можно и всех пассажиров растерять.
Насчёт знаков - кирпич именно и существует для обозначения "движение опасно". Его ставят у обрывов, закрытых на ремонт дорогах, встречной полосе и т.п. А просто запрещает движение, но не по причине опасности, знак "движение запрещено" - на него все вообще внимания не обращают, по-моему.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Он вам лично сделал что-то плохое?
Многие из-за него опоздали по своим делам и.т.д., поэтому если ты создаёшь неприятные проблемы другим людям, то должен нести общественное порицание...)
Цитата (Tassadar, 08.11.2013): > Там никогда эти водятлы проблем больших не создавали, пробок на выделенке я не видел. Максимум заторчики у въезда/выезда с выделенки и всё. А теперь имеем ежедневный простой по N часов... > Конечно, полезно водителей приучать, но так можно и всех пассажиров растерять.
Цитата (Sергий, 08.11.2013): > Ну сняв настил в "междурельсье" и не оградив +100500 раз это место от водятлов, а депо знало что там ездят!, депо получило бонусом себе же простой - по моему это неприкрытый феерический идеотизм, если там ездят авто, то надо бороться административно и полностью закрывать въезд на пути.
Собственно нельзя не согласится. Да, автодятел попал на деньги, но репутационные потери трамвая гораздо больше.
Цитата (Володя, 08.11.2013): > Вот на одного идиота посмотрят и больше ездить не будут. А мгт получит деньги за простой.
Концентрация машин и водителей в Москве такова что этот один идиот просто атом водорода в море. Воспитательный эффект будет лишь для него ну и для пары десятков человек проезжающих по крайнему ряду. А репутационные потери гораздо больше, ведь пассажиров мало волнует почему трамваи не ходят, они в следующий раз воспользуются автобусом, метро или машиной. И никакими компенсациями репутацию не вернешь. Так что это яма, как это не странно звучит, наносит вред в первую очередь трамваям. Отака фiгня малята.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Он вам лично сделал что-то плохое?
Оттого, что какой-то вор или убийца не сделал ничего плохого лично мне, это не значит, что я должен к нему проявлять хоть толику сочувствия. Им место в тюрьме. Также как и этому АУ, нарушившему знак и посчитавшему себя выше общества, теперь положены очень высокие денежные расходы. Поделом!
Цитата (Spoiler, 07.11.2013): > Надо внести поправки к ПДД и добавить знак "Въезд совсем запрещен"
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2013): > Ага, "чистой воды запрещен".
В общем, если немного перефразировать Задорнова, в России должны быть знаки "Въезд запрещён", "Въезд строго запрещён", и "Въезд категорически запрещён")))
Цитата (Роман Ф., 08.11.2013): > Также как и этому АУ, нарушившему знак и посчитавшему себя выше общества, теперь положены очень высокие денежные расходы. Поделом!
А вон тем пассажирам бредущим между вереницей трамваев и убогим заборчиком тоже наверное поделом? Так им и надо раз они выбрали трамвай, судя по твоей логике? Пускай пешком пройдутся ради великой миссии возмездия одному автодятлу за нарушение ПДД? Ну и к ним до кучи добавим тех кто безрезультатно ждал трамвай на остановке.
Попахивает ветхим заветом и родоплеменными отношениями если честно.
Цитата (Сергей_Н, 08.11.2013): > А вон тем пассажирам бредущим между вереницей трамваев и убогим заборчиком тоже наверное поделом? Так им и надо раз они выбрали трамвай, судя по твоей логике? Пускай пешком пройдутся ради великой миссии возмездия одному автодятлу за нарушение ПДД? Ну и к ним до кучи добавим тех кто безрезультатно ждал трамвай на остановке.
Слухи о ямах на путях достаточно быстро распространятся среди водителей, так что пара-тройка таких простоев, зато потом на пути лезть перестанут. Это лучше чем вообще ничего не делать.
Цитата (Sергий, 08.11.2013): > В Москве слухи? не смешите, людей миллионы, в день по любому по 1 дураку найдётся.
Достаточно пару раз обозначить место ДТП на Яндексе и поток желающих кататься по путям иссякнет. В противном случае трамваи бы повсеместно по Москве ежедневно стояли, а этого не происходит.
Есть такой тип АУ которым плевать на любые знаки, они всегда объезжали и будут объезжать пробки по тротуарам, газонам, трамвайным путям, потом нагло втискиваться в поток ещё более усугубляя пробку. Поэтому считаю что только такие меры как например вынутые неожиданно плиты на трамвайных путях смогут если хотя бы не заставить ездить по правилам в будущем, то хоть поплатиться сполна таким водителям, а за рулём как правило оказывается человек "иностранной" внешности.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Учите ПДД! Знак "кирпич" не запрещает движение всех без исключения транспортных средств,
Он что, живёт на выделенке, раз ему может быть "разрешён" проезд под кирпич?! Или он представитель спецтранспорта???? Не гони пургу - изучи ПДД сначала сам! Он здесь ездить не имеет право. А то, что дальше плиты вынуты, или кирпичи разбросанны, или гвозди рассыпаны - это его личные проолблемы, но никак не транспортников или дорожников! Когда мозги перенасыщены наглостью и основа жизнедеятельности только в насирании на любые правила - это проблемы только и только самого мозгоносящего! А за ОСОЗНАННОЕ причинение вреда окружающим я бы ещё сажал на пару-тройку лет с обязательство выплат внушительных сумм тем, кто пострадал от таких изначально ОСОЗНАННЫХ действий! Кто-то опоздал0 в университет, на приём к врачу, на работу и т.д. - иск автоуроду о возмещении морального ущерба! И пусть ублюдок выплачивает... А то хамство прёт превыше всего, пока сам в заварушку не попадёт - тут то о своих ПРАВАХ сопли разводить и начинают....
Ваапще-то деятельность администрации ССС вызывает всё больше вопросов,денег столько, что другие города в сторонке курят, результаты вовсе не очевидны. Мало того, что турникеты не сняли, трамвай на каждой остановке останавливается два раза, при этом содержа штат контролёров, метро роют те, кому надо, вместо тех, кто умеет и без геологии, так ещё и решили "освободить" выделенки самым подходящим образом.., правда трамвай встал совсем. Но это мелочи, главное рапортовать с трибуны.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Цитата (Юрий А., 07.11.2013): > Я вообще не понимаю откуда на СТТС столько ненависти к автолюбителям? Он вам лично сделал что-то плохое? АУ он ил не АУ мы не имеем права судить, ситуации бывают разные, а за то что водитель нарушил он уже поплатился сполна (деньгами, машиной, здоровьем), и злорадствовать здесь некрасиво! Призываю быть сдержаннее, коллеги.
Куда ж сдержанее? Я вот тоже за рулем достаточно часто. И такие козлы несутся не только здесь, но и по обочинам, режут всех, кто случайно оказался рядом. И сколько из-за них экстренных торможений и аварий? Да как минимум половина от общего числа! Таких я пытаюсь учить не нарушая правил, ну например если с обочины тебя обогнал и пытается влезть. Да и не один я так поступаю. Потому как такие козлы считают себя равнее всех окружающих. И в итоге из-за них половина пробок и многочисленные опоздания, как пассажиров ОТ, так и нормальных водителей. И город встает. Скажете сгущаю краски? Да нет. И если такой идиот влетел я всегда не то, что позлорадствую, а скажу поделом, доездился козлик!
А то все едут нормально, а этот решил всех подвинуть. А то уже совсем охренели. Тут шел по широкому тротуару, так мне ссади БИП, потому как перед светофором пробка. Думаете я пропустил? Еще и шаг замедлил.
Так, что хамов учить надо, в том числе и жестко. Ремонт то не мало будет стоить.
И заборчиков таких побольше надо, и вынутых плит, дабы и соблазна не было.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > Цитата (Spoiler, 07.11.2013): > Этого не надо, для этого есть знак "danger" (опасность). "Кирпич" запрещает въезд, но не информирует о наличии препятствия, как минимум должен ещё висеть знак "искусственная неровность". Цель знаков - предупредить (запретить), а не покарать.
Вот я смотрю на повреждения иномарки и на аналогичную фотографию с Краснопрудной и думаю: Это как же надо было лететь и просто не смотреть куда летишь, потому как скорость очень "маленькая", и просто не успеваешь среагировать? И какие еще знаки ему тут повесить? Да все равно он их не видит на таких скоростях.
И на пешеходном переходе также такие летают. А тут он будет знать, что может быть чревато дорогостоящим ремонтом.
Цитата (Николай Г, 07.11.2013): > Дыра- бред и вред, должна качественнее, точнее, просто работать милиция и средства фиксации, для всех. > Теперь, в этом горлышке и скорая и пожаровка стоять будут, да и опытному водиле это проехать не проблема.
Скорую всегда пропустят и по соновной дороге, там где нормальные водители.
Цитата (Tassadar, 08.11.2013):
> Конечно, полезно водителей приучать, но так можно и всех пассажиров растерять. >
Не растеряют. Через месяц начнется процесс самовоспитания. И количество таких случаев резко начнет снижаться, а трамвайчики начнут ездить быстрее.
Вообще не очень понятно, почему такое внимание к присутствию/отсутствию знаков. Ну давайте ещё в лесу на каждое дерево повесим по гирлянде знаков, а что, ведь кому-то непонятно может быть, что здесь лес, он думает что дорога.
> Цитата (Spoiler, 08.11.2013): > > добавить знак "Въезд совсем запрещен" > > 3нак 3.17.2 "Опасность", собственно, он и есть.
Надеюсь народ не подумал что я всерьёз говорю о внедрении этого знака :))))) Кстати пока писал пост один АУ проехал через обособленный путь по пешеходному переходу, увидев такую наглость я честно говоря растерялся и забыл сфотографировать.
Цитата (Александр Гришин, 07.11.2013): > > > Я вообще не понимаю откуда на СТТС столько ненависти к автолюбителям? Он вам лично сделал что-то плохое? АУ он ил не АУ мы не имеем права судить, ситуации бывают разные, а за то что водитель нарушил он уже поплатился сполна (деньгами, машиной, здоровьем), и злорадствовать здесь некрасиво! Призываю быть сдержаннее, коллеги
Ну просто у многих нет своего авто, поэтому и лехко критиковать других, как сказал один знакомый, есть цытата: У меня жигули? Ну да, Тебе из трамвая лучше видно,,,
Не говорю насчет этого места и случая но кирпич- это как ШЛАКБАУМ, т е, сможете где то его обьехать по другой улице или как то, то проезжайте, если нет, то нет, и только знак 'проезд запрещен' стоит везде, где стоит, читайте ПДД
Цитата (Сторонний наблюдатель, 08.11.2013): > Скажете сгущаю краски? Да нет. И если такой идиот влетел я всегда не то, что позлорадствую, а скажу поделом, доездился козлик!
Ну а бы тут причем? если можете, то пропустите, если уж он/а спешит, может тфу тфу тфу у него/нее кто то присмерти, это вас не дожно волновать, делайте другим хорошо и вам это окупится (сам был в такой ситуации, когда пропустил девушку на Х5 а она меня потом 3 раза)
> А то все едут нормально, а этот решил всех подвинуть. А то уже совсем охренели. Тут шел по широкому тротуару, так мне ссади БИП, потому как перед светофором пробка. Думаете я пропустил? Еще и шаг замедлил.
Ну это только показывает плохую личность человека, ибо счастливый и довольный человек никогда не станет опускатся до таких пакостей, и идти на принцип, ибо кто знает, может еще встретите того человека как вам нужного и тогда он тоже с вами так же, скажем ваш буд начальник или что то в этом роде,,,
> Так, что хамов учить надо, в том числе и жестко. Ремонт то не мало будет стоить
А кто вы такой что бы учить? Ничем не хуже/лучше его, учить должна жизнь и ДПС, это как то их работа а вы следите за собой а не за другими что бы так не делать,,,
p,s, Под словом "вы" не подрозумевается именно кто то из коментариев а просто человек,,,
Цитата (Александр Конов, 08.11.2013): > Вообще не очень понятно, почему такое внимание к присутствию/отсутствию знаков.
Ну какбе если на въезде на эту "выделенку" висел "кирпич" то данный дятел сам себе злобный буратина (правда я не считаю что учить таких дятлов надо путем перекрывания движения на несколько часов и соответственно отучением пассажиров от трамвая), потому как движение по трамвайным путям попутного направления не запрещено (если не висит соответствующий знак и/или пути не отделены разметкой).
Цитата (Spoiler, 08.11.2013): > А тут скорее постоянно, чем бывает, этот просто попался
Я же ничего не говорю насчет этого случая а насчет отношении людей, ибо если видите что кто то нарушает, то звоните 112 а не сидите и тупо пишите сдесь какие все плохие,,,
Цитата (cyclofillydea, 08.11.2013): > Да там достаточного одного на въезде: ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ - могут быть ПЕРЕБЕГАЮЩИЕ дорогу ДЕРЕВЬЯ! :))))
Ага, и всё, что валится бампером с ПЕРВОГО раза - куст;)
Цитата (Сергей_Н, 08.11.2013): > (правда я не считаю что учить таких дятлов надо путем перекрывания движения на несколько часов и соответственно отучением пассажиров от трамвая),
Ну надо держать свой эвакуатор на дежурстве, как гормост держит у Лефортовского тонеля. Время эвакуации - меньше 5 минут.
Мэрии давно нужно было создать в ГИБДД специальное подразделение, которое занималось бы разбором ДТП только с участием, или препятствующих движению ОТ! А то, когда инспекторов ждут в общей очереди, как при рядовом происшествии - это не дело! Ставите ОТ в приоритет - рассматривайте все препятствующие ему ДТП и помехи в особом порядке... Все места, где АУ мешают ОТ давно известны. Иногда нужно только чуть перевесить КС или поставить дежурный эвакуатор, чтоб сразу отбить желание парковаться под линиями. Если такой ОТ-спецбатальон будет дежурить в таких местах и выезжать на ближайшие ДТП, простои станут куда меньше, и их число наверняка снизится.
Кстати, не только трамвай и троллейбус подвержены простоям. Зимой в Бирюлёво сломался автобус (что-то с мостом). Он перегородил собой проезжую часть главной улицы так, что в утренний час-пик встали все автобусные маршруты всего района на несколько часов.
Цитата (Andreas, 08.11.2013): > Ну просто у многих нет своего авто, поэтому и лехко критиковать других, как сказал один знакомый, есть цытата: У меня жигули? Ну да, Тебе из трамвая лучше видно,,,
Господа, а осмелюсь спросить: а Вы так же защищаете убийц, ссылаясь на обстоятельства, толкнувшие их на это??!! Мол, жизнь не удалась, девушка не дала, нервный срыв из-за запаха изо рта, ГАЗпром всё спёр... ну и т.д. и т.п.???!!! Странно, но едва Вы будете оправдывать насильника только за то, что у него женщины не было двадцать лет - имеет право... да и она могла бы и не выкобениваться: дала и забыла! Надеюсь, у Вас этот факт вызовет определённые чувства и не оправданье вовсе! Ну так почему грубое и откровенное нарушение правил всегда находит оправдательную причину, мол, а вдруг он на самолёт опаздывает! И пусть едет по тротуару, сметая всех - ЕМУ же нужнее, чем мне, идущему просто чтобы идти! К слову, у известного актёра Караченцев тоже как бы "повод" был спешить... Ну и каков результат. Наверно - жутко позитивный... Давайте не будем оправдывать НАРУШЕНИЯ правил. Все аварии, включая крупнейшие техногенные и происходят из-за спешки и пренебрежения кем-то самый простых правил! Или в обратку - если оправдываете одних, то уж идите принципиально до конца: оправдывайте всех, находя правильным причину их действий. Только не надо выступать, когда что-то из "оправдываемого", коснётся Вас лично...
Цитата (ARTём, 08.11.2013): > Мэрии давно нужно было создать в ГИБДД специальное подразделение, которое занималось бы разбором ДТП только с участием, или препятствующих движению ОТ!
Практически любое ДТП мешает движению ОТ. Даже если улица с ДТП состоит из 5 полос, одна из которых выделенка в правом, а ДТП не выходит за границы самого левого ряда - с наступлением пика это ДТП создаст пробку, которая будет мешать водителям перестоиться из выделенки и ОТ встанет вместе со всеми.
Это я к чему? А к тому, что мэрии стоило бы заняться финансированием ДПС в таких объемах, чтобы они могли на любое ДТП приезжать через 5 минут. Короче говоря, надо сократить штат тех, из кого строят заборы и увеличить штат тех подразделений, которые занимаются реальной работой: оперов, работников МРЭО, МОТОТРЭР, сотрудников ДПС...ТОлько одна беда: почти всем перечисленным подразделениям требуются только сотрудники с качественным высшим образованием...А заборы пофигу из кого строить.
А то теперь заборы у нас строят уже не из 1 человека в пару метров, а из грузовиков с ментами...
Для начала, хотя бы не мешало оперативно разгребать ДТП препятствующие непосредственно ОТ. Чтоб трамваи и троллейбусы не стояли часами в ожидании пока приедет ГИБДД и не разберётся с царапинами двух баранов не поделивших дорогу... Как выглядит обычно такое ДТП: перегораживаю путь ОТ, он встаёт на Nое количество часов, все ждут когда соизволит приехать машина с инспекторами. После этого они сразу в 2 минуты растаскивают тазики и уже у обочины, никому не мешая пишут бумажки. То есть, из-за этих двух минут приходится стоять часами! И если пассажиры в зоне видимости ещё могут пойти альтернативным путём, то сколько народу в неведении будет тщетно стоять на остановках...
Кстати, вообще не очень понятно нафига вот это, изображённое на фото оформлять! Попал в такую ситуацию - поймал эвакуатор и уехал по-быстрее с места...Единственно, если у него машина застрахована по КАСКО, то это ещё имеет смысл: например, начал наворачиваться двигатель - вот так разбил машину, получил максимальную выплату и купил другую нормальную:) Но для этого можно и по-аккуратнее ударить и не перегораживать дорогу ОТ лестниц мало чтоли?
Эвакуатор в Москве поймать сейчас чуть ли не проще, чем бомбилу;)
> А вон тем пассажирам бредущим между вереницей трамваев и убогим заборчиком тоже наверное поделом?
В данном случае это не вина трамвая. Здесь просто нет выбора: либо другие водители, увидев безнаказанное использование трамвайных путей, также попрут на них (и тогда все пойдут пешком в любом случае), либо бороться с этим и добиться того, чтобы сюда никто не выезжал.
У вас же логика такая: раз всё равно находятся люди, которые так или иначе взрывают самолеты, то нужно отменить проверку на безопасность в аэропортах - ведь столько неудобств пассажирам!
Цитата (ARTём, 08.11.2013): > Мэрии давно нужно было создать в ГИБДД специальное подразделение, которое занималось бы разбором ДТП только с участием, или препятствующих движению ОТ!
Цитата (Володя, 08.11.2013): > А к тому, что мэрии стоило бы заняться финансированием ДПС в таких объемах, чтобы они могли на любое ДТП приезжать через 5 минут.
А как может мэрия финансировать ДПС или что-то там создать, если ДПС (ГИБДД) - есть федеральная структура МВД РФ? Это вон в США полиция муниципальная...
Ну, все и так мысль поняли: мэрия может обратиться в правительство обозначив проблему... Это если официально, как положено. А можно, как обычно - когда надо ССС может подойти к министру/премьеру/президенту и просто сказать: "мне под задачу нада..." В этом случае всё делается достаточно просто и быстро! Да и для создания "ОТшного ГАИ" нужно совсем немного: с десяток экипажей на округ вполне хватит. Если больше - ещё лучше! В Европе подобные службы существуют. Что нам мешает? Опять: "свой собственный особый путь"?
Цитата (Володя, 08.11.2013): > Эвакуатор в Москве поймать сейчас чуть ли не проще, чем бомбилу;)
Не, в Москве бомбил по-прежнему полно, минута-две и уедешь. А вот в Тамбове рано утром как-то так и не смог ни одного поймать, так и простоял полчаса, пока автобусы не начали ходить.
...заборы, заборы охраняют незыблемость системы, до наших расписных трамвайчиков им как до луны и надобность не больше.(с) ! –3 (с) Вас троих омон охраняет ?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.11.2013): > А как может мэрия финансировать ДПС или что-то там создать, если ДПС (ГИБДД) - есть федеральная структура МВД РФ? Это вон в США полиция муниципальная...
Вчера была новость про совместное финансирование реконструкции всех отделений полиции мэрией и МВД. Так что, если захотеть - можно всё что угодно организовать.
Цитата (Чока, 09.11.2013): > Не, в Москве бомбил по-прежнему полно, минута-две и уедешь.
На свой ДР попал в ДТП(не я был за рулём) и эвакуаторы около нас припарковались две штуки через 5 минут, посмотрели и один уехал, второй потом повёз второго участника ДТП;)
Цитата (Володя, 09.11.2013): > На свой ДР попал в ДТП(не я был за рулём) и эвакуаторы около нас припарковались две штуки через 5 минут, посмотрели и один уехал, второй потом повёз второго участника ДТП;)
Цитата (Potato, 07.11.2013): > Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.11.2013): > > Хоть одному впаяли за простой вагонов? > > Так там в конце написано > "....что с начала года ГУП «Мосгортранс» уже предъявило в адрес нарушителей более 1800 требований материальной компенсации в связи с простоем электротранспорта. Сумма взысканий, в том числе в судебном порядке, превысила 6 миллионов рублей."
Здорово!!!!А питерский ГЭТ тоже такими возможностями пользуется??? Взыскания с АУ проводятся?
Цитата (prozerin, 31.03.2015): > Цитата (Potato, 07.11.2013): > > Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.11.2013): > > > Хоть одному впаяли за простой вагонов? > > > > Так там в конце написано > > "....что с начала года ГУП «Мосгортранс» уже предъявило в адрес нарушителей более 1800 требований материальной компенсации в связи с простоем электротранспорта. Сумма взысканий, в том числе в судебном порядке, превысила 6 миллионов рублей." > > Здорово!!!!А питерский ГЭТ тоже такими возможностями пользуется??? Взыскания с АУ проводятся?
Еще как пользуется. Сейчас для них важна каждая копейка.
Ну ГЭТ сам себе организовал простой! вынув плиты, плюс вынув плиты они закрыли путь автомобилям спецслужб что тоже плохо, достаточно было камеры повесить на въезде, иск за простой предъявить не получится.
Цитата (Sергий, 31.03.2015): > они закрыли путь автомобилям спецслужб что тоже плохо
Строго говоря, автомобилям спецслужб на дороге, огороженной ЗАБОРОМ, тоже делать нечего. Спецслужбам следует на своей полосе включить сирену и требовать, чтобы их там все пропускали.
> иск за простой предъявить не получится.
Сейчас уже да ;). На дату фото гляньте... А так автомобиль не по ПДД ехал, так что он неправ.
Цитата (Федор Киселев, 31.03.2015): > Цитата (Andrey_Sheva, 31.03.2015): > > Повынимать все плиты, оставив открытую РШР - вот и все дела > > В принципе, зачем плиты на выделенке кроме переездов и переходов?
А кто-то делает бизнес на продаже рельсов. А кто-то делает бизнес на продаже шпал. А кто-то делает бизнес на процессе укладки рельсов на шпалы. А кто-то делает бизнес на поставке трамвайных вагонов, и так далее. Жизнь нынче такая.
Не о том речь. Просто очень свойственно в нашей стране специально увеличивать объем работ, на примере трамвайных путей - укладывать на них асфальт, плиты, когда движения автотранспорта по ним не предусмотрено проектом.
Не понял!! А под плитами ОБЫЧНЫЕ деревянные шпалы??!! Их плитами накрыли, чтобы они БЫСТРЕЕ сгнили там, в инкубаторе сырости?????? Это новое слово в путеукладке. Воистину - кто-то жирно троллит трамвайное хозяйство! Хотя, мож в Москве так давно пути укладывают?
Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015): > Их плитами накрыли, чтобы они БЫСТРЕЕ сгнили там, в инкубаторе сырости??????
А в чём проблема? Вообще-то шпалы пропитывают креазотом именно для этого. Плитка П-57 и асфальт почему-то не вызывают у вас таких эмоций, хотя их применяли мульён лет и применяют до сих пор чуть реже, чем везде.
Цитата (Stepch, 02.04.2015): > Плитка П-57 и асфальт почему-то не вызывают у вас таких эмоций,
Да я уже понял, что так всегда делали.
Не могу сразу отойти от современных технологий в переложение на нашу действительность :)))
На счёт пропитки - это чтоб природные деревоеды не сгрызали. А от сырости в земле шпалы за несколько сезонов рассыпаются. Для этого гравийная подушка и делается и гравий рыхлым должен быть - воздух. А в земле, тем паче в глине, шпалы рассыпаются ещё как.
На бетонных шпалах асфальт быстро портится - вибрации дают о себе знать. Дерево гораздо более мягкий материал, чем бетон. Не замечали, что на мостах, путепроводах, в тоннелях укладывают даже на магистральных ж/д дерево? Это не экономия на шпалах, а необходимость.
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2015): > Не замечали, что на мостах, путепроводах, в тоннелях укладывают даже на магистральных ж/д дерево? Это не экономия на шпалах, а необходимость.
Дерево кладут, чтобы не делать спецкомплекты шпал под установку контррельсов - в дерево-то костыль можно вбить в любом месте, а к бетону можно прикрутить только в том месте, где это предусмотрено конструкцией.
ЦП-628 (Инструкция по содержанию искусственных сооружений) разрешает использование железобетонных шпал: 5. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НА МОСТАХ И В ТОННЕЛЯХ 5.1. Рельсовый путь на мостах может быть на щебеночном балласте с железобетонными или деревянными шпалами, на деревянных или металлических поперечинах, на безбалластных железобетонных плитах. Конструкция верхнего строения пути на мостах должна соответствовать Указаниям по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах.
链接